[Unknown authorName]29 июля 2012: отзыв в интернете об отеле AFRICA JADE 4*

29 июля 2012
0,9

Отдыхали с супругой с 11.07 по 25.07.2012.начали готовиться к поездке еще с ноября..просматривали отзывы на разных сайтах.и пришли к выводу,что согласно отзывам отель африка Жадэ это то,что нам нужно.А хотелось то не много,хороший сервис,нормальное питание,да спокойствия в меру.Мы побывали до этого в Турции,на Крите(Греция) ну решили побывать и в Тунисе..И так все по порядку... Летели компанией трансаэро,тут все нормально.Прибыли в аэропорт Туниса,от отеля нас встречал водитель на индивидуальной машине,т.к кроме нас в этот отель ни кто не ехал,были приятно удивленны..Ну на этом наши удивления и закончились.По прибытию в отель, в холле нам выдали карточки для заполнения на французском языке.Что писать?как писать?ни образца ни какой информации.Спасибо девушке из обслуги, на ломанном русском да на пальцах,кое как написали.Проводили в номер,получили ключи,и все.Где можно взять пляжные полотенца?где ресторан?где получить ключи от сейфа? все пришлось узнавать самим методом опроса земляков.,за что огромное им спасибо!!!!!В каком то из комментарий мы прочитали об гиде по отелю по имени Сэми,так он нам и достался.Так в этом комменте было написано,что отбрыкивайтесь от него,меняйте на другого ,интересно,а как это сделать?Как будто их там 100 человек(гидов).так вот,этого Сэми,мы увидели только к концу третьего дня нашего прибывания в отеле,и то опять таки спасибо землякам,которые ему нас показали. Я после такого отношения и работы гида,могу дикарем по всему миру ездить.,все равно от него толку как от козла молока..За чем тратить деньги на такое обслуживание...От него Информации ни какой...При чем меня удивила его реакция на наш вопрос о том,что мог бы поинтересоваться где его туристы,?так он посмеялся и сказал;А у меня тут пара одна уже 5 дней,и надо бы им брякнуть,мало ли что??? Ладно,бог с этим Сэми,пусть его начальство решает,что с ним делать... Теперь об самом отеле.:Оформление отеля очень красивое.Различные маски,африканский стиль..Очень красиво!!!! но он находиться,так далеко от цивилизации,что поездки за сувенирами станет проблемой,и тратой кучи времени.Так как рядом кроме продуктовой(пятерочке)ни чего нет.. Пляж...Да песочек,море теплое,прозрачное.,Лежаки обычные пластиковые,а вот матрасы,грязные..И после 15 часов на пляже появляются куча местной молодежи....И не всегда можно найти свободные лежаки..Да и чистота на пляже не всегда..попадались и осколки стекла,и остатки еды... Теперь о еде;Я человек не прихотливый в еде,ем все,но завтраки...полный отстой.Салаты заветренные,сосиски вообще беда...омлет сухой, первый раз такое встречаю....И самое обидное,как только появляются итальянцы ,все.появляются свежая вода,им жарят омлет с помидорами,луком ,но стоит подойти попросить сделать то же самое,включается не понимание.Ну по поводу отношения к русским туристам немного позже.. Ужины;Вот тут все без нареканий ,на любой вкус.Правда,ужины в субботу и воскресенье более богатые,чем в обычные дни... Ну а теперь о самом важном,как мне кажется.. Все что я написал выше,это мелочи.Ведь нас Россиян не удивишь скудным столом,ведь мы не всегда дома едим лобстеров,омаров,ну и т.д.Но какое отношение к Русским и русскоговорящим,это что то. Про завтраки я уже писал.Теперь ужины;По мимо салатов и всякой снети,есть еще места где готовят при Вас..так вот,стоит очередь за тунцом(гриль)сзади стоят итальянцы,так их обслужат раньше,чем Вас..Мы ведь второй сорт(для этого отеля во всяком случае) ну и все в таком ракурсе.В баре то же,ты будешь стоять(хотя заказ получен и оплачен)Подойдет итальянец,и ты стоишь,как дурак..при оплате чего либо,деньги берет,а сдачу не спешат отдавать.. Номер убирали каждый день,а вот постельное за две недели ни разу не поменяли,хотя чаевые оставляли каждый день.Полотенце для лица бывали в таком состоянии,что страшно было им да же ноги вытирать.. После выше написанного подумайте,стоит ли ехать в этот отель.Лично мы с супругой вообще после такого отношения изменили свое отношение к Тунису..Ну к этому отелю точно.