[Unknown authorName]9 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле ROYAL CROWN HOTEL & PALM 3*

9 апреля 2014
1,0

Доброго времени суток! Брали путевку у пегаса, о чем многократно пожалели.... О проблемах перевозчика не буду писать, перейду сразу к размещению в отеле... ну что сказать, отвели для нас с мужем домик в самой низине, самый последний 679, рядом один лес, и несколько домиков сверху нас, так вот про сам номер, когда мы зашли мне стало неприятно находиться там, номер был очень грязный, сложно описать, и мы совершили оплошность не сделали фото, опишу на словах: две кровати, хотя мы ожидали увидеть одну, что за бред предоставлять номер супругам с двумя кроватями, это пол беды, постельное все в пыли, на нем известка, как будто шел ремонт перед приездом, к насекомым отношусь терпимо, запасаюсь репилентами и вперед, но здесь маскитная сетка на окне была оторвана, ванна грязная. Не оставаясь там ни минуты пошли разбираться на ресепшен, девушка тайка недовольно выслушала о том что мы хэв а проблем вис аур рум, на просьбу убраться, сказала что убираються по утрам, (мы приехали в 15:40), и сегодня убираться никто не будет, про две кровати предложила сдвинуть их, поменять белье отказалась, предложив ждать утра и уборщицу, поменять нам номер - тоже NO, только с доплатой, хотя я сначала просила поменять на аналогичный просто чистый номер, на все вопросы или нет или доплачивай!!! В итоге мы заплатили 100 $ за все время отдыха за номер в главном корпусе, где и номера приличные и чистые, и по первой просьбе убирают и т.п. Забыла так же сказать, что когда я сказала что номер предоставленный сначала меня не устраивает, девушка показала карточку где распределены номера, так вот самые худшие номера были закреплены за пегасом!!! Короче все "лучшее" русским, заезжали китацы - их всех селили только в чистый главный корпус. Относительно еды, скажу так-очень скучно и скудно, как девушке мне хватало, но для мужчины все конечно печально, каждое утро яичница, сосиски, остальное - тайская еда (я конечно не брезгую, но учитывая что все жареное в масле, каждый день это есть не будешь), чай из пакетиков, овощей (помидоры/огурцы) только когда китайцы были в отеле (я очень удивлялась, ведь овощи стоят там копейки, не как у нас, так почему бы не нарезать на завтрак в том числе и их???), из фруктов только арбуз и иногда ананас, поэтому учитывая такое "разнообразие" часто завтраки просто пропускались и мы кушали то, что хотели. Что касается обслуживания: уборка каждый день, здесь нареканий нет, замена полотенец, мыльных-рыльных (:) - все есть (гель, шампунь, мыло, ватные палочки, и шапочки для душа, туалетная бумага). Обслуживание девушек на ресепшен не всегда было добродушное, но тут уж дело такое, все мы люди, но помогали всегда, другое дело с каким выражением лица:))Въезд/выезд из отеля в 12:00, сам отель очень скромен, и немного запущен, кажется что владельцы как то не особо следят за своим детищем, есть пыльные пустующие залы, "спорт зал" просто аховый, два тренажера, и пара гантель, еще некоторые были сломанные, если пройти дальше домиков, там идет стройка, наверное новые корпуса будут, еще дальше какая -то свалка, валяются раковины, стулья и иные предметы быта. Есть один большой бассейн возле главного корпуса, и несколько маленьких дальше,бассейны читые. До моря идти прилично, для нас это проблемой не было, хотя конечно было бы приятнее выходить из отеля сразу на пляж:) Полотенца для пляжа дают под запись, возвращаешь-выписываешься. Вокруг много салонов массажа, кофешек, минутах в 15 джанг цейлон и рынок банзаан, очень удобно, бангла роад тоже рядом, это плюс расположения отеля! В следующий раз конечно в такой отель ехать желания нет, конечно не смертельно, мы же приезжаем отдыхать, а не в отеле сидеть, но многие моменты не были приятны.