[Unknown authorName]19 ноября 2009: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR TAINOS 4*

19 ноября 2009
1,3

Прекрасные воспоминания об отдыхе в Таиносе в 2003 году и множество хороших отзывов в интернете побудили нас снова выбрать этот отель второй раз. Так как погода нас не баловала, холодные фронты шли один за другим, с неба капало, а море штормило, экскурсии отменялись, то почти все 8 дней пришлось коротать на территории отеля. К заселению, номеру в бунгало, уборке претензий не было, только один раз с утра не было никакой воды в течение 2 часов. Русских в отеле много - порядка 20-30%, но при этом из персонала никто по-прежнему не говорит по-русски, хотелось бы думать что они как-то попробуют подстроится и под русскоязычных отдыхающих. Самым большим разочарованием (после погоды) было питание и напитки. Коктейли не выдерживают никакой критики: состоящие из концентрата, воды, кучи льда, чуточки рома - они взбиваются в электрическом миксере. На выходе получаем ледяную кашу, которая забивает трубочку. В 2003 году никаких концентратов не было, добавляли настоящие соки, ликеры, взбивали в шейкере руками, всегда украшали стакан фруктами. ягодками, листочками. После той поездки мы просто "заболели" коктейлями, покупали книги, таскали из разных стран ликеры, стали почти профессионалами, поэтому сейчас могу сказать смело - это не коктейли. Попробуйте коктейли в"Национале" в Гаване и почувствуйте разницу. Ресторан: обслуживают медленно и лениво, тарелки плохо помытые, можно искать и не найти сервированного столика, а напитки могут принести после того, как ты поешь. Регулярно оставляемый кук ничего не менял, официантки предпочитали постоять и поболтать друг с другом, чем работать. В 2003 году официанты были пошустрей, припевали и пританцовывали, а бутылку вина открывали и оставляли на столе, чаевые отрабатывали честно. Питание: в первый день нашего приезда - лобстеры, креветки, крабы, сыр рокфор и бумажка-анкета на столике о качестве питания и обслуживания. Счастливые и сытые мы поставили 5, но это было преждевременно. То, что потом случилось с питанием невозможно понять. Фреши делались так: чуть-чуть фруктов, концентрат, вода, лед, сахар - и в миксер, в результате подслащенная и подкрашенная вода. Кофе в ресторане никакой, да еще и молоко сильно разведено водичкой и имеет серенький цвет. С мясом тоже какая-то напряженка: выходит повар, жарит 4-5 кусков, выстраивается очередь, но всем не хватает, а повар исчезает так это минут на 20-30. потом все по-новой. Единственное исключение - повар на омлетах и яйцах на завтраках, он старался всегда. Пища, в большинстве своем, почему-то или недоваренная-недожаренная или пережарено-пересушенная (это касается картошки, мяса, рыбы, котлет, пирожков) или просто какая-то невкусная. Да и повара стоят с кислыми усталыми физиономиями. Под конец из итак небольшого количества салатов куда-то пропала тертая морковка и зеленые помидоры, но осталась капуста и перец. Искренне жалела мамашек с детками, малышей там кормить нечем. Выпечка - ее просто нет, только невкусные бисквиты и круассаны. Фрукты - почти всегда неспелые ананасы и гуаява, были еще бананы и арбуз. Что случилось с рестораном: сменился повар, закончились поставки продовольствия или все разворовали - это останется тайной. Кстати о воровстве, раньше работники баров не предлагали туристам купить подешевле сворованный ром или кофе, сейчас это поставлено на поток и основные покупатели - наши соотечественники. Были и маленькие радости: вкусный кофе на рецепции и в баре у бассейна, спелая папайя, мороженое, веселые аниматоры, хорошие шоу по вечерам и приятные знакомства. Мы любим Кубу и обязательно приедем туда когда-нибудь еще с нашими детьми. Для себя мы решили, что никогда не будем ездить в один и тот же отель дважды, чтобы не разочароваться и не портить прежние воспоминания.