Ina78, 21 июня 2013: отзыв в интернете об отеле PIRATES GATE RESORT THALASSO (ex-ROYAL MIRAMAR THALASSO) 4*

21 июня 2013
0,3

Покупала горящую путевку у Coral за день до вылета,2взр+ребенок 41000р на 12 дней.Здесь русских не ждут или без чаевых нормального обслуживания не дождетесь.Исключение :одинокие девушки или мамочки с детками:))) Считаю,что отель не стоит этих денег.Очень жаль туристов которые заплатили больше и ходили к гидам жаловались на обслуживание в отеле.Первый раз поехали в Тунис,очень разочаровало отношение персонала к русским туристам и в Тунис возвращаться не хочется. Отель может понравиться только тем,кто первый раз за границей или сравнить особо не с чем. Чувствуешь на отдыхе себя вторым сортом,ведут себя так как будто за их деньги отдыхаешь.Французов при въезде встречают вином,наших нет...видимо и так считают,что догонятся в баре.... Отель только для ночевок(для людей которые приехали посмотреть страну и будут отдых посвящать экскурсиям).. Минусы: в ресторане официант(Лысый) русских отправляют в другой зал при этом махая рукой, не дает сесть у окна. В другом зале официант расставляет бокалы опять же на все столики у окна,за 12 дней не разу не подошли и не спросили,что будем пить,не пожелали приятного аппетита.От немцев и французов не отходили.В ресторане,точнее столовой очередь за тарелками,штурмом берут столовую перед открытием, хватают тарелки и быстрее класть еду,через 5 минут после открытия длинная очередь за едой.Вечно не хватает посуды и плохо помытая.Официант обслуживающий наш столик долго не убирал посуду.Из фруктов арбуз, зеленые персики были в начале заезда,потом персики исчезли.Про Ультра все включено и говорить нечего...Русским туристам наливают в пластиковые стаканы.Пытались не обращать внимание расслабиться и отдыхать,но на пляже снова прочувствовали "доброе" отношение.Лежаки надо занимать в 6 утра,благо время от Московского отличается на 3 часа(т,е по Московскому уже 9 часов утра).Пришли после завтрака,а на наших полотенцах постелив сверху свои лежат парочка и мило беседует на французском.Муж подошел показывает на полотенца,а они ничего не понимают.Подошел Бич бой достал припрятанные лежаки(обычно для русских лежаки после 7 утра заканчивались-отдыхали люди на песочке,для других он их приносил из своей каморки),нет проблем говорит,ложитесь на эти.Муж объясняет,что наши полотенца пропали,тот типа ничего не понимаю.В итоге долго упирался не хотел идти к французам вытаскивать наши полотенца и те конечно не в курсе,он же их проводил на наши лежаки.Когда муж показал на видеокамеру(находившуюся на крыше отеля) и сказал,что идет на рецепшн,попросит показать съемку.Бич бой сразу понял и язык и что от него хотят,забегал пришлось ему потревожить отдыхающих и отдал нам полотенца.Как же он после этого прыгал рядом с этой парочкой даже добежал им за пивом))) Кстати залог за полотенце 10 динар,т,е если полотенце к концу отдыха не исчезло вам залог возвращают.После этого случая мы сдали полотенца и купили новые на которых в последствии и лежали.Два раза видела как Бич бой уносит полотенца людей которые после о6еда так и не пришли на пляж. Пляж:очень плохо убирают постоянно водоросли,уборка начинается так:утром 6-7часов все водоросли лежащие на берегу скидываются в море(муж наблюдал много раз когда занимал лежаки) ближе к 10 утра рабочий с осликом в тележке начинает,снова собирать водоросли прибившие к берегу,создает видимость...в море даже не заходит,собирает только то что на берегу:) Ходили гулять по пляжу(через отель от нас в Каррибеан) пляж супер чистый,можно недалеко посидеть на песочке и покупаться! Кромка у воды отелям не принадлежит ,поэтому как в Турции и Египте пляж не огорожен,ходят торговцы и достают с покупками их не смущает,что человек отдыхает загорает(по этому лучше на первую линию лежаков не ложиться).Секьюрити иногда делает вид,что гоняет,сама видела как они ему динар давали.По субботам в соседнем отеле проходят дискотеки,мы попали в число тех кому "повезло " жить в главном корпусе с видом на недостроенный отель,как раз через этот отель проходили дискотеки у бассейна всю ночь до 6утра.Гремело жутко,на следующий день все пошли к гидам менять номера,на что гид уверила,что впервые слышит и такого больше не повториться.В следующую субботу началось тоже самое,правда музыку громко не включали(как в первую неделю) но спать все равно не могли:( В бунгало номера меньше зато там тишина!Так же если вам "повезет " приехать в данный отель,то лучше взять номер с видом во двор или в бунгало. Детская площадка требует ремонта!(фото приложила) Аниматоры с детьми занимаются мало(в мае отдыхали в Турции разница огромная),предпочитают в мини клубе включать мультики :))) Из приятного могу отметить только размещение:Прилетели в 11утра в 12дали большой номерна первом этаже(что с коляской было удобно)те у кого детки были большенькие сидели до 14ч.Номер просторный из 2-х спальной кровати и вторая кроватка была в нише для ребенка .Уборка в номере хорошая горничная старалась,единственный человек в этом отеле кому приятно было оставлять чаевые.Сам отель конечно не пять звезд как здесь написано на сайте.В декабре 2005г ему присвоено 4* ,но я бы их назвала очень слабыми.Тот же Carribean тоже 4*,но разница огромная.Отель оформлен в пиратском стиле задумки не плохие,но видно ,что лучшие годы у него закончились.За территорией отеля скучно все три магазинчика погулять особо негде.Ездили в сусс на такси-8динар в одну сторону(надо торговаться так как таксисты просят сначала 15динар).Такси в Монастир 10 динар за машины.Мы ездили на автобусе 0,800 милимов(т.е меньше одного динара) автобус ходит каждые 30минут.