[Unknown authorName]10 октября 2007: отзыв в интернете об отеле PARADISUS VARADERO RESORT 5*

10 октября 2007
1,7

Люди. Там было соединение наций и возрастов. Некоторые люди были очень вежливыми и дружественными, другие грубые (очень громкие или некультурные). Помимо основного пляжа там было еще два очень маленьких и очень тихих, на которых было гарантированно тихо. Дресс-код был приведен в исполнение в ресторанах, но не в буфете и в закусочной, где можно было носить шорты, и не было никакого кодекса платья. Мы поняли, что главной причиной грубости и шума были подростки. Они, казалось, не уважали персонал или других гостей. Одна пара была в комнате ниже группы из 4 подростков, которые непрерывно ударяли по дверям всю ночь, постоянно нуждались в обслуживании, пачкали не только свой номер, Нои коридоры, холлы. Видимо, потребовался целый день после них, чтобы все убрать! Мы надеемся, что гостиница, идущая все включительно не будут получать больше из них! Младшие дети хорошо велись себя. Единственное расстройство за все пребывание там было расстройство живота. Я провел время, исследуя местную природу, и получил очень неприятное отравление, однако в следующий раз я оберегусь от этих исследований, чтобы избежать расстройства живота. Это помешало нашему отдыху, так как пришлось рано возвращаться в номер из-за некоторого чувства тошноты, хотя я не могу сказать, что мы очень много пили! Чтобы закончить, могу сказать, что мы бы предпочли меньший, более тихий и высококлассный отель. И заплатим больше за это. Однако для соотношения цены и качества и кубинских людей – это лучший отель на Кубе!

Расположение отеля

Расположение великолепно!!

Территория отеля

Территория была очень тихой и живописной, фантастические джакузи, парилка, сауна.

Номера в отеле

Мы просили комнату в определенном блоке, комнату угловую на втором этаже и получили все по нашей заявке - спасибо за обслуживание, комната была просторна и идеальна. Это выглядело немного старовато, поскольку люди прокомментировали, я не буду особенно много рассказывать, и ванная нуждается в модернизации однако кроме ванны, являющейся чем-то вроде маленького местечка, чтобы справить свои нужды, а не получить полноценное удовольствие (я достаточно большой в размере, и мне было трудно комфортно чувствовать себя там), это было прекрасно для того, в чем мы нуждались. Там было очень чисто, и мы никогда не видели никаких ошибок.

Сервис

Обслуживание - пять звезд, хорошее соотношение цены и качества.

Питание

В буфете всегда было много еды, разнообразной, способной удовлетворить наш вкус и поднять тем самым настроение. Единственное, что могло испортить настроение – это то количество нарда, которое мы встречали в буфете, особенно на завтраке. Просто мы любим маленькие гостиницы, и это лично наше мнение. Супы, салаты, стейк и паста были очень хороши. Обслуживание было вообще очень шикарно. Фактом является то, что они имели реальное, настоящее молоко для чашки чая, что заслуживает большой Закусочной премии. Также там были пиццы с разнообразными начинками, но я бы сказал, что они реально лучшие из тех, которые я когда-либо ел! Это было функциональным местом, здесь на самом деле можно было вкусно поесть. Хорошая пища также на берегу, обслуживание, хорошая, живая музыка, немного ограниченная, по сравнению с буфетом, и иногда нужно было стоять в очереди за столом в ресторанах. Мы посетили их всех, полюбили их всех. Так как обедали рано, мы получили внешние комнаты в кубинском ресторане, который был хорош, и пища была хороша. Средиземноморский был разочарованием в первый раз, когда кондиционирование воздуха сломалось, плюс темп обслуживания был СЛИШКОМ быстрым - нам приносили следующее блюдо немедленно после предыдущего. Это было немного неприятно. Такое ощущение, что нас пытались побыстрее спровадить оттуда! Когда мы попросили делать более длинные перерывы между блюдами, то стало намного лучше, а когда мы попросили, чтобы сделали блюдо, которого нет в основном меню, стало совсем хорошо!!! Я думаю, что они улучшают свое обслуживание с каждым новым клиентом. Пища была очень хороша - превосходный палтус. И во второй раз, когда мы пошли, нам уже не так часто подавали блюда. Они, видимо, добивались уровня обслуживания как в японском ресторане. Особенно в уровне обслуживания, так как еда там и так очень приличная. Мы поняли, что обслуживание в баре скорее медленное время от времени - возможно слишком много людей, слишком немного сотрудников. Обслуживание официанта было лучше. Караоке бар был очень приятным местом время проведения, но только в начале, пока там было немного народа.

Море/пляж

Основным моментом был дайвинг. Риф был превосходен - красивый и здоровый коралл, вода была ясна и тепла и были красивые рыбы, включая семью кальмара, когда мы осматривали главный риф (10 минут плавания), это походило на плавание в аквариуме. Это - то, куда организуются поездки на катамаранах: рыбы были ручными и съели банан с руки. Фантастика!!!!!! Мы пошли на тихий берег, поскольку подводное плавание было ближе оттуда - есть лежаки ( правда, только 8) и зонтики однако никаких туалетов или обслуживание в качестве напитков. Это было очень мирное по большому счету время (несколько раз, группа громко разговаривающих испанцев прибывала туда, брала 7-8 лежаков и располагалась прямо около воды).

Развлечения и спорт

Мы только однажды участвовали в дневных развлечениях, организованных группой анимации, когда на небе было облачно, но там было очень шумно и, поэтому не интересно для нас. Вечерние Развлечения отличное каждую ночь, но то же самое каждую неделю – надоедает. Мы нашли, что это профессионально и приятно. Мы не принимали участие ни в каких ежедневных развлечениях, однако был полный список событий, случающихся там. Важные статьи бухгалтерского учета: я пошел в центр для массажа. Это была фантастика! Мы взяли лошадь и телегу и поехали в Guadavacia, и это было действительно приятно. Море эмоций при поездке всего в двадцать минут. Рынок Guad был хорош - много хороших вещей, чтобы купить - подлинных и недорогих, и никакая стычка с продавцами (единственное, с собой в дорогу лучше брать воду, так как там она очень дорогая).