Tatiana1506, 31 мая 2012: отзыв в интернете об отеле MELIA LAS ANTILLAS 4*

31 мая 2012
2,1

Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 8 по 22 мая 2012 года. Отель соответствует своей звездности и пользуется популярностью среди отдыхающих из Канады и Германии. А теперь обо всем по порядку... Территория отеля ухоженная, постоянно облагораживают клумбы, чистят пруд, одним словом следят. С номерами, как и писали в отзывах. При размещении нам дали номер в одном из бунгало на первом этаже. Номер очень темный, соответственно холодный и сырой. Душ выдавал три струи:-) Во всем остальном он чистый и видно, что используют его реже, чем другие номера. В итоге утром мы обошли всю территорию, выбрали несколько корпусов, в которых хотели бы остановиться и к 16-00 часам нам поменяли номер на другой абсолютно бесплатно. Нам также предлагали номер в главном корпусе на 4 и 5 этажах более высокой категории с доплатой 300$, но для нас это было совершенно не обязательно. Слышимость в номерах приличная и если Вы хотите вечером тишины, то номера в бунгало, приближенных к бассейну, надо брать с окнами на противоположную сторону, но с потерей вида (окна выходят на соседние отели))))) Номер убирали ежедневно. Остались приятно удивлены, что даже горничные говорят на английском и к ним всегда можно обратиться в случае необходимости. Но, в номерах в целом заметно, что следят не очень хорошо (в ванне была сломана заглушка от ванной. И она, и цепочка от нее так и провалялись на ванной до нашего отъезда. Краны не начищены....и таких мелочей много). Что касается мест питания, то в целом достойно. Нам очень понравилась свинина на гриле, мороженное и йогурты. Соки свежевыжатые больше похожи на массу из мякоти, плюс не холодные, поэтому не удалось побаловать себя. Фруктов выбор тоже не большой: арбуз, дыня, грейпфрут, папайя (абсолютно безвкусная) еще что-нить экзотическое. На территории есть три ресторана, в которые необходимо заранее записываться: Романтик, Итальянский и Средиземноморский. Обязательно возьмите вечернюю одежду, т.к. рестораны не принято посещать в шортах и майках. Нам понравился итальянский - очень вкусные спагетти с лососем! Также на выбор за отдельную плату в ресторанах можно купить спиртные напитки, помимо тех, которые предлагаются бесплатно. Но в отеле настолько изумительное было шампанское, белое, красное и розовое вина, что в этом не было никакой необходимости. Анимацию я такую видела пока только на Кубе. Весь день и на пляже и у бассейна проходят разные мероприятия. Например, на пляже каждый день проходит волейбол, водная гимнастика, уроки сальсы. И очень разнообразные ежедневные вечерние программы. С пляжем есть один минус - не занял лежаки под зонтами с утра (в районе 7-7:30), остался под открытым солнцем, что на мой взгляд невозможно. Поэтому приходилось начинать свой день именно с этого занятия. Полотенца можно спокойно в течение дня оставлять на пляже. Также можно бесплатно покататься на катамаране и байдарке. Само море, нет слов, шикарное! Теперь в целом о сервисе. Очень двоякое впечатление... Пришел занять лежак - плати 1 CUC, хочешь получить в баре на пляже напиток с нужным количеством алкоголя и получить улыбку кубинца - плати 1 CUC. В основном ресторане TAINO я так и не смогла разгадать логичность действий обслуживающего персонала. Ты садишься за освободившейся столик, который не накрыт и ждешь, когда тебе принесут приборы и предложат напитки. Ждать приходилось порой долго и, видя нас с тарелками, официанты начинали убирать соседние столы, за которыми никого нет. Также они могут долго болтать с другими отдыхающими за соседним столиком, зная что ты ждешь, например, напиток. Но это видимо и есть отличительная особенность людей, живущих на Кубе - они не спешат. И здесь, зная одного-двух официантов, которые в основном обслуживают тебя на протяжении всего отпуска - лучше периодически давать 1CUC:-) Нас эта система удивила лишь потому, что ты вынужден оставлять чаевые не поощряя хороший сервис, а чтобы его получить. Общаясь с россиянами из других отелей, мы пришли к выводу, что это особенность именно этого отеля. Так их любят канадцы!) Однажды мы были возмущены поведением официантки в итальянском ресторане. При входе в ресторан по правилам тебя встречают и регистрируют. Но один раз мы не дождались данного важного момента, сами выбрали столик и сели. Когда к нам подошла официантка, я протянула ей наш квиток, подтверждающий бронирование ресторана на определенные дату и время. В ответ было сказано, что мы должны были ждать при входе и нас попросили пройти к входу. Я еле сдержалась.... Муж ей объяснил, что у входа мы простояли достаточно и нам показалось это неприемлемым. Видя мою реакцию и ответ мужа, она продолжила: "Вы предпочитаете столик на улице или в зале?", на что мы ей сказали, что мы предпочитает то место, где мы сидим..... Но в любом случае, я как турист, делюсь всеми моментами, но это не означает, что они носят постоянный характер и омрачают отпуск. Есть очень приятные, добрые и улыбчивые кубинцы, с которыми интересно пообщаться и которые стараются сделать для тебя все, не прося взамен ничего и благодарят за твою улыбку, которая у них очень ценится.