[Unknown authorName]8 сентября 2010: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD BORJ CEDRIA 4*

8 сентября 2010
-1,3

Не ехать ни в коем случае в этот отель! Путешествуем достаочно много, 3-4 раза в год, в Тунисе 2-й раз. Отдых был абсолютно испорчен этим отелем. Солнце, море, Африка, Карфаген - все это было, естественно, здорово, но Caribbean World - просто большая помойка, честно. Конечно, прочитала много отзывов предварительно, но всегда везо в путешествиях и поэтому поверила хорошим отзывам. Вернулись 6 сентября, "отдыхали" вчетвером (муж и подруга с ребенком). Отель похож на пионер лагерь и пансионат времен 80-х одновременно. Как признаются сотрудники Библиглобуса уже на месте - отель экономит на всем, поэтому и тянет с трудом на плохие 3*. Народ просто кишит, в ресторане жуткая грязь, мухи, скатерти в крошках и кефире, оббитая посуда, которой нет постоянно, за столовыми приборами стоит толпа человек 15, расхватывают вилки и тарелки на лету, царапая друг другу руки. Еда жуткая, не свежая, мяса почти не бывает, рыба - типа салаки с костями, салаты типа - изюм, вареная картошка, подгнившие листья салата соки порошковые везде, вино пить нельзя, оливковое масло стоит для общего пользования в заляпанной бутылке из под водки Финляндия и т.п. Пришлось 11 дней есть только помидоры, картофель и яичницу, пить воду (Ха, купили "все включено"...). Просто жаль - как повара умудрялись так портить все продукты. А выйти поесть в ресторан некуда, т.к вокруг ничего нет, только шоссе :)) Горничные не обращают внимания ни на какие таблички "не беспокоить" и входят с 8 утра, забирают все полотенца и практически из под тебя вынимают простыни. В общественных туалетах в отеле загажено все...На пляже сломанные шезлонги, да и тех нет свободных уже в 9 утра, туристы лежат штабелями в 30 см друг от друга. Хотя песок и море, конечно, хорошие, как всегда в Тунисе. Техник пришел в номер починить кондиционер только на второй день после 6 звонков на ресепшен и 1.5 часов ожидания. Кстати, на французском и английском нормально говорят только пара сотрудников ресепшен, остальные слабо что-либо понимают. Аниматоры работают, конечно, хорошо (для тех, кому нужна анимация), но слишко навязчиво - во время завтрака, обеда и ужина подходят по 3-4 раза, предлагают футболки, лотерейные билеты и т.п., то же самое на пляже. Короче, было ощущение, что попали в гигантскую грязную коммунальную квартиру. А уж месторасположение - просто на двойку, два часа дороги из аэропорта, и вокруг не ухоженный, грязный арабский пригород в процессе стройки. Единственный плюс - близость к столице - пол часа дороги. Вот так. Короче, если хотите брать Caribbean для развлечения детям, то лучше тогда взять 3* в Garammath - воруг красивые парки и пригороды, еда свежая, европейская, до Туниса и Карфагена - 10 мин езды. Но по-моему эта сеть очень плохо управляется и лечше заплатить больше, но достойно провести отпуск.