[Unknown authorName]31 июля 2014: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD MAHDIA 4*

31 июля 2014
-0,3

Приехали в отель рано утром, ещё небыло 6 часов, но заселили сразу, это +, даже ++. номер дали на первом этаже, с муравейником на террасе, сразу пошёл его менять, дали другой номер на втором этаже. в номере не работал кондей, нашлись куча мелких косяков (перегоревшая лампочка, отсутсвие геля для душа в настенном резервуаре, сломанный держатель для туалетной бумаги и т.п. Лампочку потом по моей просьбе заменили, но человек выглядел очень недовольным). терраса выходит на пальму, за пальмой стразу стенка. решили второй раз не менять, пытались обращаться за починкой кондея, но его так и не сделали, он стал работать только на обдув. т.к. было ветренно, обошлись и без кондея. Горки похоже что старые, две боковые плохо скользят, на остальных, когда съезжаешь, пятая точка испытывает неприятные ощущения на стыках. удивляюсь как плавки не порвал. Мини гольф тоже старый, нормально играть невозможно т.к. поле всё в выщербинах, мячик катится и подпрыгивает непредсказуемо. Про заселении могут понадобиться деньги для залога: ключ от сейфа -40$, полотенце - 10$/шт, пульт от телека - 30$. русские каналы не работали. В отеле много зелени, что приятно. так же из плюсов бесплатный Wi-Fi на ресепшене. скорость приличная, если не много народу подключено, что можно по скайпу с видео разговаривать. Питание добротное (ни у кого из семьи за 2 недели не было проблем с желудком), но однообразное. если вы прожили в отеле 1 день, то знаете, чем вас будут кормить оставшееся время. Посетили 4 ресторана алякарт, только мексиканскому поставил бы 4 (там всё было хорошо, но кончились безалкогольные напитки, что смазало впечатление). В остальных 3-х некоторые блюда подавали холодными, предложить напитки забывали, ни разу не улыбнулись (серьёзно, ни разу!). В отеле по русски говорил только мужик в обменнике и одна девушка - аниматор. не ресепшене и по-английски то не многие понимают. я коненчо в курсе, что много народа в Тунисе знают французсий, но французов в отеле или не было совсем или было так мало, что я их не слышал. Были русские, чехи, словаки, поляки, немцы. Кстати анимация тоже на французском (О_о). Убирались часто, возможно даже каждый день, но мы иногда вешали табличку"не беспокоить". кстати таблички эти сделаны из плотной бумаги, ветер их срывает с дверей. На обращение на ресепшен по поводу того, что в номере отрубилось электричество среагировали не сразу, только когда я прождав часа 2, пошёл повторно.