Елена, 30 января 2015: отзыв в интернете об отеле RAMADA PHUKET SOUTH SEA 4*

30 января 2015
1,3

Всем здравствуйте! Отдыхали в данном отеле 2-й раз, был демократичный ценник на путевки (бронировали в августе на декабрь), ну и конечно, удачное расположение отеля (близость моря, кафе и т.п. все в шаговой доступности). Туроператор Пегас, довезли туда и обратно без задержек, правда ждали больше часа в автобусе из аэропорта несколько человек туристов. Это просто неуважение к другим туристам, полтора часа бродить где-то, пока другие люди сидят и ждут их. В отель приехали около 22 часов, ключи от номеров получили в течении 5 минут. Номера делюкс-премиум 316 и 344 на третьем этаже. Уютный номер, небольшой балкон, есть сушилка для одежды. Вода, чайные принадлежности, полотенца все менялось и добавлялось после уборки номера. Завтрак: все свежее, можно выбрать что-то по своему вкусу, появилась кофемашина. Пляж: Во время нашего пребывания на Пхукете на пляже Карон не было лежаков и зонтиков, наш отельный гид сказала, что вопрос решается, вроде в 2015 году все наладится, лежаки и зотики вновь появятся на городских пляжах Пхукета. Мы же приобрели циновку и располагались в тени деревьев, на Кароне их не мало. Море было относительно спокойное, пару дней были большие волны. Плюсы отеля: Уютный, приятный дизайн отеля. Близость к морю. У входа в отель появился душ, чтобы смыть песок с ног после моря. Минусы отеля: Как и в прошлом году очень неприятный запах в номере от кондиционера. Видимо проблема достаточно глобальная, недостаточно почистить кондиционер в номере, надо что-то делать с общей системой кондиционирования.