roza02, 4 октября 2013: отзыв в интернете об отеле HORIZON KARON BEACH RESORT & SPA 4*

4 октября 2013
0,2

Доброго времени суток! Останавливались в отеле с 26 августа по 1-е сентября 2013г. Отель оставил двоякие впечатления. 1. Заселение.Бронировали отель через Агоду, номер на 3-х человек, улучшенный с видом на бассейн, имелось фото номера с описанием. Заплатили не мало. Для сравнения: на 1 тыс. руб. в сутки больше, можно было забронировать 5-ку, поскольку низкий сезон и предложений от отелей было предостаточно. При заселении менеджер отеля с улыбкой привела нас в номер на 1-м этаже под лестницей. Он не соответствовал тому номеру, который я бронировала: был меньше по размеру, без кушетки, и в нем, понятно, не было вида на бассейн. Осмотревшись, мы пошли менять номер к той же девушке. Она сказала, что сейчас нет других номеров и просила зайти завтра после завтрака. Не желая поднимать скандал и портить отдых, мы решили согласиться и зашли на следующий день, где-то в 10часов 30 минут.Это время окончания завтрака в ресторане. Нашей девушки не было. Сказали, что она будет после часа дня! Я поняла, что нас просто хотят «продинамить». Все это выглядело как-то не очень порядочно, мягко говоря, и испортило впечатление от отдыха в этом отеле. Настроившись решительно, мы попросили вызвать главного менеджера отеля. На удивление, она вышла минуты через две. Выслушала нас с каменным лицом и предложила посмотреть другой номер. Это номер был таким, как я бронировала и нам перенесли туда вещи. Никаких извинений от администрации отеля мы не получили, не говоря уже о возврате денег за разницу в цене за сутки!!!Тем не менее, настроение сразу же поднялось! 2. Территория. Не джунгли, конечно, но достаточно зеленая с бассейнами, джакузи, прудиком с лотосами и лягушками. Разделена на две части: клубную, только для взрослых и не клубную. Мы были во второй. 3. Инфрастуктура. При бассейне работающий бар, где можно перекусить или выпить коктейль. Мало лежаков около бассейнов. В отеле , в основном, иностранцы, а они предпочитают загорать у бассейна с утра и до вечера. Если с утра не занять лежаки, то есть риск, вообще, не полежать у бассейна. Хороший тренажерный зал с новыми тренажерами и кондиционером. Есть детский уголок. В отеле беcплатный vi-f, интернет платный в бизнес зоне, стоимость получаса 100 бат. 4. Питание. Питание на 5+.Очень качественные и разнообразные завтраки и ужины. Ужины входили в стоимость и преподносились в виде комплимента. Всегда фрукты, овощи. Каждый день, два-три вида мяса и рыбы, мороженое, тортики, морепродукты, суп, были даже сырокопченая колбаса и сыр, что не типично для Таиланда. На завтрак была съедобная овсяная каша. За ужином была живая музыка и иногда танцы. 5. Сервис. Сервис хороший. При заселении в номер нам менеджер все рассказала и показала. При встрече в ресторане всегда приветствовали с улыбками, все официанты и повара. Любое пожелание быстро выполнялось. Вызывали в номер румсервис, убрать ящерицу из номера, висевшую над кроватью. Пришли минут через пять и все сделали. На входе в корпус постоянно дежурит охранник. К плюсу отеля бесплатный тук-тук до пляжа и обратно. Гора оказалось небольшим пригорком, идти до моря 5 минут, буквально. По расписанию ходит бесплатный тук-тук до Патонга и обратно, что способствует экономии средств. К слову, разовая поездка у таксистов стоит 300 бат в один конец, цену не скидывают. За весь отдых может вылиться в кругленькую сумму. Менеджмент отеля англоговорящий. При раннем выезде дают ланч пакеты. При заказе ночного такси в аэропорт та же менеджер, что нас заселила, пыталась нам навязать минивэн, хотя мы сказали, что багаж у нас стандартный, по одному чемодану на брата весом по 10 кг. Видимо, хотела взять подороже. Как оказалось, у них другой машины нет и они всем втюхивают этот минивэн. 6. Номер. Номер небольшой, кроме кроватей был угол с кушеткой и балкон, с видом на бассейн и сушилкой. Все необходимое было. Вещи несколько «подуставшие». Из розеток некоторые не работали. Доска гладильная не фиксировалась и ее нужно было укладывать между кроватей, чтобы держалась. Зеркало в ванной вываливалось из стены и его нужно было вставлять обратно. Горничная, почему-то оставляла воду на двоих, хотя мы жили втроем. Периодически мы ее отлавливали и брали недостающую воду. Есть один русский канал. Хочу заметить, что подобное явление присутствовало во многих отелях Таиланда. В номере большая слышимость. За стенкой жили русские и стучали нам в половине одиннадцатого вечера, когда мы просто что-то обсуждали между собой и смеялись. Я почувствовала себя как в городской квартире. Стирка в отеле очень дорогая по сравнению с улицей. Сдали там 4 вещи за 80 бат и получили их стиранные и отглаженные. В целом отель хороший, если бы сразу заселили в номер, за который уплачено было при бронировании, то поставила бы ему оценку 4 (не 5 из-за подуставшего номера).Но поскольку номер проживания -существенная составляющая отдыха, воздержусь от оценок и в следующий раз буду бронировать другой отель и на пляж Ката, он поуютнее. Про экскурсии.Ездили на шоу Сиам Нирамит. Нормально, не более. Понравилась экскурсия в заповедник Као Лак, особенно сплав на плотах без экстрима. Не понравилось то, что хотя брали экскурсии сами в уличном агентстве Киви тур, привозили сразу по нескольку автобусов к одному месту и говорили, что нельзя всем сразу заходить на висячий мост! А что же вы нас всех в одно время сюда привезли? Мы, что, приехали смотреть как другие там ходят? Понравилось шоу птиц, очень понравился ботанический сад-красотища. Парк птиц не понравился: маленький, птиц мало и они в клетках. Мы видали и получше. Были на змеиной ферме. Там понравилось шоу. В магазине цены завышены в разы. бутылка со змеей и скорпионом во Вьетнаме стоит в 10 раз дешевле. Ездили сами на Пхи-пхи.Супер! Советую всем, хотя бы раз там побывать!