Отзыв об отеле SUGAR MARINA RESORT - ART - KARON BEACH (ex. SUGAR PALM KARON RESORT) 3*

21 ноября 2011
-0,4

Отзыв Sugar Palm Karon Отель оставляет желать лучшего. При выборе отеля я ориентировалась на высокие оценки и очень сильно ошиблась. Единственные плюсы Sugar Palm Karon - это расположение и наличие wi-fi в номерах. Ни о каких 3 или 4 звездах (как на некоторых сайтах позиционируют этот отель), речи и быть не может. Все остальное по пунктам ниже: Номера грязные и обшарпанные, на стенах грибок, на стенах и занавесках грязные пятна. Мебель грязная и рассохшаяся. На балконе неделю валялась пластиковая вилка. Потом видимо смыло дождем в бассейн. Завтраки. Удивительно, как при многообразии и низкой стоимости еды в Тайланде, можно было в течение двух недель предлагать такой скудный и однообразный завтрак. На пляже можно было за копейки поесть гораздо вкуснее. В отеле проблемы с электрикой. Один раз перегорел кондиционер в номере - пожар не произошел только чудом - запах горелой проводки в номере ощущался достаточно долго. Второй раз в номере в наше отсутствие выбило все розетки. Только по счастливой случайности не сгорели наши телефоны, компьютер и.т.п. Персонал отеля - недружелюбный, по-английски разговаривают с трудом и далеко не все. Пытались обмануть с карточкой от номера. Вместо двух карт пытались отдать в последний вечер одну карту, чтобы при выезде получить с нас штраф в 1000 бат якобы за утерю карты. В первый день шел сильный дождь, поэтому обратились к персоналу с просьбой вызвать такси (естественно, объясняли все полчаса и на пальцах), выяснилось, что такси вызвать они не могут, а могут предложить пойти куда-нибудь и найти такси самим. После уборки в номере приходилось дополнительно убирать из раковины волосы (!!!) уборщицы. При всех вышеуказанных недостатках в отеле со странным упорством каждый день красят стены в коридорах - запах стоит соответствующий. Отдельное "спасибо" Натали Турс. Трансфер осуществляется тайцами, естественно не говорящими по-английски, на маршрутках, в которых проблемы с кондиционированием. Гид в отеле появилась один раз с целью продать экскурсию, объяснила, что сидеть в отеле она не будет и звонить ей можно только в крайних случаях. Кроме этого, попыталась отчитать за то, что на встречу из двух человек, проживающих в номере, пришла только я. Объяснения о том, что человек плохо себя чувствует после перелета, были встречены словами: Вы что одна будете экскурсии выбирать???? На обратном пути в душной маршрутке нас тем не менее пытались заставить посетить аптеку с хамкой-продавцом: "Все равно маршрутка будет тут стоять, как бы вы не возмущались! Ну-ка марш все в аптеку! И вообще ваш самолет на 1,5 часа задерживается!" (что, естественно, оказалось враньем). После бунта в маршрутке в сувенирной магазин нас, слава Богу, не повезли.