[Unknown authorName]7 марта 2012: отзыв в интернете об отеле RAMADA PHUKET SOUTH SEA 4*

7 марта 2012
2,1

Были в отеле во второй половине февраля 2012. Так же сразу обращаю внимание что в данном отеле останавливаемся уже 4-ый раз. Поэтому обращаю внимание, что могу сравнивать отель до смены собственника (сейчас отелем владеет группа Ramada). Могу сказать однозначно, что сервис отеля сильно упал и скорее всего для следующей поезки будем выбирать другой отель на этом же пляже. Теперь подробнее. Место расположения отеля для отдыха с ребенком - на твердую пятерку. Достаточно тихое и "не тусовочное" место с огромным количеством ресторанчиков и мини маркетами. В мини маркете можно купить все необходимое начиная от булочек для детей, молока, сахара и т.д и заканчивая услугами по стирке одежде (да, да! именно в мини маркете рядом с отелем можно сдать очень дешево в стирку белье - по килограммам). Удобно добираться на тук туке в центр - 10-15 минут и ты в самом центре веселья и шумных гуляний. Отель: В самом отеле ничего не говорит о смене собственника. Везде символика осталась прежняя и даже на полотенцах. Сами понимаете - это означает что деньги в этот отель новый собственник пока не вкладывает, а полотенца и белье все-таки требуют переодических обновлений. Очень старенькие и застиранные полотенца. В номере регулярно меняли большие банные полотенца, а вот с мелкими сложнее - оставляли маленькие салфетки или ничего. (Раньше было лучше - полный набор - 3 штуки разных размеров на каждого). С пляжными отдельная история. Меняли очень плохо. Те, кто выкладывал в коридор - могли встретить утром свои мокрые пляжные полотенца, которые никто и не думал менять. Поэтому нужно было караулить персонал и просить менять или вывешивать просушить в номере. Сами по своей воле они поменяли всего 1 раз за две недели. Все остальное время, пришлось их ловить. Еще раз сравниваю этот же отель с ним же ранее, ТАК РАНЬШЕ НЕ БЫЛО. И отель по сервису ранее получал твердую пятерку. Завтраки - обычные азиатские завтраки. Всего по- немногу и на любой вкус. Супчики, омлет, яичница, хлопья, мясо, молоко, выпечка, овощи, сосиски, рис, фрукты, соки и т .д. Все свежее, никаких претензий к завтракам, все на уровне. Всегда что-то можно выбрать, голодным не уйдешь. Бассейн маловат, очень сильно пахнет хлоркой. Все таки с ребенком лучше на море. Но чистят бассейн каждый день, моют шезлонги, все чистенько. Но он не очень нужен. Может быть бассейны более актуальны в сезон дождей (слышали от местных жителей, что в это время большие волны на море). Персонал в гостинице доброжелательный. Сразу разместили, подняли багаж в номер. Никаких проблем не было. Единственное, что не смотря на то, что сезон уже все таки почти прошел, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ОТЕЛЯ. Все забито было битком. Очень много русских в отеле (примерно 70%), для кого это плюс, для кого-то минус. Иногда бывает шумно по ночам. Запускают фейерверк в 2 часа ночи. Этим чаще грешат именно наши соотечественники. Русских на Кароне огромное количество. А отеле всего 1 русский канал: Звезда (раньше был РТР планета). Комаров было очень много: и на улице , и неслись в номер, как только откроешь балкон.Может быть это минус первого этажа. Еще раз, тем кто боится остаться голодным: голодными вы точно не останетесь. Очень разнообразные ресторанчики вокруг: тайских море, Буфало - европейский, итальянские. Везде уже есть русское меню. Если выехать в центр - там все так же как у нас - и Макдональдс, и KFC, и весь остальной общепит. Так же в торговых центрах представлены море вариантов ресторанов - и в том числе русский (пользуется большим успехом у семейных пар с детьми к концу отпуска), япоские и т.д. Стоимость поездки в сторону Цейлонга 300 батт, к Фестивалю 500 батт на тук туке.