Татьяна, 15 июня 2014: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR SAPHIR PALACE 5*

15 июня 2014
1,0

Отель на соответствует категории 5*. В номере не предусмотрены халат, тапочки, комплимент в виде бутылочек воды, сушилка для одежды, пополнение шампуня, геля для душа, мыла. Подушки только диванные, белые наволочки не предусмотрены. Полотенца застираны до серого цвета. Шторы и тюль грязные, рваные. На холодильнике толстый слой пыли. В день заезда полы, стол, постель были усыпаны волосами (персонала или предыдущих гостей), но в последующие дни это не повторялось. Сброшенные на пол полотенца не гарантируют их замену, чаще вешают их на место чем меняют. Могут полотенца забрать и не повесить новые. Чаевые не спасают. Территория отеля образована внутренним двором и состоит из бассейна с баром, зоной для лежаков, газона площадью примерно 2,5-3,0 сотки. Парк отсутствует. Лежаков вокруг бассейна много, стоят вплотную друг к другу, в несколько рядов. Лежаки, матрасы бесплатно, полотенца - под залог 20 динар. Пляж через дорогу, тихий, народа почти нет - отельный пляж самый неухоженный по сравнению с соседними. Можно пользоваться пляжами соседних отелей, они не отгорожены. Кухня достойная. Предусмотрены все типы питания - от "только завтрак" до "все включено". Питание не адаптировано для самых маленьких, на завтрак молочных каш нет, но всегда есть йогурты, молоко, яичница. Обед и ужин - питание только для взрослых. Отельный SPA состоит из хамама, гидромассажной ванны, массажных столов-кушеток. Капсул, термостолов, прессотерапии, талассотерапии не предусмотрено. Все программы сводятся к одному: хамам+обмазывание грязью+различный массаж. В СПА не предусмотрена выдача полотенец, тапочек, одноразового белья, шапочек, только протертый до дыр халат. Антисанитария полная. В хамаме все садятся на лавки без уборки за предыдущим клиентом, даже если он был намазан грязью никогда не вытрут. Персонала в СПА не много, один и тот же сотрудник и полы в хамаме моет, и клиентов грязью мажет, и эпиляцию в кабинете делает. По неосмотрительности взяла сразу курс, после получения травмы во время процедуры отказалась от услуг этого СПА, 3 драгоценных дня отпуска выбивала назад деньги за неполученные процедуры. Администрация даже не извинилась за нанесенную мне травму, "так бывает, ничего страшного, через 3-4 дня боль и воспаление пройдут, все заживет". В соседних отелях (и слева и справа через отель) есть хорошие талассоцентры, их услугами и пользовалась в дальнейшем. Впредь буду более ответственно относиться к выбору отеля. Пока предложение превышает спрос, можно провести отпуск с бОльшим комфортом и удовольствием, без стрессов, нервотрепки и травм.