[Unknown authorName]1 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле LE ZENITH 3*

1 сентября 2013
1,0

Отдыхали 10 дней вдвоем в августе 2013. Начитавшись отрицательных отзывов, которые появились перед самым нашим отъездом, очень нервничала. Все оказалось совсем не так страшно)) Летели Тунисскими авиалиниями, самолет задержали на 40 минут, что несколько омрачило начало путешествия, т.к. толкаться в тесном Пулково-2 мало приятное занятие. Салон самолета несколько обшарпанный, но взлетели и сели очень мягко. В аэропорту Энфидха встретили представители БиблиоГлобуса, посадили в комфортабельный автобус и где-то через час мы были в отеле. Сразу одели браслеты,но заселения пришлось подождать. Номер просторный, светлый, но совсем не соответствует представленным на картинках отеля ярким номерам (Видно есть старый и новый номерной фонд). Просторная ванна, балкон с видом на бассейн. Но номер требует косметического ремонта. Телевизор аж с 2-мя русскими каналами, новости посмотреть можно, пульт можно взять на рецепшене, но мы обходились прекрасно без него. В номерах нет фена, геля для душа и шампуня, так что берите все с собой. Балкон выходил на площадку у ресторана и по вечерам с 21-22 было достаточно шумно. Территория отеля небольшая, но чистая. 2 бассейна и детский лягушатник, волейбольная площадка, детская площадка, заявленных теннисных кортов нет и фитнесс центр не работал. Зона Wi-Fi только в холле у ресепшена, но работает через раз. С шезлонгами и правда проблема и на территории отеля, и на пляже. Все занимают с утра и могут целый день на них не появляться. Но часов до 9 можно спокойно занять шезлонг на пляже. Отель конечно не на 1-ой береговой линии (я вообще не видела отелей непосредственно у пляжа, везде надо перейти как минимум дорогу), надо пройти, но весь путь от силы минут 5-7, кто как ходит. Пляж тоже небольшой, чистый. Море чистейшее, медуз не было, только кусачие рыбки, но если не стоишь на месте не кусают. Огромный минус - ужасный туалет, страшно зайти. Напитки на пляже с 10 утра, но обычно парень, который стоял на раздаче появлялся там гораздо позже. Персонал почти не владеет русским языком, знают всего пару слов. Но очень активно учатся, т.к. с каждым днем русских туристов становилось все больше и больше. На ресепшене вообще по нулям с русским языком, это большой минус, т.к. общаться с ними придётся. Положение у нас спас представитель турфирмы Мехди, который появляется в отеле два раза в день и отлично владеет русским языком. Анимация целый день, зовут всех, но если не владеешь ни английским, ни французким, понять правила игр будет сложно. Но можно вполне поучаствовать в аквааэробике или танцах, там язык не нужен) Кормили хорошо и разнообразно. Да есть острые блюда, но можно найти для себя по душе. Единственный минус - маленькое разнообразие фруктов (дыня, сливы, груши, персики, один раз был арбуз). К сожалению чай и кофе в ресторане только во время завтрака, в остальное время можно пить в кафе рядом с холлом отеля. Напитки все разводные концентраты, что лимонады, что соки, все очень сладко. Сервис в ресторане отличный, моментально убирают пустые стаканы и тарелки, а так же обновляют блюда, которые закончились на общем столе раздачи. Постоянно возникала проблема со стаканами, народу много не всем хватало, приходилось ждать. Отдохнули хорошо, прилетели домой загоревшими, отдохнувшими с хорошим настроением)