Юлия, 24 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD NABEUL 4*

24 ноября 2012
-0,1

Здравствуйте, хочу поделиться своим мнением о данном отеле. Итак, начну по порядку. Туроператор Biblio Globus, авиакомпания Трансаэро. Путешествовали парой. Вылетели из Москвы, вопреки ожиданиям, без задержек. Представители туроператора дождались всех (паспортный контроль длился около трех часов), встретили, объяснили, рассказали, к ним вопросов нет. Ехали до отеля оочень долго, около двух часов, возможно, виной тому темное время суток. Прибыли в отель. На ресепшене сказали, что номера готовят к нашему заселению и предложили пройти в "ресторан", коим его и с огромной натяжкой не назовешь, на ужин, что мы и сделали. Сразу хочу оговорить, что мы люди непритязательные, никаких изысков и деликатесов от отеля не ждали. Зайдя туда, мы были несколько шокированы, увидев грязные-грязные скатерти, засаленую одежду официантов, еду, непонятно как валявшуюся везде, не говоря уже об ассортименте, но списали все на то, что уже поздно, все уже съели, все устали и т.д. Далее.... Заселения мы ждали порядка двух часов, многие уже не выдерживали и начинали ругаться с сотрудниками. Дождавшись долгожданного заселения, а заселили нас в бунгало, мы пришли в неописуемое уныние. По порядку: в номере две сдвинутые кровати с огромной щелью, хотя просили мы двуспальную, ну, да ладно - не беда, двухъярусная кровать, разбитые стекла в распашной двери, сломанная сантехника, ржавая ванна, отсутствие фена и телевизора, и это отель 4 звезды, все это в условиях полной антисанитарии (везде паутина, пыль и прочее), НО.... последней каплей стали огромные желтые пятна на простынях (фото прилагаю), после всех просьб поменять нам белье, пришел сотрудник отеля принес новое белье и...оно было грязное и рваное... Мы твердо решили менять номер, договорились об этом на ресепшене. Стоит отметить, что с русским языком там очень плохо, более-менее мог изъясняться только один парень, да и с английским там не фонтан, но заметно лучше. Пообещали поменять номер на следующий день. Хотели вечером искупаться в бассейне, так я вышла из номера и там бегали маленькие местные аборигены и долбили во все двери и швырялись чем-то. Как потом выяснилось, это какой-то детский лагерь, который дислоцировался там. Они же и поедали всю еду, как термиты. Утром следующего дня на ресепшене нас отвел в сторону сотрудник отеля и сказал, что поможет выбрать номер, естественно не за бесплатно. Кстати, показывал он номера в отсутствие хозяев, открывал нам комнату, а там вещи туристов лежат... В итоге мы выбрали себе номер, дали ему 20$, но этого оказалось мало и он затребовал еще 20 динар. Номер, как номер, с видом на море - это плюс, 10 звезд по сравнению с бунгало, тв, фен, пригодный санузел, объективно 3 звезды. Территория отеля большая, но абсолюно не ухоженная, в районе бунгало-бараков очень много мусора. Бассейны неплохие, но, как и во многих местах, очень хлорированные. Несколько часов в день для детей работали горки. Что касается еды, все очень печально. Наше вечернее мнение полностью подтвердилось. В наш заезд было много мясо/птицы, но... Если это курица/индейка, то обязательно плохо общипанная, говядина/баранина - переперченная, недоготовленная. Колбаса бумажная, сыр безвкусный. Овощи реально грязные, лимоны пожухлые. Съедобными были торты, но на такой жаре их не каждый рискнет есть. Самым вкусным там мне казались французские багеты. Алкоголь отвратительный, пиво, как и во всех арабских странах, разбавленное. Воды нормальной не найдешь, даже местное "юппи" было уж совсем кислотным. Часа в четыре в снэк-баре начинают печь блинчики, за которыми очередь минут 40. Лежаки надо занимать с раннего утра, и у бассейна, и на пляже, так как места вам скорее всего не хватит. Пляж чистотой не блещет, но вполне терпимый. Огромный минус это местные, от которых пляж огорожен веревочкой. Девушки, если вы обладаете приятной внешностью, держитесь! Они не постесняются никого и ничего, их даже не смутит двухметровый мужчина рядом с вами, будут что-то кричать, улыбаться, подмигивать, за руки хватать. Единственный плюс, это чистое теплое море, песчаный вход. Но, сами понимаете, это не заслуга отеля. Да и радость эта длится недолго. К обеду приходят местные женщины в хиджабах и во всем своем одеянии начинают купаться в пяти метрах от вас. Не буду писать про дорогу, про лошадей, про пирс с местными рыбаками, об этом и без меня много написано. Собственно говоря, качество кухни не заставило себя долго ждать. На второй день у меня острое кишечной отравление, огромная температура со всеми вытекающими отсюда... Ежедневное посещения врача, уколы, антибиотики и прочее на все оставшиеся дни пребывания в Тунисе, а были мы там две недели. Стоит отметить, что врач Софьян, хорошо владеет русским ибо учился в Рязани, оперативно и своевременно помогал, выдавал все лекарства по страховке бесплатно. И, не могу не сказать, когда он прописал пить воду, он тут же пояснил, что вода в отеле непригодная и необходимо покупать бутилированную. Из-за всего случившегося нам было не до анимаций и дискотек, поэтому по этому поводу ничего сказать не могу. Хочется отметить, что мы туда ехали ради моря и солнца и я полагала, наивно полагала, что абсолютно неважно какой номер, но нет, этот фактор изрядно подпортил нам общее впечатление. Были на местном рынке. Естественно, Вы понимаете что надо торговаться. Более того, не просто торговаться, перечеркивайте последнюю цифру в ценнике и вы получите реальную стоимость за которую они вам готовы продать, даже нехотя. То есть кальян, заявленный за 100 динар, мы купили за 10. И так во всем. Они вас будут называть "Руссо мафия", но стойте на своем. Девушки-блондинки из каждой палатки будут слышать "Шакира". Ездили в город в кафе пару раз. Смотрели на местный колорит. Страна очень бедная. В общем, в городе делать особо нечего. А еще в Тунисе не покидает ощущение, что тебя местные хотят развести и обмануть. Собственно, так оно и есть, так что не расслабляйтесь, если они вам кивают и улыбаются. В итоге, через неделю этого кошмара туропертор, спасибо ему за это, предложил нас переселить в Хаммамет, в Iberostar Averroes, так как отравленных было огромное количество и люди писали коллективные жалобы. Если бы не этот отель, нас бы постигло неминуемое разочарование Тунисом. Там была отличная четверка, да как бы не пятерка, но это уже другая песня. Туда переселяли людей не только из Набеля, но и из Бордж Седрии, тоже, соответственно, из Caribbean. Уже там мы узнали что владелец этой сети чуть ли не зять бывшего президента республики, у которого огромная долговая яма, который абсолютно не занимается этим отелем и закупает туда все самое дешевое. Эта сеть известна на весь Тунис, врач в Хаммамете, как услышал название отеля из которого мы приехали, улыбнулся и сказал, что после него еще в Москве месяц смекту пить надо. В общем, никому не советую. Испортите себе отдых. Если бы не переселили в другой отель, увезли бы домой только негатив. Мнение субъективное, на однозначность не претендую. Может кому-то и понравилось. Всем удачного отдыха. Внимательно выбирайте отель. Есть вопросы - задавайте.