[Unknown authorName]5 мая 2009: отзыв в интернете об отеле SOL PALMERAS 4*

5 мая 2009
0,6

На Кубу прилетели 20 апреля 2009 года, преодолев долгий путь в 13 часов перелета. Еще где-то 2-2,5 часа добирались до Варадеро, но так как летели при свете солнца и практически не спали, выспались за дорогу до отеля. Получили (без какой-либо доплаты и просьб) ключи от бунгало. Как потом выяснилось, при доплате за бунгало можно получить либо двухэтажный домик, либо домик близко и к океану, и к основному корпусу. Наше бунгало находилось почти на самом краю территории отеля, но зато близко к соседнему отелю Melia Varadero, и, соотвественно, к магазину и банковскому офису для обмена денег. Так что никаких неудобств от расположения бунгало мы не испытывали, тем более, что после вкусного и плотного обеда (завтрака, ужина) очень полезно прогуляться! Прочитала жуткую историю про пропажу ценностей. Ничего такого не заметила. Более того, когда кто-то из отдыхающих после обеда оставил на столе термос - официантка бежала за ним (за отдыхающим, конечно) через весь ресторан, и, по-моему, холл отеля. Согласна, что обслуживание на обедах и ужинах разное, но ни разу не заметила, что это было связано с чаевыми. Конечно, они им рады, конечно, благодарят. Но когда мы не давали чаевые, отношение к нам было точно таким же. Тем более, давать чаевые там принято только если понравилось качество обслуживания в этот конкретный раз, так как столики и официанты постоянно меняются и попасть к тому же - очень сложно. Мой совет: стараться сесть за столик, который обслуживают девушки - у них все получается быстрее, внимательнее. Огромный плюс системе побора кадров в отеле: два официанта (в разные дни) были переведены в разночсики посуды! Первый за то, что отдыхающим пришлось долго ждать, когда им заменять скатерть и приборы, второй - за то, что подал не очень чистый стакан для вина. Второй случай коснулся меня лично, при этом никакого скандала я не устраивала, а просто отдала фужер другому официанту и попросила заменить. И все! На ужине мой нерадивый официант никого не обслуживал, а на следующий день развозил тарелки. Уборка в номере - без нареканий. Не только ничего не пропадало, даже оставленные чаевые горничная брала не каждый раз. Вещи (в том числе кошелек с деньгами) оставляли смело везде (в том числе на пляже) и на видных местах, сейфом не пользовались. Питание очень обширное, соврешенно приспособленное для наших вкусов: рыба, мясо - все либо приготовленное, либо обжариваемое при тебе, супы-пюре, салаты, сыры. Да, фруктов мало и не очень-то вкусные. За фруктами нужно ехать в Тайланд... Но на фоне общего изобилия - ерунда. Территория отеля отличная: очень зеленая, ухоженная, от океанского ветра оргаждена плотной полосой деревьев и кустарника. Деревья с висящими плодами манго, апельсинов, бананов; цветы и колибри - просто нет слов. Только ночью гулять не очень уютно: появляются летучие мыши. Пляж - отличный. Лежаков и тентов хватало всем желающим. Пляжные полотенца за 10 куков, которые возвращают на рецепции при выезде ( очень полезно, учитывая аэропортовый сбор 25 куков с человека). К сожалению, не получилось поиграть в большой теннис: корт не очень ровный и выдаваемые ракетки оставляют желать лучшего... Погода в это время неплохая: солнечно, тепло, океан теплый. Павда все дни, кроме первого и последнего, были волны, на которых, как оказалось, очень здорово прыгать и качаться. С улыбкой наблюдала как это делали два достаточно солидных мужчины из России! То есть, удовольствие и развлечение для всех, кто не боится испортить прическу! Единственный минус: два дня был сильный ветер и песок летел в лица лежащих на пляже отдыхающих. Анимация была и в отеле вечером, и на пляже, но я не особый поклонник данного вида развлечений, так что ничего написать не могу. На пляже кроме того дают на прокат (бесплатно) каноэ, катамараны и небольшие парусные лодки (на группу 6 человек). Но это когда нет волн. В целом, на мой взгляд, отдель достойнее двух соседних 5*.