[Unknown authorName]6 июля 2014: отзыв в интернете об отеле PIRATES GATE RESORT THALASSO (ex-ROYAL MIRAMAR THALASSO) 4*

6 июля 2014
1,3

Это самый ужасный отель за всю историю моих путешествий! А побывала я во многих странах и отелях! Туроператоры фирмы "Интурист" с большим энтузиазмом продавали нам эти путёвки, уверяя, что этот четырёхзвёздочный отель даст фору любой пятёрке Турции и Египта. Более того, сам туроператор в этом отеле был и обещал, что отель нас удивит своей роскошью и красотой. Вот уж действительно удивил... Прибыли мы в 6 утра по местному времени. До заселения в номера нужно было ждать 6 часов..(и то в 12:00 ещё никого и не думали заселить). Это мелочи. Начнём всё по порядку: 1) Зона отдыха. Рецепшн. Все сразу становиться понятно лишь стоит сюда зайти. Так сказать, "лицо" отеля оказалось грязным, неухоженным да и по попросту омерзительным. Старая мебель красующаяся в зоне рецепшн напоминает ту, что порой стоит у городских помоек. Пятна непонятного происхождения и торчащие отовсюду нити завершают "великолепный" образ ветхой мебели. 2) Бассейн О да. Бассейн удался, по мнению архитекторов Сбруево-кукуево. Застоявшаяся вода в "квадратной бочке", где купались все посетители отеля от безвыходности. Вот так можно его охарактеризовать. Помимо этого зона бассейна тоже оформлена вполне оригинально: лежаки, обтянутые мешковиной (непонятного, по времени, происхождения, но точно не 21 век..); тропки муравьёв, благополучно снующих по территории; старые пластиковые стулья.. 3) Море Великолепный песчаный пляж с удобным заходом в море??? Работники "Интуриста" мне кажется, вы были в другом отеле!! Песчаного пляжа у этого отеля впринципе нет. А море, конечно, впечатлило нас более всего. Водоросли, которые периодически прибивало к берегу, совершенно спокойно там и оставались, и как мы выяснили уже давно. Администрацие отеля, вероятно, очень нравится этот зелёный, гниющий и испускающий зловонные запахи коврик на море. Они даже не задумывались, что его оказывается надо убирать, чистить море... И добавлю, что запах гниющих водорослей не только на море, но и распространяется по всему отелю, а мы по началу гадали, какую канализацию прорвало.. 4) Еда Великолепие столовой не передать словами. Белоснежные скатерти в очаровательнейших пятнах, укутывая столы встречают голодных гостей. Обилие блюд даже не ждите. Более того, повара предлагают вам своеобразную игру: найди свежее блюдо. Очень сложная игра.. Ну максимум булки. Ах, ну и украшением всего отеля, но в особенности столовой, стали мухи. Они вполне не навязчиво побегают во вашему столу, еде, да и вами не побрезгуют. Не волнуйтесь, в этом отеле мух хватит на всех. 5) Туристы. Бедные туристы, мучающиеся в этом отеле. Все в один голос мне говорили, что продавали им совсем другой отель. Все мучаются, все недовольны, но что делать. Русский человек он же такой, повозмущается да и смириться... Мы не стали ждать, и искать плюсы в этом отеле тоже не стали. Мы попросту уехали в другой отель. Не пишу о номерах, так как лично в них не была, но все отдыхающие в один голос говорили о их непригодности. Дорогие отдыхающие, я не озлобленный турист и не подсадная утка. Я просто человек, желающий за большие (для меня) деньги получить достойный отдых. Скажу, что совсем недавно ездила с ребёнком и мужем в египет за меньшую цену в отличную пятёрку, которую даже сравнивать с этим отелем не стоит. Да и вообще, Тунис на данное время - это большая помойка. Приехать сюда только посмотреть Карфаген, купить сумку и съездить в Сахару. И больше никогда не возвращаться.