[Unknown authorName]26 августа 2014: отзыв в интернете об отеле AFRICA JADE 4*

26 августа 2014
0,8

«Великолепный отдых для двоих», «Хороший отель ближе к 5*», «Африканская сказка!!», «4-ый раз в отеле» и тд. Вот такие заголовки ждали меня, когда я открыл Africa Jade при выборе отеля в Тунисе. Но давайте по порядку. Заранее обмолвлюсь, что никого не хочу обидеть, понравилось так понравилось, буду писать свое впечатление от данного сказочного места. В общем супруга уже написала коротенький отзыв чуть ниже, но я решил описать сей отдых в более развернутом виде, но тоже коротенько :) пропущу многие мелочи, о них уже написано очень и очень много. Итак, начнем! Туроператор Coral Travel — без нареканий, перелет Transaero – без нареканий. Прилет. Аэропорт. Регистрация, она же паспортный контроль — 2 с половиной часа!!! это был просто кошмар, работало изначально три пропускных пункта, потом пять (но быстрее не стало), а прилетело одновременно 3 самолета, наш двухпалубный Boing 747-400 и другие наверно не меньше, судя по кол-ву пассажиров. Дети сидели на полу, кто стонал и держался за родителей, в общем Тунис нас встретил совсем не ласково. После контроля взяли чемоданы и решили прикупить по быстрому бутылочку Шериданс, забежали в Duty Free и какая радость, там всего один человек, местный, кого-то встречал, как же он долго на кассе все делал, менял бутылки, в общем минут 15 потратили время и когда очередь дошла до нас, отключилось электричество!! я не поверил, отключилось зараза, касса не работает, света в магазине нет, продавец кому-то звонила, после чего отдала нам деньги типа сорри. Ничего не купив побежали искать автобус. Но кто знал, что все еще нас ждало впереди. Трансфер. Загрузились в автобус, еще немного подождали и поехали. Часа полтора развозили всех по отелям и потом у одного из них нас пересадили в Крузак сотку и мы мчали еще 40 минут до нашего отеля в деревеньку Корба в самую пердь цивилизации. Хоть и читал, что далеко, но не мог себе представить на сколько это в ж ... мира. Отель. Приехали наконец, водила повымогал у нас деньги типа на чай, после чего я забрав наш чемодан устремились к ресепшн у которого было достаточно прилично народу. Прочитав заранее, что с номера там все в порядке и могут поменять, да и не успев вложить 20ку в паспорт, нам уже дали ключ, причем очень как-то неожиданно быстро. Номер (как описала жена был 181) менять нам его категорически отказались с формулировкой НОМЕРОВ НЕТ!!! но тут же выдают номера вновь прибывающим. Про номер 181 вкратце: балкон не закрывается, номер у бассейна и совсем рядом много купающихся, грибок на стене в санузле. Пахло сыростью так, что открыл балкон сразу, муравьи, в шкафу много сломанных сейфов, в ногах детский манеж достаточно высокий и перед телевизором, на диване какой-то мох или не знаю что на нем, сесть страшно. Жена села на кровать и расплакалась. Мы так долго ждали этот отдых, не могли никуда улететь из-за работы и вот наконец отпуск, ура и на тебе!!! А ведь мы собирались в Дубай, в Амваж Ротана, но по скольку стараемся летать в разные страны, переиграли на Тунис (уж больно все хвалили). В общем не выдержал я, пошел на ресепшн с криком, с шумом мне практически бросили ключ от другого номера, номера 346. Сходил проверил, все хорошо, вид из окна никакой, но это уже до лампочки! Хоть спать где есть. В общем пертурбация с номерами еще заняла 2 часа. Пообещали поменять и этот с видом на море и с доплатой в 31 доллар в сутки, на что я согласился, но номер будет через два дня (номер нам так и не дали, каждый день говорили что занят). Считаем время после посадки: 2,5 + 2,5 + 2 = 7 часов!!!! но и это было не все! Решили мы перекусить, за доллары не обслуживают, на ресепшн размена на тот момент не было, пошли пешком к магазину за пределы отеля, туда минут 10, Аман банк закрыт, только банкомат торчит в стене, в Carrefour не меняют, в кафе не меняют, отослали нас в тобако, в тобако встретился мужик и узнав что мы русские начал нам навешивать про Путин стоп юкрейн и тд, денег и там нам не поменяли ибо нет им смысла из-за маленького курса. Пришли обратно в отель, вспомнил про магнитную карточку, сразу кинул на нее 100 долларов и пошли поесть в бар у бассейна. Про новый номер. Новый номер был в общем не плох, если не считать сломанного стульчака сидения унитаза, черного грибка на стенах санузла и множества муравьев, главное их не было в комнате. Но мы так устали, да еще после такой нервотрепки уснули сразу, даже не посмотрев на море. На утро выяснилось, что с пробуждением солнца, проснулись и многочисленные муравьи видимо спавшие снизу нашей кровати, мы были все ими облеплены, они ползали по лицу, спине, рукам, по всей кровати, было все в муравьях. Мы конечно русские люди и с детства играем со всякими червячками, муравьишками, жучками, козявочками, но это был уже перебор! Указали на сей факт на ресепшн, обещали побрызгать и так им приходилось напоминать через день. Так же хочу заметить, что последние три дня не работал слив в унитазе, это было жестоко и не работал он не только у нас! Уборка в номере. Могу сказать — уборка была. Но дня два по всему номеру у санузлу после уборки валялись черные длинные толстые волосы, рисовалась в уме арабская женщина с длинными черными волосами и усами. Как-то пришлось убить надоедливую