Отзыв об отеле POPPA PALACE 3*

19 апреля 2013
1,0

Отдыхали в Таиланде первый раз. Встреча Библио Глобуса - встретили прилично, пройдя паспортный контроль и получив багаж прошли коридор где нас уже ждали представители Библио Глобуса, показали куда надо идти, на протяжении всего пути стояли еще несколько представителей которые указывали дорогу. Разместили в большие автобусы и повезли в отели. Что касается вылета ( наш тур был на 9 дней 8 ночей) ,нам сказали что на 9 день нас заберут в обед и мы вечером улетаем, на что получилось наоборот, на 8 ночь в 3.40 за нами приехал автобус и в 8 утра мы уже улетали.забавно получается. Об отеле - отель хороший, чистый. Есть два бассейна ( детский и взрослый), около бассейнов стоят шезлонги и зонтики, также между бассейнами находится мини бар. Территория отеля маленькая, но уютная. Завтраки приличные, наедались. Кухня в основном европейская. В номерах убирались каждый день, меняли полотенца, ставили новую воду. Номер был оснащен кондиционером, холодильником, сейфом. Вид из окна у нас был на бассейн, вечером даже при открытой двери балкона было тихо. Ресепшен - при въезде персонал на ресепшине объяснил что необходимо внести депозит в размере 100 долларов. На протяжении всего отдыха на ресепшн не обращались. Зато когда выезжали столкнулись с проблемой. Спустились на ресепшн сдали ключ, и тут прибежал таец и стал показывать непонятную, серую, грязную, мокрую, с огромным разводом простынь и утверждать что эта простынь из нашего номера (жили мы в отеле неделю, даже при огромном желании такая простынь быть не может, а мы все таки девушки и мылись каждый день,и соответственно в кровати не ели). Долго и упорно персонал с ресепшен утверждал что это наша простынь, когда мы начали возражать, что простынь непонятно откуда взялась, что она не наша, ломаным языком персонал сказал мы не понимаем русского. Потом началось самое интересное,наши депозитные деньги отказались отдавать утверждая что это будет плата за испорченную простынь( с учетом цен в Таиланде, эта простынь стоит явно не 100 долларов, и даже не 1000 бат) .Но персонал был настойчив утверждая, что молодой человек вручную стирает эти простыни и стоит простынь очень дорого. На наше счастье в отеле отдыхали мужчины, которые слышали все происходящее, они подошли и конфликт уладился за 5 минут( ОГРОМНОЕ СПАСИБО МУЖЧИНАМ!!!), нам отдали наши деньги и мы спокойно уехали. Гид в отеле - гид который обслуживает данный отель Джамиль просто ужасен. С первой встречи он дал нам понять что ему пофиг на то что с нами, как нас расселили, все ли у нас хорошо., есть ли вопросы. Чуть ли не открытым текстом сказал что если мы не будем покупать у него экскурсии то ему не о чем с нами разговаривать. Толком ничего не объяснил, не рассказал, сказал только одно что если возьмем экскурсии то вечером будет звонить и говорить во сколько за ними приедет автобус. Поехали на экскурсии о. Пхи - Пхи ( брали у гида), ничего не объяснил, сказал все что нам необходимо написано в брошюре. Главным шоком было то, что за день до вылета мы подошли спросить во сколько нас заберут из отеля, на что услышали " а вы что улетаете?". Пляж - пляж хороший, чистый, удобный спуск в море, само же море чистое. На пляже можно взять на прокат зонтик или шезлонг. До пляжа от отеля идти минут 5 через дворы. В первый день спросили у секюрити отеля как пройти, он нас проводил, в остальные дни ходили сами. В общем отдых вышел неплохой, есть позитивные воспоминания, но осадок все равно остался от людей работающих на ресепшен и от гида.