НАТАЛЬЯ , 24 июля 2014: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD NABEUL 4*

24 июля 2014
-0,7

Вчера приехала из Туниса Набель отель Карибиан Ворлд Набель . Возмущению нет предела!!! Такое ощущение либо туроператоры не знают, что происходит , либо отправляют тебя преднамеренно, для экстрима. , хотя очень просила для поездки с ребенком подобрать только хороший отель. 1. Полное несоответствие стандартам 4х звездности и все включено. Номера обшарпанные, мебель старая ,сантехника работает, кондиционер времен Первой мировой Войны, многие не знали как он включается, потому как там есть решеточка., ее нужно поднять, под ней две кнопки и затарахтит трактор размером с половину стены. Лежаки возле бассейнов просто просят , чтобы их хотя покрасили, или немного обновили. ОТЕЛЬ ТЯНЕТ НА ДВОЙКУ. ЭТО ДАЖЕ НЕ ТРОЙКА. 2. ВПЕРВЫЕ ВИЖУ ОТЕЛЬ БЕЗ ПЛЯЖА!!! Полное отсутствие пляжа у отеля. Пляж городской., отель своего пляжа не имеет, охрана приставлена для того.чтобы валяться с утра до 4х часов дня на лежаках. Ни одного вопроса не решают и ничего не делают. Нагло смеются и говорят . что их провоцируют русские. Наверное я, взрослая женщина или мой ребенок спровоцировали местных аборигенов дергать нас под водой за различные конечности.В женщину кинули камень ,пролетел в сантиметре от виска повезло везучей !!!!!!!! Купаются одни арабы на море. За 12 дней были в море. 5 раз. После 4х все лежаки убираюся. Песок грязный , отвратительно. Ребенок поранил ногу осколком глиняного черепка. Был вызван Фадель, он пытался разобраться, но к сожалению ничем помочь не смог. После его ухода на территорию отеля в бассей стали приходить местные и просто с разбегу заныривать, а потом уходили. 3. В бассейнах купаются в хиджабах. Я ездила достаточно много , для того чтобы было с чем сравнивать . Нигде такого не видела.!!!!! Приглашали Антона , прекрасный молодой человек, он всячески старался нам помочь, но и у него ничего не получилось.Администрация ни одной проблемы не решала. Начальство местное мы так и не увидели. 4. Егор при продаже тура сказал, что ехать мы будем из Монастира в Набель 2 " часа , же добирались с ребенком 4 с половиной часа , потому как заезжаем во все отели. Я понимаю , что желание заработать превыше всего, но ведь всегда думайте, а что если на этом месте окажется ваш ребенок???? Или своих детей вы отправляете в иные места? 5. Еда,- .если особо не придираться ,голодными не останетесь. Никакого детского меню нет и в помине , хотя Было сказано, что в данном отеле имеется детское меню. Либо это незнание, либо некомпетентность. В других организациях , сами знаете, что бывает с некомпетентными сотрудниками. Очень вкусная выпечка. За 12 дней пребывания из фруктов были исключительно арбуз, дыня и яблоки. Лимоны лежали гнилые, над ними летали мушки. В столовой фотографировать не разрешили. Так называемые соки , разведенный концентрат с хлоркой. Привкус хлорки чувствуется во всех напитках. Воду покупали. 6. Нет ни одного РУССКОГОВОРЯЩЕГО РАБОТНИКА , В случае возникновения проблемы разговоры ведутся на французском. АНГЛИйСКИЙ ОНИ ТУТ ЖЕ ЗАБЫВАЮТ , ЕСТЬ ОДИН ОТВЕТ, Я НЕ ЗНАЮ, Я НЕ ПОНИМАЮ,..... 7. МАССАЖИСТ СПА ЦЕНТРА НЕ ДАЕТ СДАЧУ. ВНАЧАЛЕ У НЕГО НЕ БЫВАЕТ ДЕНЕГ,. А ЗАТЕМ НАСТУПАЕТ АМНЕЗИЯ. ОН НЕ ПОМНИТ , ЧТО ОН ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬ ВАМ СДАЧУ. Обман с экскурсиями в отеле. ЗА 50 $ ВЫ ПОКАТАЕТЕСЬ НА ПАРАШЮТЕ 3 МИНУТЫ ., НО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ КАНАЛИЗАЦИОННУЮ ТРУБУ СО ЗЛОВОНИЕМ, ГДЕ ВСЕ МЕСТНЫЕ НЕЧИСТОТЫ, ФЕКАЛИИ ВЫБРАСЫВАЮТСЯ ПРЯМО В МОРЕ. ХОТИТЕ ЭКСТРИМА -ПЛИЗ. ЗА 40 ДИНАР ВАС ОТВЕЗУТ ПОКАЗАТЬ МЕСТНУЮ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ --РЫНОК.БОЛЬШЕ ИМ ПОКАЗЫВАТЬ НЕЧЕГО. НА РЫНКЕ ВАС ХВАТАЮТ ЗА РУКИ, ПЫТАЮТСЯ ЗАТАЩИТЬ В ЛАВКУ, С РЕБЕНКОМ ХОДИТЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. ТАЩАТ РЕБЕНКА. ТАКТИЛЬНЫЕ ПОГЛАЖИВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.!!!!!! ЭТО МЕСТНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ. 8. Я НЕ ЛЮБЛЮ СКАНДАЛОВ, НО МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!! НЕМЦЫ ТУДА НЕ ЕЗДЯТ. ОНИ НАПИСАЛИ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ .И БОЛЬШЕ НИ ШАГУ. А НАШЕМУ БРАТУ ВСЕ И ТАК СОЙДЕТ. ОТНОШЕНИЕ БЫЛО СВИНСКОЕ. 9. ИЗ ДОСТОИНСТВ- ХОРОШАЯ АНИМАЦИЯ , КОТОРАЯ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ДНЯ ЗАНИМАЛАСЬ.С ДЕТЬМИ, ЭТО ИМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НРАВИЛОСЬ., ОНИ НЕ ПРОСИЛИ ДИНАРОВ В КАЧЕСТВЕ ЧАЕВЫХ , КАК ЭТО ДЕЛАЛИ ОСТАЛЬНЫЕ ВО ВСЕМ ОТЕЛЕ. 10. ЗА 12 ДНЕЙ ИНТЕРНЕТОМ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ РАЗА 3 . БОЛЬШЕ У НИХ СВЯЗИ НЕ БЫЛО. ДЕНЬГИ НА РЕСЕПШЕНЕ НЕ РАЗМЕНЯТЬ. ДЕНЕГ НЕТ.ХОТЯ В СОСЕДНЕМ 3Х ЗВЕзДНОМ ОТЕЛЕ БИЗАНСЕ БЫЛО ВСЕ. И ИНТЕРНЕТ , И ДЕНЬГИ, И МЫ ЗАШЛИ С РЕБЕНКОМ ДАЖЕ ПРЕДЛОЖИЛИ БЕСПЛАТНО ВЫПИТЬ РЕБЕНКУ СОК. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ХОЗЯИНА И ТУРОПЕРАТОРА.!!!!!!!! 11. ЗА 58000 ПРЕДОСТАВИТЬ ТАКУЮ ДЫРУ , ЧЕРЕСЧУР ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ ., ИЛИ НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ТУДА ЛЮДЕЙ С ДЕТЬМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 12. ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ЧИТАЛА МНОГО НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ ПРО ОТЕЛЬ, НО КАК У НАС ПРИНЯТО ПОНАДЕЯЛАСЬ НА АВОСЬ.!!!!