муху, так провалялась она у нас на полу 3 дня, пока сам не выбросил. Пару раз забывали оставить нам новые полотенца, причем старые забрав. Каждый раз приходилось ходить на ресепшн, да и при каждом моем появлении персонал уже передергивало от моего одного вида, блин, меня самого это бесило всегда ходить и что-то просить у них, конечно такого в предыдущих поездках в другие страны у меня не было. На чай оставляли каждый день по одному динару, как здесь писали. Гид. Гид приехал на следующий день после прилета. Мы уже связались с Coral для замены отеля, потому как отдыхом это было назвать трудно. Подходя к нам он обмолвился с нашим соотечественником, отдыхающим этого же отеля, долго что-то перед ним извинялся и наконец подойдя к нам и выслушав все наши злоключения выдал, что мы первые кому этот отель не понравился ))) было конечно смешно это слышать после многочисленных извинений предыдущему отдыхающему. В общем уговаривал нас не звонить больше в Coral, типа разберемся на месте. Звонил директору отеля, ходил много раз на ресепшн и опять куда-то звонил. Не буду описывать его действия, но ничего он сделать не смог, все осталось на своих местах. Отель решили не менять, т. к. тратить еще один день и ехать в неизвестность уже зная реалии Туниса было опрометчиво. Купили у него местные симки, экскурсию в ак Бардо-Карфаген-Ибу-Бу-Саид, на этом в общем и все. Еда. Кормили вкусно, не так уж как в Турции на ультре в 5*, но нареканий нет вообще, может не так разнообразно, но все устраивало. Особенно вкусен был тунец и мидии, как оказалось в других отелях вообще есть было нечего (из рассказов отдыхающих из других отелей на экскурсиях). Из-за того что отель переполнен, столик за нами не бронировали, за кем-то бронь конечно была, но думаю это за теми кто приехал раньше и не было такого кол-ва народа. Бассейн. Народу очень и очень много! Одни головы, были всего 15 минут за весь отдых и то из-за того, что с карточки не смогли списать деньги за воду в баре у бассейна. Впрочем с карточками всегда было что-то не так, но это отдельная песТня. Куча мамаш с детьми убаюкивающих их в воде уа-уа-уа-а, уа-уа-уа-а, долго это слушать нет сил, другой наш соотечественник вещающий, что страна говно (Россия), что на работе что-то там не так и т.д, в общем сил это все слушать не было. В основном по этой причине все время были на море, кроме шумных итальянцев и не менее шумных местных арабов, все в принципе было достаточно спокойно.Но так же окружали и тихие вежливые французы и были такие же тихие и вежливые итальянцы и не менее тихие наши соотечественники. Бар у бассейна. В общем такое уже встречалось(например, на Кипре), а именно - отношение к русским, мне кажется чем приличнее себя ведешь, тем меньше тебя замечают. Все попытки привлечь внимания сводились к словам «секундочку» и прохождения мимо нас. Не хочу расписывать, но пол часа потребовалось чтобы наконец привлечь внимание и сделать заказ! Карточки. Придумано в общем здорово, но не для персонала этого отеля, во-первых, при виде что у вас карточка, а не наличные интерес к вам явно пропадет, ибо чаевых как правило с карточки не снять! Во-вторых, она не всегда работает, вернее программа на кассах не всегда хорошо работает с картой и приходится по долгу ждать или оставлять карточку и приходить за ней на кассу через какое-то время, а на ней деньги как никак! И еще, приходя на ужин, всегда менеджер (не знаю как по другому назвать) ресторана (столовки) не сразу мог найти место, лениво приносили приборы и иногда не приносили стаканы, или же при заказе бутылки воды и два бокала вина, приносили два бокала вина и бутылку воды и все, больше стаканов по их мнению нам не положено было (всегда расплачивались картой). В общем в один вечер, были наличные в кармане и на вопрос чем мы будем расплачиваться, указал на кэш. Тут же дело пошло веселее, а после заказа бутылки белого вина и дав ему на чай 5 динар он нам и ведерко принес со льдом и полотеньчик и бокалы были все 4, а не два и последующие дни расплачиваясь наличкой и оставляя на чай всегда был уход и лучшие места!!! Вот вам и карта :) В общем нюансы можно описывать и описывать, например, СПА: работает два раза в день с перерывом, наверно часа по 3 или 4 (но точно не вспомню) и до 19ти. Вообще мы собирались там пройти пару-тройку процедур, но часы работы были такие, что или ты на экскурсии или на пляже, когда вечером делать было нефиг, СПА тоже закрывался :) Фитнес зал маленький и платный, 14 динар с человека на 2 часа (336 руб). Хотелось так же отметить большое количество местных жителей приезжающих на авто после обеда каждый день, идущих сквозь отель и тусящих у моря и у бассейна. В общем после обеда шум, гам, много народа везде, даже не хватало лежаков на море, один раз пришли, после обеда, но на наших лежаках уже лежали другие люди и полотенца аккуратно сложили рядом. Наверно все, тихим отдыхом и уютным отелем это назвать нельзя, хотя искали именно такой. Не спорю, релакс зон с рыбками и африканский стиль очень даже клево сделано, опять же попугаи, но как повернешь направо где номера, на этом вся африканская сказка улетучивается. Возможно все это из-за переполненного отеля и не справляющегося с таким наплывом персонала, но что есть то есть. Тунис - это явно не наша страна! Готов к закидыванию шапками!!! :)