[Unknown authorName]29 октября 2010: отзыв в интернете об отеле SUNSHINE GARDEN RESORT 3*

29 октября 2010
0,1

Выбирали бюджетный отель через турфирму Пегас Туристик, т.к. из нашей Уфы прямой вылет в октябре 2010 г. был только данной компанией. Скупой платит дважды, так и получилось. Во-первых, сама турфирма. Вылет осуществлялся ее авиакомпанией Nord WEST. Вылет был задержан на 5 часов, т.к. самолет вовремя не прилетел в Уфу. Сидели ночью буквально на чемоданах (мест сидячих у нас в аэропорту на первом этаже кот наплакал, а дальше нас не пускали) и проклинали попытку сэкономить на путевке, если бы летели бы через Москву, там можно было повыбирать и турфирму, и авиакомпанию. По правилам нас должны были бесплатно покормить и попоить из-за вынужденной задержке авиарейса, этого, конечно, не было. Сам самолет боинг очень тесный, туалетов на 250 человек 5-6 шт. маловато. Кормежка была не очень, даже на соке сэкономили, давали строго по часам, ни телевизоров, ни видео, аудио-прослушивания, ни журналов для чтения. А летели мы 8,5 часов. В аэропорту Банкога нас задержали в автобусе целый час из-за того, что один турист перепутал багаж. Потом муторно развозили по отелям. Т.к. автобус большой потеряли еще полчаса. В результате в отеле были только в 6 вечера 8 октября, а путевка у нас официально начинается с 7 октября. Обратно вылет был 20 октября. Нас уведомили (принесли факсовую бумажку о времени забора в автобус, стендовой информации в отеле не было), что мы должны были собраться в 7 часов утра. Мы потеряли последний проплаченный горячий завтрак. Забрали опять в большой двухэтажный автобус даже раньше на 10 минут. Мы зря радовались. Через полтора (!!) часа мы опять проехали через наш отель при выезде из города. Ну и зачем нас так рано было забирать?! При поездке наш автобус простоял целый час в одном отеле в ожидании нерадивых туристов, которых отдельно должны были привезти из пятизвездочного отеля на минибасе. Зря ждали, они так и не приехали. Пегас Туристик не хотела тратить деньги (800 бат) на такси для этих непроспавшихся туристов. Потом в аэропорту мы узнали, что такой сбор был неединичный, люди колесили часами по городу, чтобы забрать всех с разных отелей. Я этой турфирмой летала в марте 2010 г. в Паттайю, нас привозили и отвозили минибасами, что было удобно. Сейчас Пегас Туристик решил на этом сэкономить. Обратно мы летели той же авиакомпанией. На этот раз задержали только на час. По сотрудникам Пегаса. Когда нас повезли в Паттайю, нам стали втирать, что надо обязательно обменять деньги у их тайского сотрудника, т.к. курс обмена самый лучший. Конечно, курс в городе был лучше. Но многие на этот развод повелись. Дальше. Совсем вымотанные мы приехали в гостиницу Sunshine Garden Resort 3* в 6 вечера, и через полчаса у нас была назначена встреча с отельным гидом. Его звали Павлом. Он мило с нами разговаривал, пока не узнал, что мы самостоятельно едим на Ко Чанг, а потом в Камбоджу, и покупать дорогущие экскурсии у него не будем. Лицо гида сразу же перекосило, и он пообещал нам одни неприятности. К счастью, он не был сглазливый, и у нас все было хорошо. Потом я слышала, что запугивание — главный аргумент у Пегаса. Новенькие на это ведутся и покупют экскурсии, а потом плеются, т.к. Экскурсии у них в больших автобусах, отсюда потеря времени на сборы и развоз людей. По отелю. В нем мы были всего 4 дня, т.к. Через день уезжали на Ко Чанг. Из Камбоджи мы приехали за 3 дня перед отлетом. При заселении нам дали плохой номер – бунгало с одной кроватью. Бунгало (мы оплачивали superior с двумя кроватями при покупке тура) одной стороной соприкасалась с прачечной и мусоркой, вид из номера – сваи соседнего двухэтажного дома (дом стоял на сваях) и дорожку, по которой шастал персонал отеля, третья сторона (глухая) номера соприкасалась с соседним бунгало. Все это к тому, что окна в номере открыть было нельзя, т.