Galya , 8 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD NABEUL 4*

8 сентября 2012
-1,5

Пишу данный отзыв только для того, чтобы было как можно меньше людей с испорченным отпуском. обо всем по порядку: номер-приехали в отел в воскресенье днем (мы были с подругой), нам очень быстро выдали ключи от номера, замечу ,что в в фойе отеля очень пыльно. портье пошел нас проводить так как путь до номера был довольно длинным,. мы шли по глухим коридорам. в которых пахло подвалом так сильно , что было трудно дышать.на полу ковер пыль , с котрого никто никогда не сметал. пропылесос там и не слышали. номер оказался трехместным, было еще ложе для ребенка. Назвать оное кроватью язык не поворачивается -матрац на кирпичном постаменте. номер на первом этаже, выйдя на то, что предполагаю и называлось балконом (1 квадратный метр) я чуть не упала в обморок. вид с балкона городскоя дорога с машинаи пешеходами, и забор высотой в 1 метр. При этом замок балкона не работал. спор с сотрудниками рецепции занял минут 40 (отмечу , что присутствующий сотрудник Библио -глобуса , котрый и отправил нас туда, только и повторяла вслед за администратором , что других номеров нет.Однако после долгих препирательст нам выдали ключи от другого номера. он был также на первом этаже , но хотя бы закрывался балкон. что немаловажно , учитывая , что мы с подругой не владеем никаким техниками боя на случай, если кто-то захочет к нам пробраться.Номер был также трехместым. в ванной висели полотенца , котрыми былпо противно даже руки вытирать. Ванна как и унитаз были очень грязными , точнее уже не поддающимися каким-либо чистящим средствам. п с в пепельнице на балконе остались окурки рот прежних жильцов. Обслуживание- так как времени было только 17 часов, мы собрались на пляж, однако пляжные полотенца нам не выдали по причине , что их можно получить с 9 утра на рецепции. Пляж нас также не порадовал, он был огорожен зеленой ленточкой по песк. те никак. на нем было очень много местных жителей. + к этому сотрудник обсуживающий пляж подошел и вырвал лежаки практически из под нас. так как ему в 18 пора домой. замечу также, что менеджер рецепции в свою очередь обещал заменить нам номер в вторни.Однако во вторник он очень удивился моему напоминанию. выдать мне жалобную книгу они отказались. только после того , как я начала писать претензию на тур оператора наш гид засуетился и нас все таки переселили. снова вернусь к описанию номера- 3й этаж, полотенец как и положено 5, пол даже вымыт. Мы порадовались , но как оказалось очень рано. наступило время обеда и мы поняди, что номер наш прямо над кухней. я живу окнами на МКАД и шумом меня не напугаешь. но как оказалось шум МКАДА по сравнению с шумом от вытяжки с кухни просто писк комара. в номер невозможно было находится физически. питание- буду кратко: молоко прокисшее, графины , вкоторые оно залито не моются. мясо непоянтно каккого животного, но выглядело отвратительно. десерты , плмните советские торты с кремом из масла , вот их и подавали каждый день. Напитки- вода из под крана , даже в баре.поэтому покупали мы воду в ларьке за территорией отеля. то что назвалось соком было газировкой с различным ассортиментом вкусов. едиственное , что порадовало в итоге, что на третий день нашего пребывания в этом отеле , компания Библио глобус все таки вреагировала на многочисленные претензии отдыхающих и переселила нас в другой отель, который оказался действительно 4*,