[Unknown authorName]11 марта 2014: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR TAINOS 4*

11 марта 2014
1,6

Отдыхали на Кубе с 21.02.2014 по 07.03.2014 и пока еще свежи впечатления от этой замечательной поездки и прекрасного отеля Iberostar Tainos спешу поделиться ими с пользователями данного ресурса, в надежде что кому-то данная информация сможет оказаться полезной. Общее впечатление При выборе отеля всегда просматриваю отзывы и комментарии пользователей tophotels и, хотя в этот раз летели в отель с друзьями по их рекомендации (которые уже останавливались в нем раньше), внимательно прочитал все и на этот раз. Поэтому по ходу рассказа буду, по возможности, комментировать некоторые нюансы, о которых читал в предыдущих отзывах. Прежде всего, отель как-то сразу подкупил своей аккуратностью, что ли. С одной стороны он, в принципе, достаточно небольшой, чтобы иметь возможность обеспечить заботой и вниманием каждого, с другой – на территории отеля имеется абсолютно все необходимое, при этом расположено все достаточно удачно и ощущения муравейника при этом не создается. Единственная относительная проблема, которая может возникнуть – это наличие свободных мест в лобби-баре после ужина, до начала вечернего шоу, ну и не всегда в последние дни была возможность записаться на массаж в удобное время. Что касается территории пляжа – мест вполне достаточно для всех, лежаки в наличии, никакой толчеи на пляжном баре, но, разумеется, если лежак нужен именно на первой линии – необходимо было позаботиться об этом до завтрака. Что касается состава отдыхающих - то около половины канадцы и франко-канадцы, хватало и представителей Южной Америки (в большинстве аргентинцы, Лео сказал что в феврале-начале марта их всегда много), познакомились с кучей людей, в основном все улыбаются, подходят, здороваются, общаются, интересуются жизнью в России и только отдельные русские, как обычно, вечно были чем-то недовольны, считая, видимо, что по жизни им все должны. Впрочем, таких русских было меньшинство, а так была компания отличных ребят из Питера, которые по-настоящему наслаждались отдыхом, ну и отдельно нельзя не отметить солидную пару, которые уже в седьмой раз приезжают в этот отель, хотя имеют возможность путешествовать по всему миру. Читал в отзывах что отель достаточно скучный, для пенсионеров - категорически с этим не согласен. На мой взгляд, отель подойдет всем - и семейным парам с детьми, и людям пожилого возраста и любителям хорошенько поразвлечься. Да, на территории отеля отсутствуют полноценные диско-бары, но при желании для любителей яркой ночной жизни всегда есть возможность взять рядомстоящие такси до одного из многочисленных ночных клубов Варадеро (5-10 сuc). Номера (размещение) Каких-то особых предпочтений по заселению в отель у меня не было, поэтому когда предложили номер в бунгало 3711 согласился без проблем, но так как немного смутил гул от расположенной неподалеку трансформаторной будки – попросил поменять номер, в итоге поменяли сразу же на аналогичный, на втором этаже в бунгало, расположенном в последней линии, ближе к пляжу, номер 3912. В целом сложилось ощущение, что номера в основном корпусе побольше и поновее, но в бунгало мне тоже понравилось – номера большие, просторные, с балконом. Да, сантехника, может и не самая новая, но в целом все очень даже прилично. Что касается шумоизоляции – тут, на мой взгляд, больше зависит от конкретных соседей, нежели от типа номера. Мне в этом плане повезло. Комары в номер, в принципе, залетают, особенно если держать балкон открытым, поэтому рекомендую по возможности обрабатывать номер противомоскитным спреем. Пару раз видели в ванной маленькую ящерку (примерно 2 см), никакой другой живности не наблюдалось. Персонал и обслуживание Очень приветливый, дружелюбный персонал, люди всегда готовы откликнуться, помочь, да и просто улыбнуться и переброситься парой слов. Вообще на Кубу нужно приезжать учиться радоваться жизни, наслаждаться искренностью и открытостью людей, отдыхать и веселиться, а не привозить с собой негатив и недовольство окружающим миром. На отдыхе мы познакомились практически со всем персоналом, регулярно перешучивались со всеми и улыбались - и люди отвечали нам тем же. По возможности старались оставлять пару куков то там, то сям, а уж "Аленке" практически все радовались как дети. В общем, абсолютно никаких проблем с обслуживающим персоналом не было, все было просто здорово. Ни про какие случаи воровства ни от кого не слышал и сам, кстати, в номере даже не брал сейф, хотя и располагал достаточно серьезной суммой денег. Ничего не пропало. Единственное неудобство было - если требовалось, например, поменять деньги на ресепшн, то иногда можно было попасть на момент массового заселения/выписки и тогда ждать приходилось минут по 20. На респшн, кстати, все, в принципе, не быстро, но в основном это связано с тем, что каждый вопрос с целью угодить клиентам разбирался очень тщательно и обмусоливался со всех сторон. Отдельно по барам - качество коктейлей, действительно, различается, но, как