Анна, 18 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле NAITHONBURI BEACH RESORT 4*

18 декабря 2014
0,6

Отдыхала я в этом отеле с 11.12 по 17.12. с мамой. Ездили по горящей путевке Библио Глобуса. Перелет. Летели компанией Трансаэро. Рейсы и туда и обратно были без задержек, приветливые стюардессы, хороший сервис. Сравнить с другими авиакомпаниями не могу так как не летала, но меня Трансаэро устраивает. Быстро прошли паспортный контроль и направились искать представителя Библио Глобуса. Трансфер до отеля и заселение. Встретили нас милые девушки, проводили до микроавтобуса. Благо до отеля от аэропорта не далеко, примерно 20 минут, не успели глазом моргнуть как уже приехали в наш отель. По дороге нам выбрали местные симки. Нас сразу предупредили, что заселение будет в 14-00. В связи с тем что при летели мы в 6-ть утра, до заселения у нас оказалось уйма времени. Что бы зря его не терять мы решили пройтись изучить окрестности. Мне показалось что Найтон похож на небольшую деревеньку на берегу моря, тихо, спокойно. По главной улице раз в 5 минут проезжает один автомобиль. Несколько ресторанов, массажных салонов, магазинчиков с одеждой. Пройдя все в течении получаса мы отправились на море, сумки при этом оставив на ресепшен. Вернувшись пляжа примерно в час оказалось, что всех остальных уже заселили. Нам выдали ключи от номера. В связи с тем, что по путевке у нас был тип номера "Стандарт", заселили нас в 7-ой корпус в цокольный этаж. Зайдя в номер я поняла что промахнулась. Моя оплошность состояла в том, что нужно было предварительно прочитать отзывы и взять все таки номер подороже. Да да, это был тот самый номер с видом на канализацию. При чем поскольку стоит жара, она конечно воняет. Я естественно расстроилась. Хотя вид номера полностью совпадает с фотографиями. В номере имеется кровать, старенький телевизор, огромный шкаф, душ, раковина, тумба одна со светильником, фен, сейф, тапочки и халаты, чайник. Все чистенько, но вид из окна меня просто убил. Мы решили попробовать переселится. Подошли с отельным гидом компании Библио Глобус на ресепшен, через нее объяснили что у мамы астма и ей нельзя дышать канализацией. Нам сказали что отель заполнен полностью и нет ни одного свободного номера. Однако с трудом нас переселили на третий этаж, окна выходили на эту же сторону но уже пахло не так сильно, и неприглядный вид закрывала зелень. Номер мне показался просторнее. По содержанию тоже самое, только ванная комната больше. В общем с горем пополам заселились. Территория отеля очень большая, зеленая. Сам отель имеет 9 корпусов, два бассейна. В основном народ располагается у бассейна со слониками. Отсутствует на территории бесплатный wi-fi, однако это компенсируется кафешками. Почти у всех есть свободный доступ к интернету. Уборку номерв производили ежедневно, однако качество оставляло желать лучшего. Пол, по моему, в номере не мылся ни разу, только сметали песок веником. Отдых. Отдыхали мы всего 6 дней,если исключить день вылета, поэтому съездили только на обзорную экскурсию. По дороге обратно мы заехали в ЦентралФестиваль. Больше время на экскурсии решили не тратить, и провели его на пляже. Пляж находится прямо через дорогу, отделен от нее хвойными деревьями, что позволяет в самый солнцепек спрятаться в тени. Вода чистая, однако купаться там сложно потому что очень сильные волны. Пляж тоже чистый, находится на нем приятно, народу не много. Прямо возле дороги стоят палатки с фруктами, фрешами и макашкицы. Короче говоря все находится в зоне доступа. Еда Путевка включала в себя завтраки. Меню действительно не изменяется, однако голодными мы не уходили. Всегда можно найти что покушать. Так же ходили в местный камешки на ужины. Посетили три места: Sun flowers, Macarona, Wiwan. Мне лично понравился последний и по ценам и по обслуживанию и по качеству еды. В Macarona делают очень не плохие пиццы, можно заказать на вынос. Выселение Это и есть та ложка дегтя в бочке меда. Выезд из отеля в аэропорт должен был состоятся в 9-40 утра. Предварительно позавтракав и собрав все свои вещи мы пошли на ресепшен сдавать номер. В ходе проверки номера выяснилось, что оказывается у нас в номере должен быть зонт которого нет. Я начинаю объяснять, что у нас его не было и что я его глаза не видела. Знание английского у меня на уровне школы, так что я решаю позвонить нашему отельному гиду компании Библио Глобус по имени Александр и в кратце излагаю ситуацию. Его реакция меня повергал в шок, его слова были такие: Что вы предлагаете что бы я сделал, побил их. Я ему объясняют, что хочу что бы он помог мне с решением сложившейся ситуации и передаю трубку девушке на ресепшене. Поговорив несколько минут он мне в трубку говорит, что она утверждает, что перед нашем заселением все номера проверялись и зонт там был, а сейчас его нет. В итоге на том конце провода бросили трубку не объяснив, что же делать в этой ситуации. Девушка мне называет сумму в 200 батт которую я должна оплатить. За нами уже приехал микроавтобус который должен нас отвезти в аэропорт. Я обратилась к гиду который должен был нас сопровождать. Девушка в 5 раз рассказывает ему историю про отсутствие зонта. Он переводит ей мои слова, но это бесполезно. Она утверждает, что я должна была ее предупредить что у нас в номере нет зонтика еще при заселении в номер. Короче говоря со словами, что я конечно могу написать претензию отелю я поняла что проще оплатить этот несчастный зонт, а то я полечу домой только следующим рейсом. Я заплатила, однако эта история перечеркнула все положительные эмоции об отеле. И где гарантия что не будет других туристов у которых вдруг в номере не окажется зонта и с них решат возместить его стоимость. Конечно, моя вина в этой ситуации наверное есть тоже, в том что не проверила наличие всего, что должно быть, однако мне в голову не могло прийти, что у нас в номере не окажется зонта, который конечно же есть в каждом номере, ведь они проверяли. Итог Отель очень подходит для семей с детьми и тех кто хочет отдохнуть от шума города. Никогда не берите номер "Стандарт", если хотите отдыхать без неприятных запахов и хорошим видом их окна. И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ВСЕХ ВЕЩЕЙ В НОМЕРЕ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ. В том числе и зонтиков. И если чего-то не хватает незамедлительно сообщайте на ресепшен. P.s Надеюсь мой отзыв поможет. Приятного всем отдыха.