[Unknown authorName]14 июля 2012: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD MAHDIA 4*

14 июля 2012
1,0

Всем привет! Мы были в отеле с 28.06.2012 по 07.07.2012 с двумя детьми 7 и 3 лет. Сначала о хорошем: территория отеля зеленая, хороший песок, красивое море, вкусное мороженое, в бассейне хорошо работают спасатели - внимательно следят Теперь о остальном: При заселении в отель мы на ресепшне дали 50 долл чтобы нас заселили в хороший номер. Тут же внесли залог за полотенца, за пульт телевизора и оплатили на 10 дней сейф. Разместили нас на 2 этаже 6 корпуса. Около этого корпуса есть бассейн с горками. Электронных ключей там нет, есть обыкновенный ключ, которым тяжело открыть дверь(ребенок 7 лет с ним не справился). Номер двухкомнатный: в детской 2 кровати и 1 большая кровать в другой комнате. Как оказалось сейф, за который мы заплатили - не работал. Два дня ходили и просили отремонтировать, отремонтировали на третий день. Деньги за два дня не вернули. Пульт от телевизора дали, но он не работал почти - сели батарейки. Других не дают и каждый день говорят приходите завтра в 10. Два дня походили и потом плюнули на это - переключали вручную. Если вы брезгливый человек, то этот отель не для вас. В туалете отсутствует ёршик, воды в бочке мало и ,пардон, приходится сливать по 2-3 раза и пользоваться детскими ведрами. За туалетной бумагой при так называемой уборке не следят. За 10 дней 2 раза приходилось бумагу заимствовать с тележки уборщицы. Убирают в номерах плохо, не смотря на чаевые. Уборщица одним ведром воды протирает все комнаты. Поэтому как только мы въехали, так жена сама вымывала и протирала от волос, пыли и грязи весь номер. У нас в номере не было вывески уберите комнату и не беспокоить, поэтому уборщицы ломились в номер тогда, когда хотели. Обычно около 9.00 они забирают полотенца, потом около 13.00 возят грязной тряпкой по номеру и около 17.00 приносят другие ( а не чистые) полотенца и пару раз заходили просто по ошибке. Стучат и тут же заходят, поэтому если что - спрятаться не успеете. Два дня подряд нам забывали приносить полотенца и мы эти 2 дня были без них. Пришлось идти на ресепшн и просить полотенца. Первые 4 дня у нас в номере были обычные серые полотенца, а потом начали приносить полосатые - те, которые выдают на пляж. "Новые и чистые" полосатые полотенца были СОЛЕНЫЕ!!! Т.е. их даже не стирая после моря разносят по номерам!!! Жуть. После этого мы купили два своих и вытирались только ими. Вода из крана бежит то холодная, то горячая, хотя кран не трогаешь. Кондиционер не работал - просто гонял теплый воздух (ну хоть не заболели :-) Этот отель мы выбирали из-за горок, но на горках были всего пару раз. Почему? Потому что каждая горка состоит из 10 составляющих, которые не ровно скреплены и когда с них съезжаешь, то это очень больно. Или попа или спина могут не плохо пострадать. Но самое плохое в этом бассейне это КЛОПЫ! Или так называемая водяная оса. Их там полно. Кому интересно почитайте о них в интернете. Мы прочитали и больше туда не ходили. Еда нормальная. Изысков нет, но голодным не останешься и не отравишься. Мы не заметили чтоб к русским относились как то по другому. Там есть разделение на арабов и на остальных. К арабам относятся лучше. При прилете гиды говорят что в шортах запрещено приходить на ужин, но по факту все ходят в шортах. В отеле сувениры и всякие соки не покупайте. Лучше выйти из отеля, повернуть налево, пройти 100 метров и там будет супермаркет, где все дешевле в два раза. Проехав дальше пару км справа будет аптека. От солнечных ожогов там есть cicaplus (на основе д-пантенола). В аптеке говорят только на арабском и на французском. Еще раз туда не поедем