Alexey D, 12 марта 2015: отзыв в интернете об отеле RAMADA PHUKET SOUTH SEA 4*

12 марта 2015
-1,8

Я выбрал Marriott Courtyard для своего 3-дневного отдыха в Паттайе, чтобы гарантировать себе стандартное качество Marriott. Однако, этот отель не соответствует стандартам Marriott по качеству обслуживания (я являюсь серебряным участником Marriott Rewards, поэтому мне есть с чем сравнить). Как только мы зашли в номер, первое что мы увидели – это грязную тряпку, лежащую прямо на тумбочке. Видимо, уборщица забыла её, когда убирала номер. Было очень неприятно. Тряпка была очень грязной и плохо пахла. Мы позвонили на рецепцию и попросили убрать из нашего номера эту грязь. Затем, каждый вечер мы сталкивались с одной и той же проблемой: уборщицы упорно забывали класть нам в ванной гель для душа. И каждый вечер, придя в номер, мне приходилось подолгу дозваниваться до рецепции (однажды они не брали трубку около 7 минут) и просить гель для душа, который приносили только минут через 10. Таким образом, вместо того чтобы быстро принять душ, я тратил не менее 20 минут на то, чтобы у меня в ванной появился гель для душа. И так было два вечера подряд, т.е. данный инцидент был не единичным случаем. Спортивный зал также не соответствует стандартам качества Marriott. Они просто поставили в обычный номер (!) один ужасный, старый, скрипучий тренажер, одну скамейку и две беговые дорожки, и назвали это фитнесс-залом. Я был в шоке. И не смог сделать даже элементарных упражнений со свободными весами. Хотя в других Marriott Courtyard меня всегда вполне устраивали их фитнесс-залы. Но здесь это было катастрофой! Но самый неприятный случай произошел при выезде. Вечером я подошел на рецепцию и попросил забронировать для меня такси в аэропорт на 09:00 утра. Служащий сказал мне, что я должен буду утром заплатить на рецепции 1500 бат за такси, а он отдаст эти деньги водителю. Я ответил: «Ок, утром при выезде я заплачу за такси». Служащий ответил: «Ok!» Но утром выяснилось, что такси они так и не забронировали. Еще и стали обвинять меня в том, что я не заплатил за такси с вечера, и поэтому они не стали его бронировать. А почему тогда вечером служащий мне ответил «Ok» – они объяснить так и не смогли. В итоге, пришлось экстренно вызывать ближайшее такси, которое смогло прибыть к отелю только в 09:30, и мы едва не опоздали на свой рейс. В итоге, несмотря на то, что отель хорошо выглядит, находится недалеко от Walking street, номера уютные и хорошо оборудованы, и имеется красивый бассейн, но отвратительный персонал портит впечатление – уборщицы оставляют у вас на тумбочке грязные тряпки, регулярно забывают поставить вам гель для душа (вместо него зачем-то кладут по два тюбика кондиционера для волос – видимо они не умеют читать и не отличают кондиционер от геля), а служба бронирования может запросто забыть заказать вам такси в аэропорт. Разочарован. Очень.