[Unknown authorName]6 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле LE ZENITH 3*

6 сентября 2012
2,2

Отдыхали с 25.08. по 04.09.2012. Первый раз в "трёшке", до этого-"4" и "5"-Турция, Египет. Прилетели ночью, на автобусе из Монастира ехали около трёх часов, в отеле были около половины первого ночи. Разместили сразу, правда, для получения номера на одном этаже с нами подруге пришлось доплатить. На рецепшен по-русски не говорят, но понимают слово "презент":). Увидев номер-погрустнели (маленький, пол-плитка, стены -краска, балкон маленький), сразу легли спать, так-как очень устали. Утром решили, что не в обстановке дело-чисто, сантехника работает, кондиционер работает хорошо, а в номере сидеть мы не собирались. Окно выходило на жел. дорогу и мечеть, нам это совершенно не мешало, если спали-ничего не слышали. Телевизор работал (включили 1 раз), пульт не брали. Отельный гид- Екатерина очень толково провела встречу, всю необходимую информацию у неё мы получили. В ресторане-питание достаточно разнообразное: курица, индейка, мясо на гриле (иногда сильно пережаренное), рыба, карт.пюре, макароны, овощи, национальная кухня и т.д. Раза три были спагетти с морепродуктами, один раз- мидии. Пицца-каждый день, никакая. Выпечка, фрукты- супер, мороженое-"химическое". Еда в достаточном количестве, когда что-то заканчивалось, приносили ещё. Из напитков брали вино-красное, розовое и белое-сухие вина среднего качества. Пиво- не очень. Кола, спрайт, фанта-вкусные, другие растворимые напитки не брали. Если не было свободного накрытого стола- обращались к официанту, он убирал и накрывал стол. Персонал весь-очень доброжелательный. До моря идти 5-7 минут. Море было чистое, песок мелкий. Водоросли не мешали, если зайти в море чуть подальше (вход в море мелкий) их нет. На пляже и у бассейна нехватка лежаков, если спали долго- стелили полотенца на песок. Лежак на пляже- бесплатно, матрас-2,5 динар. Душа на пляже нет. Пляжных полотенец, фена и холодильнике в номере нет, мы это знали заранее. Убирали в номере ежедневно, полотенца меняли, один раз потекла вода из кондиционера, сказали на рецепшен (на смеси английского, русского и слова"кап-кап")- пришли и быстро починили. Территория отеля маленькая, ухоженная, вечером можно посидеть на свежем воздухе у бара, погулять по набережной. Напротив- кафе Блю Смайл,отличное мороженое, кофе и вайфай. Цены гуманные. Деньги меняют на рецепшен, но выгоднее-в банке через дорогу по пути к морю (BIAT). Ездили на двухдневную экскурсию в Сахару (попали как раз на дождливые дни в Хаммамете), так что в отеле сидеть не пришлось. Экскурсия- супер, гид Салим был замучен нашими вопросами(отвечал на все подробно) , впечатления- не описать надо видеть самим. Ещё сами на такси ездили в Картадж-лэнд (парк аттракционов), тоже понравилось, особенно водные. Постояльцы в отеле-французы, арабы, много русских. Это разнообразие нисколько не мешало, улыбка, насколько слов на французском ( "мерси", "бонжур" и т.д.) -и у всех отличное настроение. Из недостатков- отвратительный вайфай, но мы при желании ходили в "Блю смайл". Никто из нас не пожалел, что выбрали Тунис и "Зенит", понравилось больше, чем в "четвёрке" в Египте и одной из "пятёрок" в Турции.Всем рекомендуем!