[Unknown authorName]29 июля 2012: отзыв в интернете об отеле MELIA LAS ANTILLAS 4*

29 июля 2012
1,0

Отель огромный, красивый, ухоженый; пляж широченный, океан потрясающий и спокойный; погода отличная (за 7 дней один дождик на полчаса). Номера большие, чистые, все работает, розетки подходят для наших электроприборов, есть русский канал по телеку, комаров нет. Из минусов: сейф закрывается отдельным маленьким ключом, а не картой от номера как у большинства отелей, который нося с собой боишься потерять (заплатишь штраф). Приспособились прятать его в номере. ) Поселили нас в крайнем бунгало на 3 этаже, вид плохой (но нам было это не важно), постель не сырая и вообще вещи сохли быстро (в отличие от о. Кайо Ларго). Проходя, нам не понравились номера на первых этажах: жизнь за стеклом на всеобщем обозрении, нет балкона как такового (просто площадка без перил), высокая влажность (газоны сильно заливают водой чтобы они не выгорали), возможно от этого наличие комаров. Были в номере в главном корпусе (у знакомых), ни чуть не лучше нашего, из отличий: плоский телевизор и кондиционер работал громче, чем наш. Все фотографии, что выложили ранее в полне актуальны на сегодняшний день. Огромный выбор блюд и несколько ресторанов голодными вас не оставят! )) Но по качеству готовки, то что нам подавали на Кайо Ларго (отдыхали на острове неделю перед Варадеро) было лучше, особенно если сравнивать рестораны АляКарт и коктейли в барах (на Варадеро - это жалкое подобие)! Персонал вежливо-приветлив, по-русски не говорит (не смотря на процентов 30 русских туристов), кроме администратора Анны, которую можно спросить на ресепшн (и ее пригласят, если не занята), женщина доброжелательная в помощи не откажет. Качеством обслуживания в отеле остались недовольны, опять же сравнивая с Кайо Ларго. Уборка в номере посредственная (подмели, помыли санфаянс, заменили 1-2 полотенца из 6, простынь один раз за неделю), напитки в холодильник доставляют нерегулярно (хотя обязаны каждый день) и это не зависит от чаевых, деньги воспринимают как должное и качество от этого не улучшается. На острове убирались отлично и фигуры "лепили" разные каждый день, чаевые оставляли по куку пару раз, здесь что 1 кук оставь, что 10- вот вам один лебедь, на незаправленной кровати (покрывало так и пролежало всю неделю на диване куда мы его бросили) и отсутствие бутылированой воды через день. Официанты в большинстве своем не расторопны и быстрее обслуживают испаноговорящих иностранцев. Бармену оставляешь куки, а наследующий день он смотрит на тебя, как будто первый раз видит, и спрашивает, что пить будете.. Поэтому дело совсем не в чаевых, сами туристы их приучили к деньгам "ни за что", просто чем огромней отель, тем меньше внимания конкретному отдыхающему. Не ты, так кто нибудь другой, оставит легких денег... Итог: отдых был хороший, потому как все вышеперечисленное для нас мелочи, на которых не заморачиваешься, как кубинцы на своей бедности! Куба неповторима своими контрастами, доброжелательным отношением, своей историей, великолепными пляжами, океаном и карибским морем. Но составляя тур сейчас, я бы взял 2-3 дня в Гаване, 4-5 в Варадеро и 7-8 дней на о. Кайо Ларго, именно в такой последовательности, чтобы лучшее осталось на "десерт"! :)))