[Unknown authorName]7 мая 2014: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD MAHDIA 4*

7 мая 2014
2,2

Заселение Главная проблема - это дурацкий бизнес по продаже хороших номеров и заселение вначале в плохие. От этого сразу портится настроение и потом очень трудно его восстановить. Если отучить их от этого впечатление будет совсем другое. Как можно видеть из отзывов, те кого заселили в нормальные номера пишут положительные отзывы, те кому достались плохие пишут отрицательные отзывы. Потому что первое впечатление очень важно, от него потом зависит как воспринимается все остальное. Вообще на мой взгляд заселение должно проходить сразу по приезду, а не заставлять людей ждать. Люди после долгого переезда, сутки не спавши, представляете состояние (и это только те кто из Москвы, а ведь некоторые до Москвы еще добирались!). А гид нам сладко так вещает в автобусе по дороге из аэропорта в гостиницу что придется подождать еще 8 часиков до заселения, так как заселение в 12 а сейчас только 4 утра по местному (7 утра по Москве), вас должны были предупреждать в агентстве. Блин, но мы же приезжаем не на один день и, в конце концов, покупаем у турагентства тур целиком (за немалые кстати деньги в это время года, в моем случае более 50 тыс. за двоих за 7 ночей), а не в разных местах билеты и гостиницу, а значит должна быть обеспечена нормальная стыковка приезда и заселения. В нашем случае нам великодушно предложили неубранный номер (убрали кстати только в 6 вечера следующего дня), всё лучше чем сидеть в фойе 8 часов, решили отоспаться, а там уже решать вопросы. Номер помимо того что был неубран оказался хреновеньким. Отоспавшись попытался поменять на другой за доплату, но то что предложили оказалось ненамного лучше и мы отказались. Хотя потом мы ходили в гости и видели другие - нормальные номера, причем дали без денег (видимо плохих уже не оставалось) Другие знакомые рассказали, что в их группе, приехавшей утром на пару часов позднее нас, вообще устроили аукцион на номера - кто больше даст. Сразу нашелся какой-то придурок предложивший 200$, его повели выбирать номер первым. Знакомые отказались в этом участвовать, сказали пусть дают так. Видел как одна женщина скандалила, ей аж до 16.00 так и не дали номер. Причем как выяснилось потом, номера были, и даже убранные. Только вот без взятки их не спешат давать. Еда Фрукты моют так себе. Арбуз один раз попался вообще немытый, прям земля на корке. Вообще за едой очередь, за напитками даже большая. Но в целом за еду ставлю 5-ку так как выбор достаточный, качество неплохое, а главное пустых лотков не было. На протяжении всех кормежных часов еду постоянно подносили. Так что смело можно приходить к концу завтрака, обеда или ужина и не боятся найти пустые лотки и тарелки. Вино и пиво хорошего качества. Вино из бутылок. У них вообще продажей спиртных напитков разрешено заниматься только государству. Этим вероятно и объясняется качество спиртного. Коктейли тоже сносные делают. Крепкие напитки не пробовал, но народ говорил что разбавляют. Выпечка и сладости хорошие. Обед придется делить с мухами. Мухи ужасно наглые. Садятся на руки, на лицо когда вы едите, ну и естественно на все продукты. Некоторые умудряются утонуть в вашем кофе за которым вы стояли 10 минут. Номер Отели в это время полные. Убирают в номере средне, вроде видно что стараются но всегда что-нибудь забудут, то ванну помыть, то пол не полностью помоют. Полотенец всегда кладут какое-то разное количество. Часто грязные. Так что заметив чистое новое полотенце убирайте его подальше, дабы на следующий день Вам не заменили его на новое но грязное. После первой уборки у нас пропали зубные щетки, зубная паста, мыльница с новым мылом. Пошли выяснять на ресепшн. После каких то звонков нам сообщили что уборщик решил что это осталось от прежних жильцов и поэтому забрал. Странная логика. Во-первых с чего бы им оставлять, во-вторых если бы было так, мы бы и сами выбросили, а не оставили стоять в стаканах на полке . В общем пошли с уборщиком (другим уже) смотреть каталку с которой они ходят убираются, наши щетки там нашлись, остального не было. Кондиционер в номере не работал. Не то чтобы было очень жарко, но вот влажность была огромная, так что не помешал бы. Телевизор в номере есть но за пульт надо отдельно платить (вроде 2 динара в день), кнопки на телевизоре соответственно не работают. У нас он включался на 1-м (русском) канале. Громкость была небольшая но хватало чтобы расслышать если что надо. Так и пользовались включая и выключая кнопкой. Пол в номерах - плитка, так что замечательно слышно все действия соседей сверху. Причем они даже не будут подозревать что шумят Покупка сувениров Неправда что у торговцев на пляже высокие цены. Цены такие же как Вам предложат в гостиничном магазине. Везде конечно нужно торговаться. Но при этом на пляже запросто могут скинуть цену в два раза, в магазине вы хрен такого добьетесь. Причем они вовсе не назойливые, меж лежаков не ходят (похоже им даже запрещено лезть к отдыхающим), идут вдоль кромки воды и предлагают свой товар. Так что покупать у них можно. Чтобы ориентироваться в ценах, можно посетить супермаркет с фиксированными ценами. На многие вещи цены вполне нормальные. Но как уже писали, магнитики например в гостинице вдвое дешевле. Море иПогода Море с пологим входом, увеличение глубины идет очень медленно, под ногами песок. В предпоследний день пошел дождь, а так и вода и воздух были очень даже теплые Ну и вдобавок СПА центр в отеле вполне нормальный. Рекомендую массаж. Хаммам и пилинг не такой как в Турции - все примитивнее.. Горки в отеле не работали. Причем на ресепшене нам говорили что должны работать, подходили даже вместе с Марией, нам торжественно объявили что сегодня должны перестать работать (хотя вчера мы там были и уже ничего не работало), но они великодушно решили продлить работу горок еще на 15 дней, а дядечка у горок махал руками и говорил что все давно выключено, и наши ссылки на информацию с ресепшена ничего не изменили. Так как горки были так себе, мы решили на все это забить, но ощущение какого-то раздолбайства осталось. Гид Мария вообще как лучик света в этом темном царстве. Правда у нее всё всегда так распрекрасно, на деле оказывается обычно.