[Unknown authorName]13 июля 2012: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD MAHDIA 4*

13 июля 2012
1,3

Отдыхали в этом отеле с 26 июня по 7 июля 2012 года. Этот отель выбирали по рекомендациям, как оказалось, в сезон отпустков рекомендации не действуют.. Знакомые ездили в этот отель в мае 2012, остались в полном восторге. Мы ожидали таких же впечатлений. До пездки в Тунис отдыхали в Турции, Египте, Испании, Индонезии. Раньше думали что из этих стран худший сервис в Египте, теперь понимаем, что в Тунисе в сезон хуже. Из того, что понравилось: море -чистое , не мутное, несмотря на песок (волны сильные были только в последний день отдыха), оно чистое, бирюзовое, на пляже не сказала бы что сильно грязно, хорошо хоть лежаков много. Песок мелкий, но приятный. Для детей на самом деле, очень удобно, неглубокий вход, можно кататься на волнах совершенно безопасно. Еда на "четверку", но лучше и не ожидали, поскольку отель все-таки не 5*, по кр.мере не отравились ни разу. В бассейне спасатели смотрят за детьми, лучше чем их родители!!! Дальше пойдут минусы, их гораздо больше: при заселении дали бонус на ресепшн, за это нас поселили в 4-й корпус(прочитав предыдущие отзывы я специально просила меньше 5-го), оказалось зря. В номере на 1-м этаже жутко воняло канализацией!! При просьбе переселить попросили обратиться на след.день...Пришлось ночевать в вонище одну ночь. На след. день за доп.плату (рецепционисту) переселили на 3-й этаж этого же корпуса, там пахло, но гораздо меньше..Кондиционер на самом деле не работает..Управление сломано, дул сам по себе. Полотенца горничная забирала старые с утра, а новые приносиаи вечером. При общении с остальными постояльцами других корпусов, оказалось, что это не только у нас. В 6-й корпус носили вообще полосатые полотенца, с моря, причем соленые и нестираные..нам еще повезло, что чистые хоть вечером давали))) Постельное белье ни разу не поменяли за 10 дней, несмотря на упорно оставляемые чаевые, только заправляли. Про то, что русских не любят - правда. Любят арабов (которых великое множество в сезон), немцев, французов. А мы как неприятное приложение. Могут общаться, правда, на английском, хотя ждали что будет только французский. полотенца на пляж выдаю только с 8 до 10 на ресепшн. Опоздал - значит не судьба!!! кто привык к сервису Турции и египта, будет сложно привыкнуть...В общем, второй раз в этот отель не поедем точно. А в Тунис отважусь ехать только когда не такой навал народу, когда всему пресоналу начхать на отдыхающих!