Роман , 6 января 2013: отзыв в интернете об отеле CENTARA KOH CHANG TROPICANA RESORT & SPA 4*

6 января 2013
-0,2

Решил написать отзыв прям из отеля, посмотрим, поменяется что то пока буду тут. Место замечательное и наверно все таки рекомендую его, тихо, спокойно, уютно, но есть пара минусов: 1) реально, как писалось ранее в отзывах, на пляже, метров 100 надо идти в воде, что бы добраться до глубины, хотя бы по пояс. 2) каралы так же встречаются - порезал руку. Самое главное, что побудило написать отзыв это обслуживание в ресторане на берегу. Ситуация: ресторан загружен процентов на 10-15, т.е. сидит 3-4 стола. Официант подошёл минут через 15 после того, как мы сели(а он работает не один их там минимум было трое). сделал заказ еда и бокал пива, холодненького, свежего, но.... не тут то было. 1) в розлив нет 2) 0,5 нет 3) в ассортименте нет Ок. Все понимаю, кризис в отеле. Беру бутылку, маленькую, то что есть. Я успел поесть поплавать, а пиво все несут. Мне его принесли всего за 50 минут(примерно). Спросил у соседей, как у них с доставкой пива - так же сидели ждали, они правда раньше пришли и получили свою заветную бутылочку так же в конце вместе со счетом. Пошел вечером выносить мозги на респшн. Администратор на респшене сказала, что ничего поделать не сможет, т.к. в ресторане такое обслуживание и все жалуются, но селяви, так работает персонал. Немного эмоций: *вырезано цензурой* такой персонал и *вырезано цензурой* такой ресторан *вырезано цензурой*. При счете в 2000 батт(цены в ресторане в 3 раза дороже средних) они должны в миг все приносить и за одно петь песни на чистом русском, пока я ем! Мне, как клиенту всеравно на персонал, и внутренние проблемы ресторана. Я хочу пива здесь и сейчас! Вывод: Ходите туда только на завтраки. P.S. Стирка вещей - это грабеж. Выйти за территорию отеля и стирка обойдется за кило, как в отеле за одну кофту. Имейте совесть!!! Р.Р.S Кормят вкусно. P.P.S. Но не наливают совсем.