dust_71, 3 октября 2013: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD NABEUL 4*

3 октября 2013
0,3

Отдыхал в данном отеле с 22 сентября 2013г. Начну с того, что я не привередливый человек и к мелочам цепляться не стану. Приезд ы Тунис оставлял желать лучшего. По прилету в аэропорт "Энфида", был кошмар. На паспортном контроле находилось всего два человека. Перед нашим выходом из самолета, на паспортном контроле уже была очередь, и когда вышли туристы из нашего самолета образовалась давка, как в России в 90-е года за хлебом. После двух часового боя, поставили в паспорт печать, так был пройден паспортный контроль. После найден был автобус и предстояло 2 часа добираться до отеля.На рецепшене, встретил тунисец, дав одну бутылку холодной воды, после чего отправил в номер. Придя в номер отеля, я окончательно обезумел. Теперь подробнее о номере. Замок двери с первого раза не открывался. Ванная комната, имела ванную и сломанный душ, но это не совсем беда, полотенца в номере были серого цвета, и местами протертые. Стаканы и минибар, с кондиционером в номере отсутствовали. Пульт от телевизора мне пренесли после дополнительных обращений на рецепшен через несколько дней. Постельное белье, серого цвета и в пятнах. Кроме того я узнал, что буду в номере жить не один, а с ящерицой, которая имела видно уже давно право проживание в данном номере, хочу заметить, что номер находился на третьем этаже. На следующий день предстояла встреча с гидом в отеле по имени "Ольга", сразу скажу гид ни какой и не чего не решает. Что либо через нее узнать, представлялось трудным, экскурсии предлагала без энтузиазма, и чаше предлагала взять у местного туниса. А так же хочу заметить, что я решил у гида спросить есть ли утюг в отеле, утюг был один на весь отель, и гид предложила мне преобрести его за определенную плату на рецепшене, мол я должен договориться. На рецепшене за столиками уборка неведеться и добиться практически не возможно. Переходим к питанию: 1. главный ресторан, из еды на завтрак жареные яйца за которыми постоянно очередь, кроме того, на весь ресторан одна солонка, а также есть огурцы и помидоры, колбаса. Обед выглядит следующим образом, макароны суп, баклажаны, помидоры, огурцы, хлеб. Ужин: макароны, помидоры, огурцы, колбаса. Бар возле центрального бассейна: из спиртного пиво, водка местного производства, вино, виски, и шипучие напитки. С 10 час. до 17 час. делают пиццу, исользуя не съеденые продукты из главного ресторана, так же делают гамбургеры. В 16 час. очередь за блинами, как будто ни кто не ел блинов. бар возле бассейна № 2, где находятся водные горки, там вообще беда, кислое пиво, и спиртное с газированной водой. Но беда заключалось не в этом, а в водных горках, у которых пластмассовые стыки не ровны и стоит проехать и оценить качество всего наслаждения пятой точкой. Анимация в отели не какая, то есть аниматоры есть а толку нет, совсем ни чего не делают. Что касается моря, то скажу прямо как есть, от отеля находится через дорогу, лежаки на море есть, около 20 штук, которые прячут в запираемую будку, а в 6 утра за ними очередь, так как всем их не хватает. Я с балкона наблюдал за происходящим и диву давался, как народ начинает за ними стоять а после на себе переносить по ближе к морю. Сразу добавлю, что пляжных полотенец ни кто не дает, надо внести залог в сумме 20 динар. С подводной маской посмотрел на морское дно, и тут я к удивлению обнаружил, что на дне возле пляжа покоятся, старые рюкзаки, остатки бутылок и старая затонувшая лодка. Ну можно продолжать перечеслять достоинства данного отеля, положительный момент я увидел один, это тихий спокойный отель для семейного отдыха, солнце бассейн, если не кому больше ни чего не нужно. Если Вы дочитали мой отзыв до конца, то задайте себе вопрос. Это Вам надо????? С уважением Юрий.