[Unknown authorName]3 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле MELIA VARADERO 5*

3 ноября 2014
1,9

Отдыхали с друзьями в Мелия Варадеро во второй половине октября. Заселили сразу, даже подарили бутылку рома от отеля, что было приятно. Номер был на втором этаже, вполне приличный, современная мебель, честно говоря, ожидали худшего. Единственный был минус, что рядом находилось место проведения вечерней анимации и до двух ночи о сне можно было и не думать. Наверное, можно было поменять на более тихий, но нам в принципе нормально было. Территория отеля ухоженная, нам очень понравилась зона с гамаками. Теперь по порядку. Пляж: не впечатлил, для такого отеля пляж маленький, вначале каменная плита, конечно, мы уходили дальше, к пляжу соседнего отеля, но в последующем заехало много народу, лежаков просто не хватало и многие были вынуждены размещаться на этих камнях. Понравилось, что на пляже были байдарки, катамараны и парусники бесплатно. Бассейн: сам по себе бассейн довольно большой, есть сетка для водного поло, отдельно есть маленький лягушатник для детей. Но! Такой грязный и так вонял хлоркой! Ни разу туда не смогли войти и народ там и не купался, только загорали. В бассейне что только не плавало и плееесень. Конечно, при наличии океана рядом у нас бы и мыслей не было идти в бассейн, но пару дней были сильные волны и купаться в океане не разрешалось (кстати, персонал на пляже очень внимательный),и народ вынужденно шел к бассейну. Была еще гидромассажная ванна-джакузи прям рядом с бассейном, но и разу не видела, чтобы ей пользовались. Еда: неоднозначно. Ее, конечно, было много, в основном одно и то же, но что-то не особенно она была вкусная. В первый день вообще расстроились, потом как-то более-менее нашли для себя приемлемые блюда. Из плюсов: большой выбор мясных продуктов, рыбы и гарниров, проводят национальные дни разных стран (мы видели дни Мексики, Кубы и Италии). Из минусов: через раз грязные вилки, бокалы и тарелки. И еще плохо там со свежими помидорами и фруктами: они были вечно незрелые. Анимация: скучненькая. Аниматоры практически не говорят на русском, вечерняя анимация на испанском и немного на английском. Вообще, вечером отель напоминает хороший советский пансионат))) Играют в карты, домино или массово в лото. Для детей анимации нет вообще. Детский клуб представляет собой компьютерную комнату. Сервис: в целом все хорошо, убирали номер на пятерку, официанты в принципе нормально обслуживают (конечно, не скрывают, что желают денег). Единственный осадок оставила сотрудница на ресепшене, которая при обмене "нечаянно" недодала тройку куков. Когда же обратили ее внимание на ошибку, она сразу же отдала все, что случайно (хотелось бы верить, но не получается) забыла выдать. И вообще с деньгами на Кубе надо быть внимательнее, часто пытаются обмануть и "попросить" там где и платить то не надо. Еще мы хотели пообщаться с Барбарой, о которой пишут русские туристы, так вот два дня нам на ресепшене говорили, что такого сотрудника у них нет и не было никогда. Так мы с ней и нет познакомились, но и не нуждались особо. В отеле достаточно персонала, понимающего русский. Кстати, и русских туристов было очень много.