Рома , 2 июня 2012: отзыв в интернете об отеле PIRATES GATE RESORT THALASSO (ex-ROYAL MIRAMAR THALASSO) 4*

2 июня 2012
1,0

Всем доброго времени суток. По приезду номера нас огорчили:кондиционеры не работали(хотя они и не особо нужны были),расстроило отсутствие в номере сейфа и минибара.Ремонт номеров посредственный,производился давно и на скорую руку,все неприятности сглаживались тем что номер был с видом на море,да и не в номерах сидеть мы прилетели на отпуск. О ремонте на скорую руку говорит и основной бассейн - его бортик не стали заново выкладывать плиткой,а сделали просто деревянный настил по периметру. Очень неординарная ситуация с едой - то её много и она вкусная,то реально нечего есть,выпивки много и весьма сносного качества (по мне значительно лучше чем в Египте),ещё бы не жадные бармены,который плеснут на дно стакана и больше наливать отказываются (к примеру в Египте ни в одном отеле с этим проблем не было:надо полный стакан рома - пожалуйста).Очень расстроило качество кофе,нормальное оно было только в обед из автоматов нескафе (причём ни чая ни кофе в обед в столовой не было) Отель тянет на нормальную 3*,никаких 4 и тем более 5 звёзд нет и в помине.И система Ultra All Inclusive весьма своеобразная: сауна,турецкая баня,крытый бассейн с морской водой-всё платно и очень не дёшево.(Опять же во многих отелях Египта,например Jaz Mirabel это все бесплатно) На пляже очень много водорослей,которые хоть и пытаются убирать,но не всегда это удаётся - получается 2 метра зелёной жижи,а только потом начинается море,но вероятно это сезонное явление. У нас отдых удался - была весёлая компания,но если вам нужен комфорт то воздержитесь от этого отеля.