к. номер весь просматривался «как в аквариуме», а сидеть в темном номере с закрытыми окнами еще-то удовольствие. Плюс гул от прачечной днем, ночью шуршание крыс в помойке. В номере было по-спартански не уютно — обшарпанная мебель, потертое постельное белье. В ванной комнате был душ с короткой шторкой, шторка от воды не спасала, унитаз и раковина со смесителем. Единственный плюс — напор воды хороший. В номере бесплатный сейф, телевизор небольшой, старый, кондиционер тоже не первой свежести, работал только в одном режиме - «холодно». Вечером обнаружили комаров, которые до самого выезда нам досаждали в этом отеле. Они были повсюду. Фумигатор с нашим Раптором нам не помог. Уезжали все покусанные. После осмотра номера (это при том, что отель из-за несезона был совсем пустой, на завтраке собиралось человек 20 максимум), мы пошли просить замены. Нам сказали «приходите завтра». Из-за этого мы потеряли день на море, т.к. ждали чек-аута (12-00). Новый номер дали только в 13-30 следующего дня. Мы так были рады, что нам дали номер в основном корпусе, что не заметили сразу же, что номер был очень прокуренный. Сил и времени у нас не было для второй замены, хотя от этого запаха проветривание нас не спасло. Даже подушка воняла дешевыми сигаретами. Все это к тому, что в этом отеле платная замена плохих номеров на хорошие поставлено на поток. Персонал тупо хотел получить взятку за хороший номер, мы им ее не дали, они стали нам давать отстой из номерного фонда. Мы были не первые и не последние, потом мы еще раз видели, как людей, при пустых нормальных номерах, селили в этот дурацкий бунгало около прачечной. В номере superior на первом этаже (окно с балконом выходило на бассейн) все было как в бунгало, кроме того, что душевая была еще меньше и лужа с водой около туалета не просыхала. Главный плюс это был отдельный балкон, куда можно было выйти и сушить вещи. В основном здании (четыре двухэтажных домика вокруг бассейна и тропического сада) одни номера выходили на бассейн, а другие официально «на сад». Так вот «сад» это был маленький кустарник и стена, за которой была дорога, по которой ездила мусоровозка. В отеле, когда мы жили, были старые немцы с пожилыми тайками и русские турпакетники. Сам по себе отель красивый — вход приятный с фонтанчиками, с прудиками с рыбками, около бассейна разбит тропический сад. Ночью квакали-рычали лягушки, утром пели птички, летали стрекозы. Очень мило, если в номера поменьше заходить. В стоимость путевки входил завтрак в отеле. За 4 дня он нам совсем надоел. Кофе и чай только разливной (бурда), еда, чтобы с голоду не умереть — жаренные яйца, варенная лапша, рис, сосиски, из фруктов только съедобны были ананасы. Каждый день из выпечки были черствые, несъедобные круассаны, я все гадала, почему они всегда несвежие. Потом поняла, что их покупают готовые в целлофановых пакетах в супермаркете, в этих пакетах они могут вечно валятся, есть их нельзя, они никакие. По персоналу отеля — его не много (отель маленький), все улыбаются, стараются всячески помочь, хотя по-русски не бум-бум (английский мой ломанный тоже плохо понимали). Через день нас уже узнавали. Никто не требовал при входе отельную книжку, мелочь, да приятно. При уборке и смене белья ежедневной мы оставляли 20 бат горничным, деньги не большие, но они были и этому рады — благодарили. Никто ничего у нас не воровал, хотя защита номера пустячная, через балкон можно спокойно зайти, т.к. окна с большими щелями. Расположение отеля очень удачное — ночью тихо, выходишь из отеля сразу же на фонтан с дельфинами, где весь городской транспорт есть: тук-туки и такси. Ради расположения и зеленой территории я и выбрала данный отель и не прогадала. В прошлую поездку я брала Best Western, он лучше, поновее, номера побольше. Но нет зеленой территории (ее вообще нет!), во-вторых, на «Дельфины» выходить приходится 10 минут по темному и грязному закутку, и еще мимо отельных помоек с тараканами. В общем, отель имеет свои плюсы и минусы. Если бы тайцы на ремонте не экономили, отель был бы очень хорошим. Т.