[Unknown authorName]20 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле SOL SIRENAS CORAL 4*

20 ноября 2010
0,3

По пути в Москву долго думал, что написать в отзыве о путешествии. В общем, отношени не однозначное. С одной стороны хорошие, добродушные люди. С другой - всепоглощающая лень местных. НЕГАТИВ: Все накладки в путешествии были связаны, в основном с общей медлительностью кубинцев. Иногда даже удивлялись, как можно сочитать игнорирование интересов клиента и, в общем-то, доброе к нему отношение. Оказывается на Кубе это возможно. Тебе могут по 30 минут не нести пиво, которое ты заказал, но при этом добро улыбаться и шутить с тобой :) Одно слово - "социализм" - никому ничего не нужно. По прилету в Варадеро 30 минут ждали, когда наш самолет наконец отбуксируют на нужную стоянку. При вылете из Варадеро около часа ждали, когда самолет заправят, потом ждали, когда подвезут питание и все остальное необходимое для полета. Примеров много. Очень "ненавязчивый" сервис в отелях - сами ничего не скажут, пока лично не подойдешь и не поинтересуешься. Например, однажды, по пути на завтрак в основной ресторан отеля наткнулись на закрытые двери..Что произошло? все закрыто? Цирк уехал, а клоуны (то есть мы) остались? :))Совершенно случайно у пробегавшего мимо охранника мы узнаем, что сегодня завтрак будет не тут (основной ресторан Sol Coral), как это было уже 7 дней подряд, а будет в Sol Sirenas. Кроме того, он нам говорит, что все постояльцы уже давно переселяются из Coral в Sirenas. Но нас, конечно же, никто не предупреждал. Спрашиваем на ресепшн - действительно! Переселение идет! Но о том, что оно идет постояльцы незнают, кого мы только не спрашивали - все об этом узнавали с наших слов (во всяком случае русскоговорящие - может другие и были оповещены). Я уж не говорю о том, что надо нас спросить, хотим мы этого или нет. По логике, должны были быть хоть какие-нибудь письма разосланы по номерам.. на русском, на английском, да хоть на испанском - не важно :) Важно отношение. Замечу, что когда мы приехали в отель, нас заселили в Sol Coral. Просто Sol Sirenas Coral - это группа из двух отелей, находящихся рядом друг с другом, но Coral работал, a Sirenas был закрыт на ремонт до недавнего времени. В итоге переселились. Ремонт в Sirenas был сделан, прямо сказать, даже не косметическим - он был сделан просто незаметным глазу простого постояльца :) Что там можно было ремонтировать, если не вооруженным взглядом, с дороги, и даже из далека, видна черная плесень на главном фасаде Sirenas, не говоря уже о строениях на территории отеля. Криво прикручено все, что должно было быть прикручено. Все, что красилось, покрашено поверх старой облупившейся краски. В общем, этот ремонт можно долго описывать - можно сказать одно - это советский санаторий в Анапе и на 4* никак не тянет. По словам других туристов и одного местного таксиста, Sol Palmeras гораздо лучше, хотя, также как и Sol Sirenas Coral пренадлежит к одной и той же всемирно известной сети отелей. Вроде раньше Sirenas Coral был ничего, но в последнее время очень сильно испортился - может быть и так. ПОЗИТИВ: 1) Отличный пляж. Ни камней, ни водорослей - только мелкий красивый песок и прозрачная вода. Много места и для лежаков и для двух воллейбольных площадок и вообще, много места :)Гуляли по другим пляжам - думаю, это один из лучших пляжей Варадеро. 2) Зеленая территория. Несмотря на недочеты в ремонте отеля, зелени там действительно много. ПИТАНИЕ: Насчет питания - вроде ничего - разнообразия не много, но нам хватало. СИГАРЫ: Ни в коем случае нельзя поддаваться на уговоры местных и покупать сигары "с рук". Мы поняли одно - нормальные сигары можно купить только в магазинах (и то, надо посматривать, чтоб были не пересушенными). Те сигары, которые предлагают по-дешевке - ничего общего с Cohiba, Montecristo и т.д. не имеют - это подделки, скрученные из смеси табака и банановых листьев, либо "некондиционные" сигары с производства - с плесенью внутри и другими сюрпризами. Не стоит также принимать предложения сотрудников отеля по поводу покупки сигар по-дешевке - такое же фуфло. Даже русскоговорящие сотрудники отеля могут порекомендовать вам "проверенного, своего" человека, который продаст вам отбросы, а потом сказать: "да я ничего в сигарах не понимаю - мне сказали, что они хорошие". Еще раз повторюсь - нормальные сигары - только в фирменных магазинах или Duty Free. Ну а конечно, кубинская атмосфера, красивые машины, старые города и особое "теплое" отношение старшего поколения местных к русским - это то, ради чего стоило туда один раз съездить. В общем рад, что там побывал, но не уверен, что поеду еще.