Елена Г, 2 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле SOL SIRENAS CORAL 4*

2 декабря 2014
0,7

Посетили отель с 18 по 30 ноября 2014 с дочкой 5 лет. Летели из Москвы Трансаэро. Отвратительный самолет с отвратительной едой, с высокомерными стюардессами, которые облили нас молоком, потом кипятком, малюсенькими креслицами и без телевизоров. Отвратительные условия для 12-ти часового перелета. Полетели только потому, что других прямых рейсов нет. Первые 3 дня с погодой не повезло, поэтому имели возможность в полной мере оценить отель внутри. Общий антураж оставляет желать лучшего. Ничего общего с фотографиями на сайте нет. Однако: Территория отеля большая,зеленая и ухоженная. Отель разделен на 2 зоны: sirenas and coral. Мы жили в sirenas. Номера хотя и не полны аксессуаров для душа,нет халатов, тапочек, ручки окон отваливаются, а пледы пыльные, но просторные, светлые. Убирают каждый день, стараются. Оставляли чаевые, качество уборки не изменилось)) Магнитные карты-ключи то и дело размагничиваться, стоит им прикоснуться к айфону, приходится бегать на ресепшн намагничивать. Телефоны в номерах не работают в принципе (для отеля дорого содержать столько аппаратов). Wi fi нет в принципе, интернет 4,5 cuc за час. Еда разнообразная, напитков много. Работают снэк-бары, где очень вкусные гамбургеры и пицца. Пляж прекрасный!всегда есть свободные лежаки. Правда не всегда есть чистые полотенца (когда захотите поменять уже использованные на пляже). Работает детский аниматор.довольно неплохой миниклуб. Общая атмосфера: уютно, тепло, душевно и комфортно) все улыбаются) Берите старую ненужную вам одежду, кубинцы будут вам за это благодарны! Вернемся туда еще)