Anna f, 2 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR PLAYA ALAMEDA 4*

2 сентября 2014
1,9

Мы ознакомились с некоторыми отзывами об отеле Иберостар Аламеда и решили провести свою неделю отпуска перед школой на Кубе. Были тут первый раз, многие советовали Варадеро. Так как ехали с дочкой 9 лет, выбор отеля был ограничен семейным пребыванием. За пять месяцев отдыхали в пяти звездочетом отеле в Мексике, поэтому имели свежие впечатления для сравнения. Начнем по порядку. Прилетели около 3 дня, утром рейс был в 7 утра, до отлета перекусили в аэропорту кофе и йогурты, в самолетах не кормят, поэтому первым вопросом, как зарегистрировались был- где покушать? Носильщик нам показал бар, в который мы сразу и отправились , оставив чемоданы в номере. Но оказалось, что бар уже закрывался и нам предложили залежалые остатки фруктов. Мы пытались объяснить, что только что после перелета и хотелось бы перекусить. Отправили нас в ресторан, оттуда вежливо послали, так как было еще рано для ужина, мы пошли на ресепшен и там нас отправляли в тот же бар, где мы были изначально, который уже не работал.... пошли просто в лобби бар выпить кофе и чая... Из обещанных в рекламе пирожных и выпечки были только печенья, что и составляло, как потом оказалось, постоянное меню"выпечки"...в.. номере на первый взгляд было все, что необходимо.... Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что кровать для ребенка сломана, ножка одна согнута и сидеть и спать на ей невозможно, комплект одеяла и полотенца только для двоих, а к кофе машине кроме чашек ничего не прилагалось???? Мы позвонили на ресепшен из номера, до утра мы ничего не получили и пошли сами на ресепшен, где нас выслушали, записали все в журнал, но и в этот день ничего не произошло... На второй день опять подошли на ресепшен, повторили все снова, а на третий день пошли просто с намерением поругаться, вот тут нам к вечеру третьего дня все принесли , и кровать нормальную для ребенка и полотенца и одеяло и кофе.... На наш взгляд это НЕ сервис... По поводу питания: в неделю положено три ужина а ла карт и остальное буфет. В буфете можно просидеть минут 20, к вам никто не подойдет...официанты медлительные, словно мухи, которые облепят и вас и стол и даже пищу , такое мы наблюдали первый раз. Спасение от мух было несколько столов на террасе , где их возможно сдувал ветер, но тут оказалось, на улице можно курить. Представьте, вы обедаете с ребенком, а вокруг вашего стола вдруг начинают курить. Для нас это был нонсенс. Я понимаю в баре или в курящей зоне, а так никаких информационных знаков, просто на улице можно курить, без ограничений- столовая или пляж. Это было вторым шоком для нас. За неделю нам повезло только с двумя официантками, которые быстро, вежливо обслуживали, что , естественно, мы оценивали хорошими чаевыми. Отличный повар на завтраке на жареных яйцах, про него писали в других отзывах, веселый, быстрый, большая очередь двигается быстро. Один день его не было, очередь была на час и в результате ребенок обнаружил сырое блюдо. Выбор закусок и горячего кажется большим, но все приготовлено как -то невкусно. Практически все горячее со свежем перцем. А если у вас аллергия на него? Выпечка была всегда, не съедобная вообще. Фрукты недозрелые и мороженое низкокачественное. Только днем в домике мороженого один сорт мангового был хорошим. Не смотря на сезон дождей, мы наслаждались отличными морем и солнцем. Однажды был сильный ветер, мы решили поискать развлечения на территории. Заявлено сауна, джакузи и спортзал. Выбрали для меня и ребенка джакузи, папе сауны. Пришли- а в джакузи нет воды и персонала нет вообще. На ресепшен не пошли, что толку. Свет отключался регулярно, когда на несколько минут, иногда на несколько часов, телефон междугородний из номера не работал, пояснили, что проблемы не отеля, на линии. Мы знали, что интернет за деньги, карточки на 30 минут и на час. Пришли купить на 30 минут, а нет, только на час... Небольшое огорченьеце. На ужины а ла карте записывает только у столика в зоне ресепшен . После обеда с 2 до 4. Пришли в 2 , ждали до 2-30, никто не объявился. Подошли на ресепшен , спросили, ответили, что скоро подойдет. Подождали еще 10 минут. Пошли опять на ресепшен. В результате поскандалили и пришла сотрудница. Про мелочи, что скатерти грязные и сверху кладут бумажные салфетки, туалеты в общественных местах грязные и вонючие, полотенца все с пятнами, в постелях после уборки песок, шампунь и мыло в номере давали один раз при заезде, наверное надо было опять просить на ресепшен, чтобы принесли, но мы уже по мелочам не хотели просить, как то унизительно для пятизвездочного сервиса. Народ как то соответствовал, бычки на пляже прямо в песке и мусор закапывали. Мы отдохнули прекрасно, накупались и назагорались, но в этот отель мы НИКОГДА больше не поедем.