у меня сложилось впечатление, это зависит скорее не от конкретного бармена, а от месторасположения бара. Например, у Луиса в баре на пляже с утра бывало не было мяты для приготовления мохито, глупо винить в этом конкретно его, тем более, что все равно на пляже я предпочитал пиво, лучшая пинаколада, пожалуй, в баре креольского ресторана по пути на пляж и обратно, а вот дайкири и мохито лучше всего в лобби-баре. Ну и исключительно высокое качество напитков в баре, где проводятся шоу. Кстати, когда там единожды работал тот же Луис, качество коктейлей, которые он готовил, было отменным. Джордж, сейчас, кстати, если кому интересно, в основном работает в гриль-баре. Кстати, по Луису - в целом он, может быть, немного более замкнутый по сравнению со всеми остальными, но я лично был свидетелем того, как он, отработав смену на пляжном баре, после отправился работать в бар на шоу, а затем отработал еще и пляжную вечеринку, которая начиналась в 23-00, и на следующее утро вновь был на смене в пляжном баре. Так что не стоит забывать, что люди там не только веселятся, но и напряженно работают, чтобы сделать наш отдых интересным и запоминающимся. Тут писали что он барыга - не соглашусь. Да, у него, действительно, можно приобрести спиртное и кофе, но, во-первых, в самом отеле неоправданно завышенные цены на тот же ром, а, во-вторых, Луис просто подарил мне 2 бутылки бананового ликера, узнав что мне он пришелся по вкусу. Кстати, если соберетесь везти в подарок водку - Джордж и Луис предпочитают "Зеленую марку" кедровую. Питание Великолепное разнообразие блюд – несколько видов мяса, рыбы, курица, морепродукты, овощи, национальные блюда, отдельный итальянский отдел с пиццей, пастой и макаронами, сыры, превосходный свежий хлеб. А чего только стоит по утрам яичница от Папы (это такой большой добродушный негр, есть у меня на фотках) – когда он, улыбаясь и подмигивая тебе, переворачивает ее лопаточкой на другую сторону. Ананас, папайя, гуава, арбуз, ежедневно по утрам фреши, мороженое с кучей разных наполнителей – все это присутствовало в изобилии. Причем питаться можно было практически в течение всего дня, так как помимо основного ресторана с 10 до 17 работает еще и гриль-бар. Ну и, разумеется, всегда можно было заказать свежевыловленных лобстеров у Лео. Анимация Потрясающая работа аниматоров. Каждый день на пляже и у бассейна множество игр, конкурсов, "Бочче" в различных вариантах, "Петанк", "Пенальти", футбол, стрельба из лука, лото, аквааэробика и постоянные танцы. В 12 часов на пляже и у бассейна lottery time, где можно выиграть один из призов. Причем все это с таким азартом, смехом и весельем, что это просто не может оставить равнодушным. Но самое шоу в обед, когда отправляясь обедать в гриль-бар ребята из анимации начинали танцевать под аккомпанемент живой музыки, и делали это настолько весело и зажигательно, что я сам видел, как однажды к танцу присоединился даже пенсионер на инвалидной коляске. В общем, за это время ребята из Star Friends стали по-настоящему друзьями, без преувеличения. Волейбол дважды в день - в 10 и 15 часов. Не помню кто тут писал про низко натянутую сетку - уровень волейбола очень приличный, особенно когда в игре принимают участие аниматоры и Лео. Бывает, конечно, что на площадку забредают случайные люди, но такие отсеиваются достаточно быстро. Вечерние шоу можно разделить на две части. Первая - это серьезные постановочные шоу типа "Король Лев", "Бродвей", "Кубана" и т.д., когда в них принимает участие большое количество исполнителей, завораживающие песни и танцы - все это действительно стоит того, чтобы на них посмотреть, и вторая - это интерактивные шоу в исполнении Элвиса и Фернандо, типа "Мистер Иберостар", "Мисс Иберостар", "Квиз" и т.д., где интересно наблюдать, пожалуй, только за фриками, которые в них участвуют. Экскурсии За все время ни разу не общались с отельным гидом, да и, вообще, в отеле, на мой взгляд, стоит брать лишь те экскурсии, которые, условно, не представляется возможным организовать самому, наподобие "Кайо Ларго" и "Джип-сафари". Во всех остальных случаях, как мне кажется, это будет просто пустая потеря времени и денег и оправданно это будет лишь в тех случаях, если либо совсем уж лениво, либо если совсем плохо с английским. Хотя, в этом случае, я рекомендовал бы тур Гавана (2 дня) + Варадеро с использованием индивидуального русскоязычного гида в Гаване. Мы лично ездили в Гавану на один день с Лео, где за день умудрились осмотреть практически все, плюс познакомились с целым рядом мест, которые практически недоступны обычным туристам. Ну и вторая двухдневная незабываемая поездка - тоже с Лео, на сей раз и с его женой по маршруту Варадеро - Кардинас - крокодилья ферма - Гуана (индейская деревня) - Карибы (где искупались и поплавали с масками) - Сьенфуэгос - Тринадад (ночевка) - ферма в горах - водопады - Санта-Клара - Кардинас - Варадеро. Описать словами это просто невозможно, скажу лишь что Куба - это то захватывающее и потрясающее место, в которое обязательно планирую вернуться.