Marisoul, 10 июня 2012: отзыв в интернете об отеле MELIA LAS ANTILLAS 4*

10 июня 2012
2,7

Ездили с мужем в сентябре 2011. В целом отель сам по себе - отличный, мы не обращали внимания ни на обшарпанность стен зданий, ни на облупившуюся краску стен водоема. Для нас на отдыхе это не имело никакого значения. Мебель в номере была отличная. добротная, вся сантехника и прочая техника исправно работали. Питание было отличное, очень разнообразное, официанты очень приветливые и внимательные, никаких куков никому не давали в ресторанах вообще, но на 3й день нашего пребывания они уже знали наши имена, наши предпочтения в вине, чае, кофе. Как только мы заходили в ресторан на завтрак/обед/ужин наш полюбившийся столик был уже занят для нас, все напитки налиты и рядом с улыбкой до ушей ждали наши официанты, чтобы никто не сел больше на это место. Меня до глубины души это трогало. (если кто поедет - огромнейший привет Yelo - это наш основной официант). Главное, быть приветливыми и доброжелательными - люди к вам потянутся. Уборка каждый день, рум сервису оставляли каждый день всяческие заколочки, украшения, что-то из косметики - и наш бар пополнялся каждый день по полной программе, уборка идеальнейшая, все расставлено по местам, разложено и сложено на полочках. Каждый день фигурки на кроватях из полотенец очень приятно. Единственное, что огорчило - это коктейли на пляже - то ли сильно разбавленные, то ли не с полным составом ингредиентов, в общем, чаще всего брали в лобби - там просто отлично мешали. Ребята уборщики территории так же очень приветливы, каждый день здоровались, интересовались ,как наши дела, нравится ли нам у них в отеле, делали шляпки из листьев кокосов. Самое главное - ехать с хорошим настроем, всем улыбаться, общаться, а не смотреть на людей сверху вниз, как будто, они только и рождены, чтобы вам прислуживать, и у вас будет отличный отдых!