[Unknown authorName]7 августа 2012: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD BORJ CEDRIA 4*

7 августа 2012
0,3

Прочитайте отзыв, и потом задайте себе вопрос, хотели бы вы там побывать или нет? Начнем с того, что отель находится не в Хаммамете, а в деревушке Бордж Седрия в часе езды от Хаммата. Отдыхали мы с 14.06 - 23.06.2012г. (туроператор Библиоглобус). Когда летели в самолете с нами сидел парень-араб из Туниса, который занимается туристическим бизнессом. В полете разговорились, и когда он задал вопрос о том, куда мы летим, на мой ответ он покачал головой и сказал, что вы едите глухую в деревню. Но мы не предали этому значения. Далее, по прилету. Когда все расходились по автобусам, нас насторожило, что в наш автобус больше ни кто кроме нас не идет. И в конечном итоге мы ехали в отель вчетвером на маааленьком автобусе (мы + 2 бабки). Хотя в другие отели были огромные автобусы. В отеле нам быстро раздали ключи от номеров и далее нас проводили до номера. Кстати, у наших гидов отношение к туристам просто пофигистическое, они даже с нами не здоровались. Не говоря о том, что как у других туристов гиды проводиди мини экскурс по отелю и рассказывали где что находится и где, во сколько можно покушать. Номер у нас был однокомнатный, на 1-м этаже с краю, на второй линии бунгало после амфитеатра. В номере все как обычно. Пульта от телевизора и пульта от кондея нам не дали. Было сказано, что пульты от телека не предусмотрены, что их якобы разворовали предыдущие туристы (спрашивается, кому они нужны?), а по поводу кондея нам ответили, что включат централизованную систему кондиционирования с 15 или 16 числа. Сейфом мы не пользовались, убирали ценности в чемодан под кодовый замок. Потом, как оказалось, что в бунгало нет такой системы. И нам все-таки дали пульт. Через день, мы заметили, что вода в ванной очень плохо сливается, точнее почти не сливается. Обратились на рецепшн, вроде отреагировлаи быстро, но проблема через день вернулась вновь + еще образовываться начала лужа в правом углу ванны. Так же мы не сразу поняли, что кондей то у нас не нормально работает, он дует теплым воздухом, хотя на дисплее мы ставили самую минимальную температуру. Сообщили на рецепшн. И что самое инетерсное, помимо того, что ничего не починили, у нас еще забрали пульт! Хочу заметить, что персонал там не особо торопиться что-то делать, а если делает, то таааак медленно. Было несколько раз, что уборка у нас в номере была часа в 3 дня, а то и попозже. Как раз в то время, когда хочется просто поспать. Но нам приходилось мотыляться по отелю, ждать когда уборка закончиться. Еще одинтинтересный факт, все полотенца собирают из номеров с утра. И пока не уберуться в номере, полотенец у вас в номере не будет. Вытирайтесь чем хотите. С питаением конечно, проблема. Очереди за вилками, очереди за омлетом, за пиццей. Все очень острое. Я не понимаю, чем родители там кормили своих детей. Видели как мальчик лет 4-х жевал пустые спагетти. Пища вся однообразная, изо дня в день одно и тоже. В аля-кард ходить не стоит, ибо пища вся таже, что и в общем зале. Мы были в китайском "ресторнае" и пришли в выводу, что зря пошли. Особенно меня поразили несколько моментов: 1 - пришли на завтрак рано, в 7 утра т.к. ехали на экскурсию, прошу заметить, что по расписанию завтрак с 6.30. Пошли за пончиками, а там уже очередь ого-го,а самого араба-повара, который готовит пончики нет. Минут через 5-7 он приходит и начинает готовить 1-ю порцию пончиков таааак медленно, тааак долго. В итоге люди начинают подставлять тарелки, просят по 3 пончика, 2 для себя и 1 для ребенка. А повар на них огрызается по арабски, кладет 2 пончика и машет рукой, типа иди отсюда. И так было каждый день. 2 - стоим на раздаче пиццы, перед нами стоит девочка русская, повар делать ей пиццу, значит мажет соусом, кладет лук, посыпает сыром, а там в стороне в чашках лежит колбаса, помидоры, перец. Девочка показывает на остальные ингридиеты и говорит, положи. Араб делает вид, что не понимает. Огрызнулся на нее и пошел лепить пиццы дальше. И подобные моменты были сплошь и рядом. Комары.... это отдельная история. Меня тоже покусали, когда мы сидели в баре и смотрели футбольны матч Россия-Греция. Меня изгрылзи так, что на ноги смотреть страшно было. Причем средства от комаров не помогают вообще. Оказывается, я еще не так сильно постадала, были люди, которых покусали комары так, что на них страшно смотреть было. было много покусанных комарами детей. Пляж отеля граничит с пляжем для "местных". Любой посторонний в принципе может попасть на территорию отеля и не только по пляжу. Сам пляж то не особо чистый, обертки от всевозможных сладостей, а так же пачки от сигарет можно запросто встретить, гуляя по пляжу. Анимация в течение дня скудная, развлекайте себя сами. Мы были только на 1 экскурсии, прогулка на пиратском корабле по морю. Наш вам совет, не стоит туда соваться. Мы в последствии очень пожалели. Кошмар да и только, никакой организации. Забивают кораблик людьми так, что многим места присесть даже нет. Это не прогулка, а сплошное мучение. Аквапарк неплохой, мало горок, стоит копейки. Но и мало народа. Минус в том, что ни кто не следит спуском с горок, запосто можно получить травму, если например будет столкновение. Чувствуются швы на горках. Мы купил надувной балон для катания. Но было страшновато, т.к. скорость увеличивается в разы. Но весело было точно. Анимация вечером нормальная, после нее дискотека в другой части отеля. Шоу-программы однообразные, состоят в основном из танцев и сценок с глупым юмором. Аниматоры тащутся сами от себя, нагловатые, могут спокойно подсесть к вам за стол, подставить свой стакан и сказать "наливай", а потом еще сделать несколько подходов к тебе. Особенно если у тебя с собой алкоготь из Дюти Фри. В день отъезда нам обещали продлить номер до 16.00, т.к. вылет у нас был в 21.30. Пришли мы на рецепш, я говорю. Кому отдать деньги за продление номера, а на меня Мехди (русско-говорящий араб) таращиться и говорит кто вам такое сказал, что номер можно продлить. Хотя за 2 дня до этого я к нему подходила и говорила с ним об этом, да и гид наш тоже самое говорил. В результате нам не продлили номер. И сказали подходить оставить вещи на рецепшне в 12.00 и подходить к 15.00, нам дадут ключи от свободного номера, что бы помыться. Пришли в 15.05, а этот номер оказывается уже занят. И туда уже выстроилась очередь... Причем в этом номере душ не работал. Оказывается, у них предусмотрен 1 номер на всех уезжающих...И как оказалось, такая ситуация была у все уезжающих. Зашибись. А теперь вы хотите оказаться в этом отеле?