к. в Паттайе можно купаться в любой сезон, мы последние дни перед выездом ездили на катере на Ко Лан и там купались, и даже загорали. В Паттайе, конечно, купаться нельзя. Очень сильно море испоганили люди. Но острова тоже не лучший выход – не наездишься. Тайцы (настоящая мафия) забивают под завязку катера, люди сидят на полу, сидячих мест не хватает. На поездку уходит по 1,5 часа туда и обратно (я рассказываю про поездку за 150 бат туда-обратно, за 30 бат надо еще тук-тук нанимать, чтобы с главного порта на острове до пляжа доехать). Еще та песня про выгрузку с катера на лодку, чтобы выйти на пляж Самей (там одни русские отдыхают), также и обратно. Весело забираться в лодку без лесенки при качке в море. Туалет на пляже за 10 бат – просто клетушки без нормального слива, душ платный за 40 бат тоже без проточной воды – ковшиком, очень грязно. Как я вижу, условия обслуживания туристов в лучшую сторону не меняются со временем. Лежаки, которые мы снимали, стоили 20 бат/шт. Море относительно чистое. После обеда дул ветер и берегу прибивался мусор: п/э пакеты, водоросли и прочее. Утром пляж чистили, но мусор каждый день появлялся. Медуз не было. На четыре дня мы самостоятельно ездили на Ко Чанг. Забронировали отель через Интернет, в форуме Винского нашли дешевого и быстрого перевозчика на Ко Чанг (400 бат на человека с быстрым паромом – 20 минут). Там нас уж ждали тук-туки. За 80 бат довезли до нашего отеля на Кай Бее - Koh Chang Cliff Beach Resort. Отель был хороший – зеленый, уютный, номер не в пример паттайскому хороший. К сожалению, мы попали в проливные тропические дожди. Это не те паттайские дожди ночью и утром все высохло. С четырех дня пошел дождь, и он закончился только в 10 часов утра следующего дня, дождь был с грозой, с ветром. Были оборваны линии электропередачи, и остров остался без света и Интернета. Только к третьему дню все восстановили, хорошо было тем, у кого были автономные источники света. Наш отель этим не мог похвастаться. Мы сидели при свечах периодически. Дождь шел каждый день. Море было очень бурное и грязное (все потоки с острова текли в море). В общем, в сезон дождей на острове делать нечего, кроме как спать. Потом мы купили трансфер на минибасе на соседней улице за 500 бат на человека в Пойпет (Камбоджа) вместе с паромом (длинным 40 мин). Дома я списалась с гидом в Сием Рипе, договорилась, чтобы он нам организовал трансфер от границы до Сием Рипа и обратно. Гида я нашла по отзывам в Интернете. Заранее оформила е-визу в Камбоджу через Интернет (25 долларов), забронировала отель Bopha Angkor Hotel через agoda.ru. В Сием Рипе мы были 2,5 дня и полностью посвятили их экскурсиям в комплекс Ангор Ват. В Камбодже тоже шли тропические дожди, речка Сием Рип вышла из берегов и подтопила город. Т.к. наш отель был рядом с рекой, вода с реки доходила до ступеней отеля. На экскурсии мы ходили с зонтиками. Зато было не жарко. Вечером приходилось отсиживаться в отеле – шли проливные дожди. Отель был хороший – маленький, зеленый, и центр рядом, через мост. Только номерной фонд немного потрепанный. Наш гид нам понравился, то, что обещал, сделал. Интересно рассказывал об исторических памятниках. Единственный минус – на второй день он передал нас другому гиду, объясняя замену своими семейными проблемами (дом подтопило). Другой гид был никакой, русский язык знал плохо. После нашего давления, его заменили другим. Второй был лучше. Мы попросили организовать обратно трансфер до Паттайи на такси. В результате мы нигде не теряли время: за два часа нас довезли до Пойпета, перевели через границу («помогайка»), потом другой тайский «помогайка» нас встретил и отвел тайскому таксисту, который довез нас за 3 часа до нашего отеля. Мы заранее расплатились с гидом. Экскурсии с гидом на такси 2,5 дня, билеты в Ангор-Ват на три дня, шоу Апсара, трансфер Пойпет-Сием-Рип и Сием-Рип-Пойпет-Паттайя, все это вышло нам 385 долларов. Можно было, конечно, сэкономить. Не брать гида с такси, а брать тук-тукера, сэкономить на трансфере – поехать на автобусе и прочее. Так люди и делают – мы общались в отеле с русскими самостоятельными туристами. Зато мы не теряли времени нигде, а времени было в обрез. Когда мы ехали по Таиланду в Паттайю, везде шли проливные дожди и только на границе с Паттайей они закончились. Последние дни прошли в ничегонеделанье на пляже. За это время мы нашли хороший фаст-фуд в центральном Фестивале на первом этаже. Питаются там большей частью русские, т.к. за скромные деньги можно поесть нормальную европейскую еду (уже через неделю отдыха тайская еда нам приелась). Хотя за 2 недели отдыха мы загорали 3 дня, отдых прошел на ура. Мы не пожалели, что съездили, хотя в следующий раз мы бы поехали уже в ноябре (дожди заканчиваются) и отдыхали на островах, а не в Паттайе, чтобы не терять драгоценное время на перевозку на пляж.