[Unknown authorName]6 октября 2012: отзыв в интернете об отеле MELIA LAS ANTILLAS 4*

6 октября 2012
-0,1

Наконец-то дошли руки написать отзыв о Melia Las Antillas. Размещение: при бронировании номера мы указали, что у нас свадебное путешествие, как же мы были поражены, зайдя в номер!!! Стояли 2 односпальные кровати!!! Спустились на рисепшн, попросили нам заменить номер, показав наш ваучер, в котором содержалась информация, что мы молодожены, на что нам ответили, что только завтра. В общем, ни с чем вернулись в номер, сами сдвинули кровати. На следующий день, как и обещали, номер поменяли. Номера: отвратительные, грязные, с рваным постельным бельем и одеялом, как будто его только что принесли с помойки. Территория отеля: хороша, очень красиво, пожалуй, это единственный плюс отеля. Понравились кованные столики и беседки, особенно заброшенная, которая находится за бунгало. Питание: еда была практически вся испорченная, особенно салаты и вторые блюда, в которых перемешаны несколько блюд со вчерашнего ужина. Соки потихоньку, пока перемешиваются в аппарате для растворимых соков, превращаются в брагу, так как в помещении столовой, рестораном и даже кафе это не назвать, жара, как и на улице. Что касается птиц, я еще ни в одном отеле, а путешествуем мы достаточно давно и много стран посетили, не видела что бы в закрытом помещении, которое гордо называется "Ресторан" летали птицы и опорожнялись на пирожное, которое вы затем заботливо кладете себе в тарелку. Рыба 5 видов это килька, селедка и т.д. Самым приличным был окунь. Фрукты настолько неспелые и безвкусные даже в России не продают. Когда мы ехали из аэропорта в отель, тансфер-гид сказал, что у них сейчас сезон манго, и на Кубе насчитывается более 8 сортов этого наивкуснейшего фрукта, какого же было наше удивление, когда по приезду в отель на протяжении 3, а то и более дней нам ни разу не предложили это лакомство. Хваленые лобстеры и креветки были нам предложены раза 3 за 14 дней нашего пребывания там. Шампанское по утрам, хуже "Советского". Сыры благородными тоже не назовешь, тот же маасдам и дор-блю есть невозможно, т.к. они растаявшие и облеплены мухами. Температурный режим для хранения продуктов питания не соблюдается, что и привело в дальнейшем к проблемам с ЖКТ. Видимо эти проблемы возникли не только у нас, т.к. на следующий день, были убраны все горячие блюда и салаты, остались только блюда, которые при тебе готовили на гриле. Готовить они, кстати, ни на гриле, ни чем - то другом не умеют, все пересушено, пережарено. Специи они видимо принципиально не добавляют, разве что только соль и черный перец, все! Соусов тоже никаких нет. Даже салат заправить нечем. Кстати помидоров у них нет, только горькие огурцы. Коктейли - это вообще отдельная тема!!! В этом отеле их не умеют и не хотят готовить. Пина Коллада представляет собой молотый лед из ананасового юпи, капелька сливок или молока и щедрая порция рома. Мохито они делают из одной тоненькой, полупрозрачной веточки мяты, на которой уже не осталось листиков, спрайта и лимона (не путать с лаймом), а ну да и конечно же ром. Спасала только Куба Либре))) Обслуживание: ужасное, хоть с куком, хоть без! Анимация: была 2 раза, не впечатлило, звук ужасный! Пляж: Лежаки очень старые, половина сломанных, но хватает всем. Огорчило, что на пляже нет бара (хотя какой от него толк, если только воды взять), душа, туалета и раздевалки. Что хочется сказать туристам, поскольку Куба это больше пляжный отдых и много времени Вам придется проводить в отеле, будьте разборчивы при выборе. Я видела негативные отзывы об этом отеле на другом сайте, но не придала этому значения, так как зачастую мы видим, то, что хотим видеть.