Андрей , 1 сентября 2009: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD NABEUL 4*

1 сентября 2009
0,0

При прилете в Тунис нас встречала гид Катя. Первый сюрпиз появился в автобусе, когда нам сказали что так как мы никого не развозим по другим отелям то приедем очень рано в отель. Так и оказалось, мы приехали в 11 часов. Заселение оринтировочно в 12, нас посросили подождать. И это после бессонной ночи. Раздали летночки на руку, отправили купаться. Когда часть туристов подашла к двенадцати выяснилось что номера раздали и чистых нет просто. Местная девочка Динара рускоговорящая только размахивала руками и говорила что это нормально, надо ждать. Нас заселили в номер в основном корпусе. Впечатление такое что номер не убирался. Сантехника в слоях извести или еще чего то. Просьбу прибраться администрация проигнорировала. Второе разочерование не заставило себя ждать. Отель впервой линии, но до пляжа надо пройти дорогу по которой ездят машины. И местные ходят по пляжу. Хотя морские забавы бесплатно. Лежаки и матрасы на пляже -- пожалуйста. Питание очень понравилось. Огромные столы с горячими и холодными закусками. Чтото готовят при тебе на огне. Питание было хорошее пока в руских в отеле не стало много. Перестали выкладывать сосиски отдельно. Понравился главный повар. Как с рекламы пицы, такой же толстый. Правда говорит по русски. Я это узнал когда вместо мяса в мою тарелку положили чтото волосатое. Пошел спросить, оказалось щека, внутренняя ее часть. Соков много давали. Вино местное и пиво так себе. Уборка номеров никакая. Уборщица разметает песок по углам где он и лежит неделями. Еще за это надо оставлять 1-3 динара, на чай. Как то заметил что меняют только полотенца, а кровати только застилают. Обратился к администрации с жалобой. Думал заменят простыни, но вместо этого подошла уборщица и на ломаном английском сказала что простыней просто нет. Просто нет. Кстати вода в номере не пресная, а морская опресненная. И тем у кого слабый желудок лучше даже зубы ей не чистить. А купить воду в городе ( но не в розовых бутылках). Аниматоры прекрасные, ребенок мой счастлив. Даже меня уговорили куда то сходить. Но гид Катя это отдельный разговор. Появляется в отле редко, все вопросы через Динару. Динара ХОТЬ и говорит по русски но не все понимает. Может не хочет связываться с администрацией, ей здесь работать. А Катю видел два раза всего и то только в баре пьющую. Может я много негатива вылил но накипело за отель. Хотя отпуск проходит класно.