[Unknown authorName]11 сентября 2011: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD BORJ CEDRIA 4*

11 сентября 2011
0,0

Всем доброе времени суток. Ездила в этот отель с 20 августа по 3 сентября 2011 года, так что впечатления свежие. Итак, с аэропорта Монастир до отеля ехали 3 часа. Приехали ночью. Нас покормили (спасибо гиду Елене) и отправили отдыхать в номер. Сразу сказали, что если что-то в номере не устроит на следующий день можно будет поменять. Номер в который поселили привел в легкий шок: кондиционер (центральный) не работает, в душе вместо горячей воды текла коричнево-ржавая вода, маленькие муравьи свободно путешествуют по всему полу, терраса выходила на забор отеля рядом со столовой (соответственно шум и вонь). На следующее утро на ресепшен вместе с гидом обратились с просьбой поменять номер - никаких проблем не возникло, никаких доплат не попросили, дали несколько ключей на выбор, и я отправилась смотреть предложенные номера. Все номера примерно одинаковые, я остановилась на номере 1028 в главном корпусе. Как оказалось позднее мой номер был значительно лучше номеров остальных ребят. Кстати, этот номер в крыле, где русских почти не селили. Пляж. Когда мы приехали, море было спокойное, теплое и прозрачное, но пляж грязный. Его практически не убирали. Кто-то из туристов оставил чашку под зонтиком на пляже - она стояла 5 дней. Лежаки без матрасов. Многие лежаки сломаны. Полотенца на пляже не выдают - берите свои. Зато виндсерфинг и каяки - бесплатно. Питание. Если честно, то первые три дня казалось что питаться можно, но в дальнейшем от одного запаха исходящего от ресторана выворачивало. Питание однообразное, скудное и невкусное. Каждый день давали фрукты: арбузы, дыни, персики, сливы, яблоки, груши, виноград. Так что в основном питались фруктами. Кофе, которое предлагают в столовой - Нескафе классик, кофе в баре - также аппараты Нескафе. Вообще удивительно как так можно портить продукты. Обслуживание в отеле. Я не первый раз в Тунисе и меня поразило выклянчивание чаевых (1 динар минимум) в этом отеле. Если вы не оставите чай горничной - можете остаться без полотенец, шампуней, туалетной бумаги и прочего. Горничные не говорят ни по-русски, ни по-английски. Блюдца под "чай" стоят на баре и в столовой. "Чай" просят для водителя автобуса, который привез вас в отель и увез обратно в аэропорт. Анимация. Когда мы отдыхали - анимация конечно была, но какая-то ленивая. Русских аниматоров не было. Все какое-то однообразное. Один раз посмотреть вечернее выступление можно. Банк в отеле. Как работает сотрудник банка (временной интервал) за 2 недели отпуска выяснить так и не удалось. Чтобы поменять деньги приходилось неоднократно ходить к банку чтобы "поцеловать" закрытые двери. И главное - никогда и ни в коем случае не делайте замечаний работнику банка - он вообще откажется менять вам деньги. В принципе, все работники отеля очень обидчивые - если вы сделали им замечание или дали совет - они вообще отказываются для вас что-либо делать. Если решили ехать в этот отель обязательно возьмите с собой средство от мух и комаров. Возьмите с собой лекарства. У туристов бывают несварение от пищи, аллергия на продукты или на укусы насекомых, медуз. В медицинском центре отеля вам вряд ли помогут. В отеле много иностранцев, они в основном отдыхают у бассейна. Вода в бассейне отеля довольно мутная. Аквапарк. Аквапарк платный - 5 динар с человека. За эти деньги вы катаетесь на горках с 9 утра до 13 и с 14 до 17. Аквапарк очень скромный. Их 5-ти горок одна вообще не работала. Прокатившись на горках на "пятой точке", мы побежали и купили надувные круги. Т.к. на горках чувствуется каждый шов. Но круги мы порвали, так как на некоторых горках торчат металлические пластины. А теперь в целом. Еще раз хочу отметить отличную работу гида Библиоглобуса Елены. К ней можно было обратиться с проблемой или вопросом - никогда в помощи не отказывала. Мы ездили сами на такси в Хамам-Лиф в магазин Женераль (опять же совет Елены), там покупали оливковое масло, кофе, прочие продукты - дешевле чем в магазинах отеля в 2-3 раза. Стоимость поездки 4-5 динар на всех. Так что разница ощутима. В окончании отдыха, когда повезут в аэропорт, вам скажут, что динары вывозить из страны нельзя. Пункт обмена меняет только бумажные динары, и поэтому всю мелочь вам предложат оставить в качестве чаевых водителю. В аэропорте Монастира после прохождения паспортного контроля динары потратить можно, например в кафе. Итак, если вы все же едете в этот отель - не ждите ничего сверхъестественного. На заявленные 4* отель явно не тянет. Да и 3* звезды было бы тоже с натягом. Самое главное - ваш настрой. Если не будете обращать внимания на недостатки - можете остаться довольны отдыхом.