[Unknown authorName]26 сентября 2009: отзыв в интернете об отеле AFRICA JADE 4*

26 сентября 2009
-1,0

Отдыхали в этом отеле в сентябре. Достоинства описывать нет смысла, все уже перечислено в других отзывах. Опишу, что не понравилось. Работу туроператора "Библио Глобус" можно оценить как неудовлетворительную. Крайне неприветливые, такое ощущение, что улыбаться вообще не умеют. До отеля не провожают, но это в общем не беда. А вот при отъезде хорошо, что заметили на информационном стенде маленькую приписку о том, что автобус отправляется строго по расписанию. В итоге нервно сидели и выглядывали в окошко, чтобы не пропустить свой. Ну и как обычно представителя Глобуса снова не оказалось. А водитель автобуса решил уехать на несколько минут раньше. Так, что если вы не дружите с пунктуальностью, то есть риск добираться самостоятельно до аэропорта. Не понравилось обслуживание в отеле. Пока не дашь несколько динар в номере убираться не будут. Непонятно происходит смена полотенец. Иногда приходили с моря в обед старых уже не было, а новые могли принести только часам к четырем. В итоге после принятия душа высохнуть можно только естественным путем. Официанты практически всегда приносили не ту воду, которую заказывали. А уж просить соль приходилось по нескольку раз, потому как просьбу с первого раза просто игнорировали. А отдыхающим за соседним столиком просто ставили солонку с рисом внутри, мы все вместе посмеялись над этим, видимо у тунисцев ревностное отношение к соли)))) И это при том, что у нас проблем с английским нет вообще и чаевые оставлялись регулярно. Отдельная песня с сейфом. Пришлось в течение ДВУХ дней регулярно приходить на ресепшн и напоминать об этом. И только когда мы настояли, чтобы представитель отеля прям при нас позвонил мастеру, дело сдвинулось. И мухи! Их тысячи и они повсюду, за завтраком просто лезли в рот. Питание в общем порадовало. Ужины выше всяких похвал! А завтраки однообразные. Голодным конечно не уйдешь, но под конец отдыха такое питание надоедало. Всем удачи!