[Unknown authorName]3 января 2013: отзыв в интернете об отеле SOL PALMERAS 4*

3 января 2013
0,2

Сразу хочу написать, что это семейный отель и те кто едет отдыхать с детьми – это идеальное место для отдыха. Пляж наверно лучший в Варадеро, даже в соседнем 5*отеле Мелиа Варадеро не такой чистый песок и равномерный вход в воду. Отдыхающие едут со всего мира, много гостей из Европы: Франции, Италии, Германии, Нидерландов, Скандинавских стран, много из Латинской Америки: Аргентины, и конечно из России. Люди едут в этот отель в 12 и 15 раз. Это только те люди с которыми мы успели познакомится за время отдыха. Отдыхали в декабре 2012, 11 дней, жили в отеле на 3-м этаже с видом на бассейн. Приехали в отель около часа дня, хотя размещение по номерам начинается только в 16 часов, нас разместили сразу. Это мой не первый визит на Кубу и по опыту знаю, что если у них написано размещение с 15:00 или с 16:00, то раньше не поселят, и мы уже были готовы гулять где-то до заселения, но ждать не пришлось и ключи от номера дали сразу. Мы прилетели с 2-х летней дочерью, поэтому сразу попросили тихий номер с видом не на бассейн, так как вся дневная анимация проводится около бассейна и мы боялись, что из-за шума дочка не сможет днем заснуть. Нам дали номер на 4м этаже с видом на дорогу, нам это не понравилось, и ресепшен без вопросов поменял на другой номер, так как отель был забит битком (мы приехали перед самым рождеством) , то выбора не было и пришлось взять с видом на бассейн на 3-м этаже, но мы не пожалели, дочь засыпала и спала очень хорошо, шума от анимация практически не было слышно, а вид на пальмы и море был раскошный. Ресепшен Сначала нам, правда, предложили номер-люкс за дополнительные 10 долларов в день на том же этаже, но доплачивать мы не собирались и сказали, что если на 4-м этаже остались только свободные номера-люкс за плату, мы может разместиться и на 3-м, и о чудо, как раз на третьем этаже оказался свободный номер, где мы и провели наш отпуск. Номер Номер хороший, кровать большая, удобная, LCD телевизоров, как минимум 32 дюйма, спутниковое телевидение со всех концов света – передачи и на немецком, и на французском, есть и русский канал, но на английском языке RT, для тех кто не знает, это первый Российский 24/7 канал на английском языке про жизнь в России. Так же в номере и чайник, холодильник, утюг и гладильная доска и шампунь , и пена для ванны были. Литровую бутылку с чистой водой ставили каждый день-бесплатно, в Египте в 5* отеле такая бутылка с водой стоила денег. Шампунь очень хороший, произведен эксклюзивно для отелей этой сети Melia, волосы после него шелковистые и пушистые, я даже забрала остатки шампуня с собой в Канаду, потому что никак не могу подобрать себе здесь шампунь. Номер убирали каждый день, меняли постельное белье и полотенца (в отличие от Европейских отелей на Кубе использованные полотенца нужно класть не на пол, а в ванну). Нам однажды пришлось просить поменять постель в 9 вечера, потому на дочка на кровати хорошо порезвилась... без вопросов, пришли в течение 15 минут и все заменили. Еда Еды много и хорошего качества. Хотя на вкус и цвет, как говорится товарища нет. Мы были в восторге от натурального молока, йогуртов и мороженого без ГМО, моя дочка лопала натуральные куриные яйца, в Канаде от одного съеденного вареного яйца у нее выступает сыпь на ногах, на Кубе ничего подобного не было. Восхитительная жареная картошка фри на пляже подается с 12 часов дня до 5 вечера, восхитительная потому что у нее есть вкус даже без кетчупа, в Канаде такой картошки нет, даже за очень большие деньги, все готовиться из замороженных полуфабрикатов. У нас дочка ест только определенный тип риса и приготовленный специальным образом. Поэтому мы привезли из Канады рис и на кухне нам его каждое утро варили – все бесплатно. Шикарные рестораны а-ля-карт: Итальянский ресторан бесподобен – обстановка, еда, сервис, и классическая музыка по вашему выбору. Хотя мужу больше понравился Мексиканский ресторан, а дочке Steak House-ей там шеф повар на заказ готовил курицу, которую она очень любит, и в ладушки с ней играл. Очень вкусный суп в морском ресторане, а до китайского мы не дошли, заснули вместе с дочкой после обеда и проспали весь ужин. Питье, алкоголь, мороженое 24/7 везде можно себе сделать Капучино или выпить чего-то покрепче. Самое лучшее Кубинское пиво – Буканеро, лилось рекой. Так как много гостей с детьми, то можно было в любое время суток в баре взять молоко, холодное или теплое - на выбор. Мороженое было на любой вкус, причем с местными Кубинскими добавками: гуаява, ананас и тд, мороженое можно было есть сколько хочешь и в буфете за обедом или ужином и по дороге на пляж - в палатке для мороженого Анимация Анимация бесподобная и для взрослых и для детей. Интересные викторины на пляже, у меня муж выиграл бутылку рома. Балет на воде, дискотеки на пляже для взрослых и клоуны для детей по вечерам – в общем никому скучно не было ни днем ни вечером. Как ни странно, несмотря на такое изобилие развлекательных мероприятий у нас на этаже по ночам было тихо и спокойно, по утрам просыпались хорошо выспавшимися. Персонал Сервис приятно удивил: ненавязчивый, профессиональный. Конечно есть перегибы, в последний день официант за завтраком предложил купить у него сигары, но мы сказали, что нам не надо, и вопрос был исчерпан. Бесподобное отношение персонала к детям. То ли политика отеля такая, чтобы персонал был обучен с детьми обходится, то ли у Кубинцев это в крови. Особенно это было необходимо во время еды, те у кого есть дети меня поймут, официанты всегда были готовы рассмешить и занять малыша: и мама успевала поесть и дите оставалось довольным. О недостатках Не знаю, как в других номерах, но у нас в номере были муравьи. Сразу мы их не заметили, но так как среди нас был ребенок, всегда где-то оставались кусочки еды и крошки, однажды мы выбросили булку в мусорную корзину, на утро об этом пожалели – фото приложила Ключ от сейфа в номере тоже сразу не дали (сейфы старые, металлические без кодового замка). Нам объяснили отсутствие ключа тем, что предыдущий отдыхающий его забрал с собой и они сейчас спешно делают дубликат, но на следующий день ключа не было и на второй день. Когда на третий день мы услышали привычное mañana, мы поняли, что ключа просто нет, и пожаловались представителю нашего туроператора WestJet , так как устали носить наши документы и деньги с собой, через час нам принесли ключ от сейфа вместе с дверью от сейфа, которую просто заменили. Очень дорогая прачечная, муж отдал постирать и погладить пару носков и две рубашки, с него взяли 23 доллара, даже в Канаде таких цен нет. После жалобы тому же представителю от нашей туристической фирмы, 12 долларов мужу вернули и извинились. Исходя из всего вышесказанного на 5* я не могу оценить этот отель, но на хорошие 4* с плюсом вполне. Как я уже говорила, я не первый раз на Кубе и думаю, что в своей категории 4*- это лучший отель. С удовольствием поеду в этот отель еще раз.