Александр Вазилов, 5 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле KATA POOLSIDE RESORT 3*

5 февраля 2015
-1,0

Из положительного могу отметить, то что отмечают все - местоположение отеля, а еще не плохой ресторан при гостинице, где и вечером можно хорошо посидеть. А вот если говорить об отрицательных моментах, ты только при заселении выяснилось, что нашим двоим детям предстоит спать на одной кровати с нами. Хотя при бронировании об этом не было ни слова, ни на сервисе Oktogo, ни на сайте отеля. При этом завтраки на четверых а кроватей на четверых нет. На фотографиях в номере стоит софа и до момента приезда ты думаешь, что так и будет, а еще и принесут раскладушку например. Но нет, софа есть, а белья на ней нет (одеял, подушек). Ну и белье это стоит денег - 500 батт на человека в день. Сервис Oktogo мне отказал в помощи, предложив заплатить дополнительно с мотивировкой, что таковы были условия бронирования (подчеркну, что это явно нигде не прописывалось). Убираются в номерах отвратительно, в первый день помыли ноги в ванной остался песок, на четвертый день перед нашим отъездом ванная была в том же состоянии, ну и т.д. Конечно же встречаются чудеса клиентоориентированности, например: на двери написано - закрывайте комары, и действительно комары есть, а против комаров средств нет. Не встречал крейзи меню в зарубежных гостиницах - это когда написан перечень того, что находится в номере и сколько это стоит сломать увезти уничтожить и пр. Вообщем, по всем признакам владельцы отеля наши люди из РЖД (убирают плохо, белье платно, платная сувенирная продукция).