[Unknown authorName]12 ноября 2006: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD MAHDIA 4*

12 ноября 2006
1,0

Были во II половине августа 2006. Отель, в целом, стоит тех денег, которые за него просят. Хорошая еда, очень качественная и разнообразная. Меню как-бы европейское, однако с местным колоритом. Плюс регулярно готовились всякие местные блюда и блюда, в частности, итальянской кухни (в дни наплыва итальянцев). Очень вкусно! Недостатка в выпивке тоже нет, но вино -- местное. Кстати вкусное -- мне показалось даже лучше того, что пил в отеле в Греции. Местное пиво, как не странно, тоже порадовало. Большинство российских марок по сравнению с ним -- ослиная моча. Так что, любители пива тоже не пропадут! Корпуса, территория и пляж в отличном состоянии. Рассуждать о том, новый он или нет -- занятие пустое. Если отель содержится в хорошем состоянии, то какая разница? Аниматоры зажигают на всю катушку. ;-) Правда, русскоговорящих ПОКА нет, но... м.б. в будщем что-то изменится. По вечерам дискотека. Сам не был, но народу, говорят, нравится! Днем вокрцг бассейна аниматоры заводят народ как могут... Некоторым приходится от них отбиваться!!! :-)) К сожалению, самая большая проблема -- это размещение. Как водится, в день приезда сразу вселиться в номер не смогли. Нас кормили байками про отсутствие свободных номеров... 8-/ Потом пришлось сделать контрольный звоночек в Москву, привлечь к разрешению ситуации местного гида, который на голубом глазу доказывал, что с нашим туроператором всегда так -- тур продали, а номер не подтвержден... В общем, в конечном итоге вселились. Дальше отдых шел практически без проблем. Вторая проблема, с которой пришлось столкнуться -- лень и невменяемость горничных. Сначала нам пришлось самим добывать через респшен себе мыло (его в номере не оказалось), а когда оно кончилось (как впрочем и шампунь и всё остальное!), у горничной не хватило сообразительности, что нужно пустые пузырьки заменить на полные!!! Чаевые не помагают. Каждый день оставлял 1 динар на постеле. Никакого эффекта. Оставил как-то 1.5 динара... В этот день горничная вообще одну из двух кроватей не убрала!!! Да еще вместо 5 полотенец у нас осталось только 2... В шоке она что-ли пребывала от этой суммы? :-)) Полотенца мы добывали сутки -- 3 раза пообщавшись с перцами на ресепшене. ПОлучили их только на следующий день... Однако, если не концентрироваться на таких мелочах, то отдых прошел на 4+ (если бы не траблы на ресепшене, то смело можно было бы ставить 5!). Из экскурсий побывали в Сахаре и съездили в Тунис (столица) с окрестностями. Эксукрсия в Сахару -- это такой 2-х дневный развлекательный вояж. Тут и великолепные ландшафты, немного древних развалин и развлечения вроде катаний на джипах и верблюдах. В общем -- очень увлекательно и насыщенно! Поездка в Тунис тоже интерсна. Вообще, в Тунисе не так много ярких достопримечательностей. На этих 2-х экскурсиях вы увидите практически 80% всего того, что Тунис может вам предложить. Рекомендую. Отель еще хорош тем, что там мало русских (точнее, русскоговорящих!) туристов-- процентов 5-10. Т.е., шабашей и шумных пьянок, превращающих отель в полигон бытовых отходов, не будет! Нет там и туристов из восточной европы (они тусуются в соседнем отеле). Основной контингент -- немцы (раньше отель принадлежал немецкой сети Magic Life), итальянцы (сейчас отель приналежит итальянцам), французы, и наши сограждане по СНГ... Если вы не владеете никаким европейским языком, вам будет туго! надеяться на гида не стоит! Он там бывает не каждый день, а разбираться с клоунами на ресепшене придется регулярно (с первого дня, как я написал выше). На ресепшене народ говорит и понимает французский, немецкий, итальянский языки. Английский понимает половина персонала на ресепшене, из них далеко не все на нем говорят!!! Горничные и прочий тех. персонал говорит только по арабски. Служащие гос. контор, полицейские и т.п. -- арабский и французский. Английский -- вообще не в зуб ногой! В общем, засада... К русским в отеле относятся хорошо (видимо потому, что их бывает не на столько много, чтобы достать всех). Итальянцев, как ни странно, не долюбливают ни перснал ни аниматоры. Надо отдать должно аниматорам. Хорошие реябта! За две недели нашего пребывания они даже начали запоминать и говорить некоторые русские слова, осознав, что из тамошних туристов -- русские, пожалуй, более приятные в общении, нежели итальянцы (от этих воротили нос даже аниматоры!). В общем, в этот отель ехать можно! Только надо быть готовым преодолеть ресепшен, а потом... 2 недели райского наслаждения! ;-) Про шоппинг. Покупая сувениры ТОРГУЙТЕСЬ! Это трудно -- быт упорным и настойчевым, но после 1-ой 2-х покупок привыкаешь... ;-)) Если вы где-то прочитали, что там торговцы сувенирами завышают цены на 20-25 %, то это брехня! Первоначальная цена, которую вам назовет торговец будет в 2-4 раза выше реальной. Примеры из собственного опыта. 1. Футболка. Первоначальная цена - 35 динар, купил за 12! 2. Сумка плетеная. Первоначальная цена -- 75 динар, купил за 35 + керамическая пепельница. 3. Деревянный сувенирный барабан среднего размера. Первоначальная цена - 35 динар, купил -- за 12. 4. Сумка дамская кожаная. Первоначальная цена - 75 динар, купил за 30. И так далее... Делайте выводы!!! ;-)) Кстати, в самом отеле есть сувенирный магазин с фиксированными ценами. Они там всего на 10-15% выше реальных, по которым сувениры продают в других нормальных магазинах (не на рынках и не в сувенирных лавках, где можно торговаться). Про чаевые. Относительно грничных -- см. выше. Еще в ресторане, в баре у бассейна и ресепшене есть ящички для чаевых. Я честно оставил чаевые во всех ящичках, кроме ресепшена. Эти -- не заслужили...