[Unknown authorName]17 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD MAHDIA 4*

17 сентября 2012
2,3

НЕГАТИВ 1) О воровстве личных вещей Мы заехали утром 24 августа 2012, днём у меня уже украли воду дисцилированную, привезённую из Питера, купальник новый с этикеткой 3,800руб. (В номер поставила регистратор просто так, и он пригодился) Шухиру было. А перед отьездом за два дня у нас украли личные полотенца(были привязаны верёвками)с лежаков около бассейна. И таких как мы, обварованных было много. 2) Об уборке в номерах Уборка номера начинается после обеда (блок С), полотенце заберут, а принести забудут. Мыло не было ни разу за весь период нашего пребывания в отеле, 14дней. Постельное пока не бросишь на пол менять не будут, а ещё могут чего нибудь и не додать, типа наволочки. 3) О грязной, очень грязной посуде Антисанитария полнейшая, приходилось всё мыть самим. 4) О кармёшке Я человек не привередливый, еду, конечно же, себе нашла. Картофель фри на завтрак обед и ужин. На завтрак прекрасные круасаны и кофе, на обед к картофелю помидоры, яблоки и персики. На ужин такая же туфта плюс вкусненький арбуз и гадкие дыни. Для детей прекрасное мороженое. Рыба одного вида не очень вкусная, из мяса - почки, чьи то, говядина древняя и курица постная. Ну и, конечно же 5) Когда начинаешь им указывать на их недостатки они резко перестают вас понимать по РУССКИ хотя до этого прекрасно говорили и понимали нас. Я с ними начала ругаться по-русски не понимали, закончила гадкими немецкими словами типа свиньи, так они сразу полицией угрожать стали, но они её сами бояться. А я умная всё на камеру снимаю. Кстати я была в июле 2012 в Caribbean World Hammamet отель тройка, но там было намного лучке по питанию, по уборке и о воровстве не слышала, ни от кого. А люди там были приветливее. Вот и разница. Четвёрки зажрались. ПОЗИТИВ 1) МОРЕ чудное 2) ПЛЯЖ ухоженный 3) СОЛНЦЕ солнечное и приветливое. Конечно же, позитив всё скрашивал, но хотелось бы, что бы ТУР ОПЕРАТОРЫ были рядом, когда туристы на что ли бо жаловались, а ТУРИСТЫ были готовы ко всяким "шалостям" отеля. В заключении хочу сказать, что за всё что написала несу полную персональную ответственность и могу показать доказательства. Если администратор захочет удалить мой отзыв, то хотя бы напишите почему, а я в свою очередь предоставлю свою видио запись.