Magnolija , 11 сентября 2007: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD NABEUL 4*

11 сентября 2007
-1,0

Отдыхали в первую неделю сентября, я в Тунисе второй раз, первый раз принимал Экспресс турс, второй Библио-Глобус. Библио-Глобус-отстой полный, понятие сервис им не знакомо. Ну начну сначала, встретили нас в аэропорту, отправили в автобус. Автобус прямо скажем не оч. новый и хороший (у экспресса -отличный автобус был, от экспресса ездила в июне в Хаммамет, тоже в 4*), набили автобус так что мне стало не по себе, люди стояли!!! А ехать 2 часа.!!! Когда народ стал выражать недовольство, то стоящих попросили выйти, сказав , что они поедут на другом автобусе.Потом в автобус кто-то забежал, даже не помню мальчик или девочка и крикнул, что у них 300 туристов и мы поедем одни , без сопровождения гида (Гид экспресс -Тура ехал с нами, провёл нам вводную очень интересную экскурсию) , ну и всё в таком духе, когда уезжали, то вообще забыли 2 туристок!!!, проехав минут 20, автобус развернулся и поехал обратно в отель за ними!!! Жесть , короче...никакой организации... На экскурсию мы ездили не от Библио-Глобус, а от Экспресса, есдили на двухдневную в Сахару :)) Экскурсия суперическая, недовольных не было! Правда и денег стоит, 160$ на человека +с собой на воду, т.к. напитки не входят в стоимость. Об отеле... Ну отель оч мне понравился, яркий красочный, тут уже это всё написано, всё правда! Понравилось: Отель (номер), интерьеры, инфраструктура(отличные бассейны), всегда были лежаки как у бассейнов , так и у моря. Сахара!!! Не понравилось: За неделю, ниразу не поменяли бельё, полотенца!!! Я была в шоке!!! Огромное количество местных на пляже!!!! В Хаммамете намного меньше. Питание как в слабенькой трёшке в Турции, единственное отличие-наличие 3-4 видов фруктов.