[Unknown authorName]28 июля 2013: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD BORJ CEDRIA 4*

28 июля 2013
-0,2

Отдыхали в начале июля, 12 дней. За границей бывали много, во всяких тройках, четверках и пятерках. Этот на 4 звезды не тянет. Все негативные отзывы, которые пишут об этом отеле, к сожалению подтвердились. Хотя мы не особо привередливы, но всему есть предел. Дорога до отеля, полтора-два часа. Отель находится в деревне, вокруг разруха. Разместили быстро. Территория отеля большая. А вот номера очень-очень старые. Точнее, как стало понятно позже, новые комнаты только в тех корпусах, которые ближе к ресепшну. Может быть кому-то повезло, и они тут пишут отзывы о шикарных двухэтажных номерах... А вот все блоки с номером после 3000, старые. Жаль, что их не ремонтируют. Когда-то эти домики были 4 звезды, но не сейчас. Мебель, сантехника, кондиционер все морально устарело. Иногда выключалось электричество. Дверь в номер была как в старых советских пионерлагерях. Пытались поменять, но все что предлагали было еще хуже. На том и успокоились. В номере ведь только спать. А вот это удавалось не всегда... Ужасно раздражало какое-то монотонное гудение где-то на крыше нашего домика. Пытались жаловаться, на ресепшене разводили руками, мол не знают они причину этого звука. Звук был по-ночам, но не всегда. Однажды гудело так, что было ощущение, что спим под турбиной самолета. Мы долго гадали, что же это и решили, что это гудит внешний блок кондиционера. Потом выяснилось, что у других соседей такое тоже бывает. Так что менять номер смысла не было никакого. К тому же из нашего окна даже было видно море... Что еще напрягало, этот их "прикол" с полотенцами. Утром они их забирают, а вот приносят чистые ближе к вечеру. То есть видимо предполагается, что днем после моря люди душ не принимают. Однажды после обеда оказалось, что они решили поменять постель. Новую застелили тоже к вечеру. Еда однообразная. Но съедобная. К концу отпуска конечно надоедает. Анимация хорошая, ребята стараются. Молодцы! Но иногда слишком навязчивы. Особенно раздражал не приятный аниматор, который предлагал купить футболки. А вот гимнастика на пляже и в воде очень понравились! Персонал в отеле хороший. Мы им улыбались и были приветливы и они нам. Конечно любят свои динары, а еще больше доллары. Вот только эпизод перед отъездом очень испортил впечатление. Мы брали пляжные полотенца под залог, 10 долларов каждое. В день отъезда, я пришла отдавать свои полотенца и возвращать деньги. Был вечер. По-русски и по-английски они говорят плохо. На языке жестов я поняла, что это не возможно, надо завтра. Я говорю, как же так, уезжаем сегодня верните деньги. Араб вместо того, чтоб сказать ОК, сейчас, пытался дальше что-то лепетать на своем. Я естественно настаиваю и говорю верните деньги. Он позвонил гиду, который тоже не очень хорошо говорит по-русски. Но из его слов я поняла, что сотрудник ресепшена требовал квитанцию, (я ему ее сразу отдала) а еще, что меня просто повергло в шок. Внимание! Гид мне сказал, что этот араб ему нажаловался и на меня обиделся, якобы я с ним не вежливо поговорила и не улыбнулась! То есть это не он мне должен улыбаться, а я ему. В тот момент, когда он мне не хочет возвращать деньги и сам стоит и хамит! Вот так бывает... Кстати о гидах. У Экспрестура их два. Махди - общительный и приветливый. Отвечает на вопросы. По-русски плохо говорит. Брали у него две экскурсии. В Сахару и Тунис-Карфаген. Все понравилось. (Сахара - это яркое впечатление! ) Гид Татьяна - не приветливая, хамоватая, не опрятная женщина. Один раз спросили, как самостоятельно добраться до столицы Туниса. Ответ был типа это ваши проблемы. С нами только на экскурсии. Больше с ней общаться желания не было. Море и пляж порадовали. Правда первые три дня было прохладно и дул сильный ветер. Потом стало тепло и солнечно. На море всегда волны, но это не мешало, наоборот, понравилось. На пляже белый песок. Лежаков всегда хватало. В целом, поездка удалась. Ведь главное было море! Но еще раз в этот отель желания ехать нет.