Наталья , 28 апреля 2010: отзыв в интернете об отеле PIRATES GATE RESORT THALASSO (ex-ROYAL MIRAMAR THALASSO) 4*

28 апреля 2010
0,1

Отель очень старый. Понимаешь это сразу,когда входишь в зону ресепшн. Вас встречает затхлый аромат.Когда получаешь ЖЕЛЕЗНЫЙ ключ от номера. становится еще веселей! В четырехэтажном корпусе нет лифта!!!! Поднимать ваши вещи никто не собирается даже за деньги, просто никого нет.Мебель, установленная в холле , вся разодрана.В столовой, по-другому не назовешь, рваные скатерти и шторы, деревяные окна давно требуют очистки от потрескавшейся краски.Специи в салонках отсырели.Если официанту не понравилось, какой стол вы заняли, он просто возьмет ваши тарелки и перенесет на другой.Но, данная столовая имеет хороших поваров, т.к. блюда были приготовлено по-домашнему , почти каждый день давали арбузы,финики.Бассейн очень маленький, радовал крытый бассейн с гидромассажем, у которого шезлонги и матрацы бесплатно.Море отвратительное, вход в водорослях,которые не чистят, т.к. пляж муниципальный и очень много медуз,которые постоянно кого-то жалили.Обслуга в отеле обожает французов, перед русскими они имеют огромный приоритет. Обслуживая вас и завидев француза, отправятся к нему, оставив вас на потом. Также,приехав из города с покупками, ваши сумки осматривает охрана отеля и кофисковывает купленные в городе воду и спиртные напитки. Мои знакомые возврашали все через гида. Я, пытаясь повторить данный эксперимент, нарочито пришла в столовую с сумками, но ко мне,видимо подойти не захотели.Центр талассотерапии также очень старый, даже неприятно надевать выдаваемые там халаты.Отношение такое же, кака в отеле, но это уже за вашу непосредственную оплату.Мебель в номерах кованная , шкаф деревянный встроенный за дверью, грубо покрашен белой краской.Кондиционеры постоянно выходят из строя(поменяла 2 номера),сантехника старая, биде нет.Любителям моря делать нечего в этом отеле, в бассейне много отдыхающих.Анимация слабая. Не советую никому.